РУБ.

Бенуа, Софья Муслим Магомаев. Преданный Орфей

Подпрапорщик Бенуа. Дон-Жуанши

Подпрапорщик Бенуа. Дон-Жуанши

Бренд:

Прижизненное издание. Петроград, 1916, 1923 гг. . Издание . Б. А. Суворина. . С 8 иллюстрациями . П. Д. Шмарова и портретом автора. . Владельческий переплет, кожаный бинтовой корешок с золотым тиснением, кожаные уголки. . Издание представляет собой конволют. . Действие первого романа . Подпрапорщик . Бенуа происходит во время . Первой мировой войны, на ее фоне разворачивается история любви военного и молодой девушки . Гертруды. . Кастен . Бенуа вынужден принимать участие в сражениях и его возлюбленная следует за ним. . Второй роман . Дон . Жуанши предваряется словами: . В любовных странствиях . Дон-. Жуана достойны внимания не его увлечения: от . Эльвиры к . Шарлотте, от . Шарлотты к . Матюрине, но последний этап: встреча с . Каменным гостем. . Это в особенности относится к . Дон-. Жуанше. . Не удивительно поэтому, что автор намеренно ограничил свой очерк о четырех героинях книги этим роковым моментом.

24839.00 Р.

Русский модерн

Русский модерн

В конце . XIX века в искусстве появляется совершенно новый стиль. . Ему дают название модерн (от латинского modernus - новейший, современный) - настолько он не похож на то искусство, что процветает в официальных салонах. . Его приверженцы ищут новые формы, новые способы отображения бурно меняющейся действительности. . Они пытаются новыми средствами выразить огромные изменения, происходящие в сознании людей на стыке . XIX и . XX веков. . Новые веяния в искусстве были радостно восприняты и творчески переработаны в . России. . Русский модерн неотделим от того периода истории нашей страны, который мы сейчас называем серебряным веком. . Бурно развиваются архитектура, живопись, скульптура, книжная графика, прикладные искусства. . Русский модерн связан с именами художников . Врубеля, . Рериха, . Борисова-. Мусатова, . Сомова, . Серова, . Бенуа, . Бакста, архитекторов . Ф. . Шехтеля, . С. . Малютина. . Они мечтают о сплаве, о синтезе всех видов искусств; возрождают национальные русские мотивы, используют стилевое разнообразие всех эпох мировой истории - и появляются уникальные книжные иллюстрации . И. . Билибина, сказочные эмали . М. . Тенишевой, карнавальные эскизы декораций . Головина. . . Фильм покажет многие прекрасно сохранившиеся памятники эпохи модерна, расскажет о творчестве и жизни замечательных художников - творцов стиля той эпохи.

226.00 Р.

Дар Бесценный

Дар Бесценный

Обретение . Этот фильм посвящен общенародному музею национального искусства – . Государственной . Третьяковской . Галереи. . От зарождения собрания произведений современников и друзей . П. Н. Третьякова – . Репина, . Сурикова, . Шишкина, к молодым авторам – . Серову, . Левитану и т. д. , чей талант был им предугадан и поддержан. . Мы покажем, как зарождались контуры коллекции . Древнерусского искусства и собраний художников . XVIII века. С достоинством и любовью. Усилиями . Совета . Галереи и попечителей в коллекции нашли свое достойное место произведения таких мастеров как . Репин, . Поленов, а также художников конца . XIX - начала . ХХ века – . Врубель, . Коровин, . Бенуа. . Грабарь и его последователи обогатили собрание музея произведениями мастеров . ХХ века от . Малевича, . Кандинского и . Сарьяна до . Корина, . Пластова и . Дейнеки.

114.00 Р.

Грегори Мулин против человечества

Грегори Мулин против человечества

Паскаль . Арбийо (. Внеземной), . Дидье . Бенуа (. Книга . Теней), . Серж . Райбукин (. Ангел) в комедии . Артуса . Де . Пенгуера . Грегори . Мулин против человечества. . Блестящая французская комедия, искрометный французский юмор и потрясающий французский неудачник! В этой динамичной комедии все по-настоящему, и все по-французски: незаметный страховой агент, застенчивыйи болезненно стеснительный, и блистательный . Париж, в котором он найдет свою любовь после череды невероятных и забавных приключений.

429.00 Р.

История России. Коронационные альбомы

История России. Коронационные альбомы

Диск посвящен уникальным книжным изданиям из собрания . Государственного исторического музея - коронационным альбомам. . Коронационные альбомы издавались государственными учреждениями в крупном формате (in-plano). . Они содержали описание торжественных церемоний и роскошные иллюстрации, выполненные лучшими граверами того времени. Книги выходили небольшими тиражами в дорогих переплетах и не поступали в продажу, оставаясь памятными подарочными изданиями для членов царской фамилии и высокопоставленных лиц. . Подавляющее большинство любителей русской истории и русского искусства увидит эти уникальные издания впервые. Система просмотра иллюстраций дает возможность рассматривать мельчайшие детали факсимильных изображений страниц каждого издания. . Предусмотрен режим слайд-шоу. . Содержание: 1. . Обстоятельное описание . Торжественных . Порядков благополучнаго вшествия в царствующий град . Москву и священнейшаго коронования ея августейшаго императорскаго величества всепресветлейшия державнейшия великия государыни императрицы . Елисавет . Петровны самодержицы всероссииской, 1744…2. . Описание коронации ея величества императрицы, и самодержицы всероссийскои, . Анны . Иоанновны, 1730…3. . Книга об избрании на царство великаго государя, царя и великаго князя . Михаила . Федоровича, 1856…4. (Камер-фурьерские журналы. . ). - . Санкт-. Петербург, (185-?). (. 1762 года). . Рисунки, принадлежащие к описанию коронования императрицы . Екатерины . II-й. 1762. . 5. . Альбом коронации их императорских величеств 15 мая 1883 г. : 10 рисунков / . Рис. . И. . Россов. - (Москва): . Я. . И. . Эйк, ценз. , 1883…6. . Описание священнейшаго коронования их императорских величеств государя императора . Александра . Втораго и государыни императрицы . Марии . Александровны всея . России, 1856…7. Описание священного коронования их императорских величеств государя императора . Александра . Третьего и государыни императрицы . Марии . Федоровны всея . России 1883 г. 8. . Коронационный сборник: . Т. 1-2 / с соизволения его императорского величества государя императора издан . Министерством императорского двора; . Составлен под редакцией . В. . С. . Кривенко; . Иллюстрирован . Н. . Самокишем, . Е. . Самокиш-. Судковской и . С. . Васильковским; . С приложением воспроизведений с оригиналов: . А. . Бенуа, . В. . Васнецова, . К. . Лебедева, . В. . Маковского, . И. . Репина, . А. . Рябушкина и . В. . Серова, 1899…9. . Венчание русских государей на царство, начиная с царя . Михаила . Федоровича до императора . Александра . III:, 1883…10. . Альбом коронации их императорских величеств. - . Москва: . Издание . Русского листка, (1896). - 80 с. : ил. - . Загл. обл. : . Альбом св. коронования их императорских величеств. 11. . В память священного коронования их императорских величеств (Николая . Александровича и . Александры . Федоровны) в . Москве 14 мая 1896 года: (Со множеством иллюстраций лучших художников), 1896…12. . Vues des ceremonies les plus interessantes du couronnement de . Leurs . Majestes . Imperiales lempereur . Nicolas . Ier et limperatrice . Alexandra, a . Moscou, dessinees sur les lieux par les meilleurs artistes du pays / . Lithographies a . Paris par . M. M. L. . Courtin et . V. . Adam, et imprimees par . Engelmann et . C-ie; (Publie par . Henry . Graf). - . Paris : impr. de . Firmin-. Didot, 1828. Виды интереснейших моментов церемонии коронования их императорских величеств императора . Николая . I. го и императрицы . Александры в . Москве… - . Париж, 1828. . Четырехуровневая поисковая система позволяет осуществлять поиск по заголовкам изданий, частям, главам и статьям, поиск внутри статей и по названиям иллюстраций. Язык интерфейса: русский. . Системные требования: Windows 98/. ME/2000/. XP/. Vista/. Windows 7; . Pentium . III 500 . МГц; 256 . M. б оперативной памяти; 1450 . M. б свободного места на жестком диске; . Видеокарта класса . SVGA; . Устройство для чтения . DVD-дисков;. Клавиатура;. Мышь.

365.00 Р.

Три дня страха

Три дня страха

Ришар . Анконина (. Это правда, если я вру), . Алессандра . Мартинес (. Одна за всех), . Жан-. Баптист . Пуич (. Рыцари неба) в триллере . Бенуа . Д. Обера . Три дня страха. . Франсуа соглашается заменить на три дня своего коллегу, врача, на одном из морских курортов. . Он надеялся провести эти дни с дочерью, с которой не удается часто общаться из-за постоянных разъездов. . Однако природа решила иначе. . . Обезумевшие пчелы стали нападать на людей и зверей. . Пасеки опустели. . И только . Франсуа и . Клементина, специалист по пчелам, пытаются понять причину экологической катастрофы и остановить ее. .

124.00 Р.

Boris Grigoriew. Rasseja

Boris Grigoriew. Rasseja

Бренд:

Редкость. . Прижизненное издание. Петербург - . Берлин, 1921 год. . Издательство . Muller & . CO. . Издательский переплет. . Сохранность хорошая. . Борис . Дмитриевич . Григорьев (1886-1939) - русский живописец и график. . Наиболее значительным его созданием стала графическая серия . Rasseja, в которой с явным сарказмом и нарочитым примитивизмом показал, по словам . Бенуа, суть . России периода, непосредственно предшествовавшего революционному перевороту. . Серия произвела на современников сложное впечатление, многих охватил одновременно с восторгом от явной талантливости и род ужаса (А. . Бенуа). . Около 70 картин и рисунков раскрывали образы безысходной, мрачной, лыковой . России, которая, как отмечал . А. . Н. . Толстой, не касалась ни романтической . России . Венецианова, ни героической . Сурикова, ни лирической . Левитана и . Мусатова, ни православной . Нестерова, ни купецко-ярмарочной - . Кустодиева и . Судейкина. . . Эту лыковую . Русь и я и вы носите в себе; оттого так и волнуют полотна . Бориса . Григорьева, что через них глядишь в темную глубь себя, где на дне, не изжитая, глухая, спит эта лыковая тоска, эта морщина древней земли.

34199.00 Р.

Отряд особого назначения

Отряд особого назначения

Бренд: The Easy Company

Диана . Крюгер (. Господин . Никто), . Джимон . Хоунсу (. Гладиатор), . Бенуа . Мажимель (. Пианистка) в боевике . Стефана . Рибожи . Отряд особого назначения. . В этом захватывающем боевике диверсионно десантный отряд отправляется на выполнение опасной миссии ради спасения жизни похищенного журналиста. . Похитители . Эльзы размещают в . Интернете жестокое видео с обратным отсчетом времени до ее казни. . После того, как удается отследить их местонахождение, шесть мужчин элитного подразделения бросаются ей на помощь. . Довольно легко они добираются до беззаконных земель через границу . Пакистана. . . Но смогут ли они выбраться отсюда живыми? . Ведь в борьбе за человеческую жизнь на них открывается кровавая охота.

103.00 Р.

Париж накануне войны. В монотипиях Е. С. Кругликовой

Париж накануне войны. В монотипиях Е. С. Кругликовой

Бренд:

Редкость, номерованный экземпляр. № 73. . Прижизненное издание. . Петроград, 1916 год. . Оригинальная коробка. . Типографский переплет, золотое тиснение на верхней крышке. . Выдающийся российский график . Елизавета . Сергеевна . Кругликова жила и работала во . Франции с 1895 по июнь 1914 года. . Её парижская мастерская на улице . Буассонад, 17 была гостеприимным домом для всех путешествующих русских художников и литераторов. . В послесловии к представленному изданию она писала: . Хочу я в мимолетных штрихах запечатлеть последние, беззаботно-веселые моменты перед разразившейся так внезапно страшной войной. . Доход с него предназначался для оказания помощи русским художникам, застигнутым войной во . Франции и терпящим лишения. . Авторами текста стали . К. Бальмонт, . А. Бенуа. . Н. Рерих, . А. Толстой, . М. Волошин. . Все графическое убранство представленного было выполнено в технике силуэта. . В книге были воспроизведены в цвете 20 монотипий, сделанных художницей большей частью в июле 1914 года во . Франции. . В монотипиях, решенных в светлых оттенках голубых, лиловатых, розовых, оливково-зеленых, золотистых тонов, перед нами предстает праздничный . Париж: танцы на бульварах при свете фонариков, модное танго в луна-парке, скачки в . Лоншане, показ новых моделей в доме мод, вереницы открытых авто, фонтаны в . Версале. . На первой иллюстрации как на своеобразном фронтисписе изображение ее мастерской. . На второй представлена сцена из балета . И. Стравинского . Соловей. . Следующие листы посвящены . Вандомской колонне, некогда воздвигнутой . Наполеоном . I в честь 14 июля - дня взятия . Бастилии. . Вот площадь . Данфера-. Рошро, названная в честь руководителя героической обороны города . Бельфора во время франко-прусской войны 1870-1871 годов, памятник . Бельфорский лев. . Так в монотипиях перекликается прошлое и настоящее . Франции. . Е. С. Кругликова использовала традиционные элементы полиграфического оформления: заставки, буквицы-инициалы, концовки, виньетки. . Все они декоративны, будь то бордюр на верхнем поле страниц, представляющий сценку в кафе, или инициал в виде траурного венка. . Строгий стиль оформления издания контрастирует с красочностью цветных монотипий. . На форзаце мы видим силуэт . Бельфорского льва с надписью: . Национальной защите. 1870-1871. . Среди остальных рисунков выделяется значительностью . Празднование 14 июля. . В силуэтной технике художница вырастает в мастера, которому трудно подыскать равных по отточенности формы. . Эту технику она превратила в самостоятельный жанр искусства. . Автор много внимания уделяет также простым людям . Парижа. . Самые разные персонажи обрисованы живо, чуть иронично. . В графических сценках повседневной жизни города все в движении: спешат разносчики, шествует модистка с огромной шляпной коробкой, пробегает газетчик, зеленщики катят тележки, груженные овощами, любители книг на набережной . Сены толпятся у лавок букинистов, дама прогуливает собачку, неторопливо фланирует франт в клетчатых брюках. . Художница воссоздает облик . Парижа, кружево листвы его платанов, мосты через . Сену, памятники готической архитектуры, узкие улочки и широкие авеню.

209986.00 Р.

Московский Художественный театр (1898 - 1923)

Московский Художественный театр (1898 - 1923)

Бренд:

Юбилейное издание! . К 25-летию . Московского . Художественного театра! . Москва - . Петроград, 1924 год. . Государственное издательство. . С множеством цветных иллюстраций. . Оригинальная обложка и орнаментация книги работы художника . С. В. Чехонина. . Эскизы костюмов и декораций работы художников . А. Н. Бенуа, . К. Ф . Юона, . М. В. Добужинского, . Егорова, . Н. К. Рериха, фотографии работы художника светописи . М. А. Сахарова. . Сохранность очень хорошая. . Настоящая книга освещает четвертьвековую историю . Московского художественного театра с 1893 по 1923 гг. - очень важный момент в жизни русского сценического искусства, с содержанием в одинаковой мере значительным и увлекательным.

68004.00 Р.

Цыганы

Цыганы

Бренд:

Петроград, 1924 год. . Комитет популяризации художественных изданий при . Государственной . Академии . Истории материальной культуры. . С иллюстрациями . Ф. Л. Майделя. . Оригинальная обложка. . Сохранность хорошая. . Цыганы были подготовлены к выпуску . Комитетом популяризации художественных изданий, который явился преемником . Общины . Св. Евгении. . К тому времени издательство уже имело европейскую известность, благодаря изданию открыток и книг, к оформлению которых были привлечены лучшие художники: . Е. П. Самокиш-. Судковская, . И. Е. Репин, . Н. Н. Каразин, . К. Е. Маковский, мастера . Мира искусства - . А. Н. Бенуа, . Л. С. Бакст, . М. В. Добужинский и др. . Издательство действительно сделало всеобщим достоянием предметы исключительной редкости. . Текст был опубликован по прижизненному изданию . Поэмы и повести (1835) без цензурных искажений, с сохранением всех особенностей орфографии и пунктуации. . В издании представлены иллюстрации знаменитого эстонского художника . Фридриха-. Людвига фон . Майделя (1795-1846). . К сожалению, его имя мало известно в . России даже историкам искусства. . Работы . Майделя были сделаны при жизни . А. С. Пушкина. 10 рисунков воспроизведены в настоящую величину. . Они сделаны китайской тушью на ватманской бумаге. . Рисунки исполнены контурным приёмом. . Есть основание предполагать, что у художника была идея заменить контурные композиции гравюрами на дереве. . Доказательством служит гравюра, на которой . Пушкин изображен перед могилой . Кутузова в . Казанском соборе.

41398.00 Р.

Алексей Гаврилович Венецианов в частных собраниях

Алексей Гаврилович Венецианов в частных собраниях

Бренд:

С-. Петербург, 1911 год. . Издание . Общества защиты и сохранения в . России памятников искусства и старины. . Издательская обложка. . Марка издательства работы . Е. Лансере. . Плотная бумага. . Оригинальный художественный переплет. . Портрет художника. . Сохранность хорошая. . Каталог выставки, проведенной . Обществом . Защиты и . Сохранения в . России . Памятников . Искусства и . Старины, прошедшей в апреле-мае 1911 г. . На выставке были представлены 65 работ художника, хранящиеся в частных собраниях. . На выставке были собраны работы художника, хранящиеся в частных собраниях: . М. Родзянко, кн. . Аргутинского-. Долгорукого, кн. . П. Путятина, . Н. В. Бибикова, . С. П. Потоцкой, барона . Н. Е. Врангеля, . А. Н. Бенуа, кн. . С. С. Амбелек-. Лазарева, . В. П. Семенова-. Тян-. Шанского, императора . Николая . II. . В каталог также попали работы из частных собраний на выставке непредставленные: . В. Хвощинского (в . Риме), . А. П. Боткиной и др. , а также упомянуты те работы, что хранились в . Академии художеств, в . Русском музее императора . Александра . III. . Кроме того описана работа дочери художника . А. Венециановой . Сенокос. . Особенность выставки - большое количество семейных портретов ранее неизвестных публике. . Две накладки с портретом художника кисти . Сороки и автопортретом (на обложке). . Воспроизведены на иллюстрациях частности: . Старик и молодой (. Блудный сын) из собрания . Хвощинского, из того же собрания возвращенная недавно в . Россию картина . На сенокосе, . Петр . Великий на берегу . Прута (авторство под вопросом), . Св. . Андрей . Первозванный, . Старушка-крестьянка, кн. . Путятины, . Портрет . П. В. Толстой, . А. А. и . П. А. Вороновы, . Е. Т. Воронова, . М. А. Венецианова (пастель), . Девочка с собачкой, . Крестьянская девушка [с серпом] (пастель), . Женский портрет (авторство под вопросом) (пастель), кн. . А. С. и . П. С. Путятины, . Старушка (из собр. . Бенуа), . Каменьщик, . Голова старушки, . Дети . Панаевы. . Издание не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

29998.00 Р.25498.30 Р.

Русская школа живописи

Русская школа живописи

Бренд:

Прижизненное издание. . Издание . Товарищества . Р. . Голике и . А. . Вильборг, 1904 год, . Санкт-. Петербург.  . Роскошное иллюстрированное издание. . Формат in-folio. 96 страниц текста. . Картины на отдельных листах защищены пергаментом, плотная бумага. . Новодельная папка с застежками. . Сохранность хорошая. . Русская школа живописи . Александра . Бенуа - это первая серьезная попытка исследования русской живописи с . XVIII века до дней выхода в свет последнего выпуска. . Художник и критик выступает в роли историка искусства, что представляет несомненный интерес для читателя. . Первое издание, восполняющее нехватку иллюстративного материала в более ранних изданиях по русскому искусству в . России. . В тексте книги - около 70 иллюстраций, выполненных фототипией. . Другие 100 характерных произведений даны отдельным приложением. . Все они воспроизведены в красках, гелиогравюрами, фототипией и автотипией. . Для текста и приложений использована перворазрядная немелованная бумага, заказанная издателями специально для этого издания. . Шрифт был изготовлен по образцам издателей словолитней . О. . И. . Леман, лучшие рисовальщики работали над книжными украшениями. . Издание не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

302980.00 Р.

Версаль

Версаль

Бренд:

Редкость. . Прижизненное издание. . Номерной экземпляр. . Издание было отпечатано в количестве 600 экземпляров, из которых 100 именных и 500 нумерованных (от 1 до 500). . Данный экземпляр № 77. . Петроград, 1922 год. . Издательство . Аквилон. . Богато иллюстрированное издание. . Новодельный профессиональный переплёт. . Узорный круговой обрез. . Сохранность хорошая. . Версаль для . Александра . Бенуа - воплощение гармонического единства человека, природы и искусства. . В гармонии внешних форм жизни художник видит не поверхностное наслоение, а выражение культуры человеческого достоинства, то есть начало этическое. . Версальская серия - возможность напомнить о том, как много поколений уже видел на своем веку . Версальский парк, и тем самым сказать о бессмертии искусства и быстротечности человеческой жизни. . Но искусство ни что иное, как одно из проявлений величия человеческого духа.

86245.00 Р.

Коронационный сборник 14 мая 1896 года. Том 2

Коронационный сборник 14 мая 1896 года. Том 2

Бренд:

Двухтомный коронационный сборник вышел в свет в 1899 году. . В первый том вошли подробная история традиции венчания на царство в . России и обзор всех русских коронаций. . Второй том состоит из описания коронации . Николая . II, проходившей 14 мая 1896 года, а также многочисленных материалов, сопутствующих ей: манифестов, указов, программ мероприятий, приуроченных к этому событию, списков прибывших в . Москву для участия в празднестве гостей и даже полного меню на все дни торжеств. . Коронация . Николая . II должна была, по традиции, стать грандиозным народным праздником, о чем заблаговременно уведомляли население . Российской империи все столичные и провинциальные газеты. . Дабы сохранить память о коронационных торжествах для потомков, московский генерал-губернатор распорядился пригласить в первопрестольную лучших художников . Москвы и . Петербурга. . Им надлежало не только запечатлеть момент коронации, но и гулянье народа, и на основе натурных рисунков обеспечить выпуск «. Коронационного альбома». . Издание сопровождалось многочисленным изобразительным материалом: фотографиями гостей, фототипиями со старинных гравюр и рукописей, воспроизведениями с оригиналов . А. Бенуа, . В. Васнецова, . К. Лебедева, . В. Маковского, . И. Репина, . А. Рябушкина, . В. Серова и других. . Декоративное оформление заглавных букв и концовок было выполнено художником . Н. Самокишем, им же был исполнен эскиз издательского переплета. . Оценкой издания было его представление в . Лейпциге в 1914 году на . Международной выставке печатного дела и графики, русский отдел которой оказался своего рода смотром достижений . России в книжном деле.

1279.00 Р.

К. А. Сомов. Альбом

К. А. Сомов. Альбом

Бренд:

Единственный прижизненный альбом. . С полным комплектом иллюстраций. 1916 год, . Петроград, издательство . Камена. . Все 33 репродукции выполнены в цвете на мелованной бумаге и наклеены на страницы из плотного картона. . Новодельный владельческий переплет. . Сохранность очень хорошая. . Вступительная статья . М. . Кузмина. . В издании представлены репродукции картин . Сомова из ряда частных собраний: . А. П. . Боткиной, . В. О. . Гиршмана, . А. А. . Коровина, . И. А. . Морозова, . И. И. . Трояновского, . Е. Е. . Лансере, а также . Русского музея. . Здесь помещены работы художника 1896-1916 гг. . Среди них акварели и гуаши, картины маслом, такие, как . После дождя, . На терассе, . Радуга, . Прогулка зимой, . Дама в голубом платье, . Поэты, . Колдовство, . Наталья . Павловна, . А. С. . Пушкин, . Роща на берегу моря, . Дама в розовом платье, . Спящая женщина в синем платье, . Дама с маской, . Влюбленные, . Осмеянный поцелуй, . Пейзаж с радугой, . Спящая молодая женщина, . Волшебный сад, . Зима, . Арлекинада. . Чтобы в полной мере прочувствовать атмосферу той эпохи, которая его более всего привлекала, . К. . Сомов погружается в изучение и собирание разного рода источников, живых свидетельств очевидцев. . Такими источниками были мемуары, поэзия и проза, музыка, изобразительное искусство. . Среди наиболее известных картин, которые можно увидеть в настоящем альбоме – . Дама в голубом платье (портрет художницы . Е. М. . Мартыновой). . Созданный . К. . Сомовым ретроспективный портрет стал новым явлением в русском искусстве. . Кроме того, к числу лучших сомовских дам, которые тоже есть в альбоме, относятся еще . Спящая женщина в синем платье и . Дама в розовом платье. . По словам . А. . Бенуа, . Сомов был мастером и магом линий.

60371.00 Р.

Р. Мутер. История живописи в XIX веке. В 3 томах. А. Бенуа. русского искусства. 1 томе (комплект из 4 книг)

Р. Мутер. История живописи в XIX веке. В 3 томах. А. Бенуа. русского искусства. 1 томе (комплект из 4 книг)

Бренд:

Прижизненное издание. . Санкт-. Петербург, 1899 - 1901 гг. . Издание товарищества . Знание. . Богато иллюстрированные издания. . Владельческий переплет. . Сохранность хорошая. . В комплект вошли книги, посвященные истории живописи . XIX века: трехтомник . Р. . Мутера, в котором рассматривается европейская живопись, и книга . А. . Бенуа по истории русской живописи. . Рихард . Мутер (1860-1909), немецкий историк искусства, именно этому труду . Мутер обязан своей достаточно громкой славой, в том числе и в . России, где был принят с большим энтузиазмом художниками нового направления, которых называли декадентами. . В первом томе рассматриваются: начало нового искусства в . Англии; классическая реакция в . Германии и . Франции; . Назарейская школа; . Мюнхенское искусство при короле . Людовике . I; . Дюссельдорфская школа; немецкий и французский романтизм; историческая живопись в . Бельгии и проч. . Во втором томе рассматриваются: английская живопись до 1850 года; батальная живопись; юмористическая жанровая живопись; социалистическая тенденция в живописи; деревенский быт в живописи; пейзажная живопись в . Германии; реализм во . Франции, . Англии и . Германии; влияние японского искусства и проч. . В третьем томе рассматриваются: национальные школы живописи . Франции, . Испании, . Италии, . Англии, . Бельгии, . Голландии, . Дании, . Швеции, . Норвегии, . России, . Америки, . Германии; сущность нео-идеализма и проч. . Книга известного исследователя искусства, художника . Александра . Николаевича . Бенуа (1870-1960), раскрывающая широкую панораму развития русской живописи в . XIX столетии, стала не только классикой отечественного искусствоведения, но и замечательным памятником серебряного века в русской художественной культуре. . Яркие характеристики неповторимой творческой индивидуальности мастеров искусства, умение острю чувствовать и передавать другим тайну красоты придают особый интерес живой, талантливой работе . А. . Н. . Бенуа. . Эта книга, впервые переизданная у нас в стране после 1902 года, вызвала большой интерес у читателей, удостоилась высокой оценки прессы. . Не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

94869.00 Р.

Пианистка

Пианистка

Изабель . Юппер (. Вальсирующие), . Анни . Жирардо (. Свободная женщина), . Бенуа . Мажимель (. Уже мертв) в драме . Михаэля . Ханеке . Пианистка. Главная героиня . Эрика (в гениальном исполнении . Изабель . Юппер) учит молодежь дивной музыке . Шуберта. . Сама же, будучи монстром современной цивилизации, страшно далека от гармонии небесных сфер. . Она по-детски делит ложе со старой мигерой-мамашей (не менее потрясающая . Анни . Жирардо), лишена всякого подобия личной жизни. . Тайно ходит в порномагазины и держит под кроватью набор инструментов для садомазохистских пыток. . Когда в нее влюбляется один из учеников (Бенуа . Мажимель – «. Воры»), она шокирует и его, и зрителя совершенно дикими реакциями на юношеское чувство. . Только четыре фильма в . Канне за целое десятилетие удостоились особой звездочки в каталоге, предупреждающей, что картина может нарушить психику чувствительных зрителей. . Один из них - «. Пианистка» . Михаэля . Ханеке.

215.00 Р.

История русского искусства. Том 5. скульптуры

История русского искусства. Том 5. скульптуры

Бренд:

Прижизненное издание. . Москва, начало . XX века. . Издание . И. . Кнебель. . Богато иллюстрированное издание. . Профессиональный новодельный переплет с золотым тиснением на корешке. . Кожаный корешок и уголки. . Сохранность хорошая. . Академик . И. Э. . Грабарь был инициатором и редактором многотомного труда . История русского искусства, автором ряда его важнейших разделов. . Собранный в этом труде ценнейший художественный и архивный материал дал возможность широко показать богатство и величие русского искусства. . В обработке и издании многочисленных частей, принимали участие самые известные и яркие деятели . России: русские художники . А. . Бенуа, . И. . Я. . Билибин, . А. . М. . Васнецов, барон фон . Врангель, архитектор . Ф. . Ф. . Горностаев, . С. . П. . Дягилев, академики художественных искусств . Н. . П. . Кондаков, . С. . К. . Маковский, проф. . Г. . Г. . Павлуцкий, архит. . В. . А. . Покровский, . Н. . К. . Рерих, прив. -доц. . Н. . И. . Романов, проф. . М. . И. . Ростовцев, прив. - доц. . А. . А. . Спицын, свящ. . Н. . А. . Скворцов, проф. архит. . В. . В. . Суслов, . В. . К. . Трутовский, проф. . А. . И. . Успенский, проф. . Б. . В. . Фармаковский, архит. . И. . А. . Фомин, архит. . А. . В. . Щусев и др. . Не случайно, что именно . И. . Э. . Грабарь стал создателем комплексной многотомной «. Истории русского искусства». . Впервые мысль об издании «. Истории русского искусства» возникла у . Грабаря в 1902, когда издатель журнала «. Нива» . А. . Ф. . Маркс попросил его переработать и дополнить «. Историю искусств» . П. . П. . Гнедича. . Отказавшись «перерабатывать» . Гнедича, . Грабарь предложил издать «. Историю русского искусства» и, получив согласие, на долгие годы углубился в изучение архивов . Академии художеств, . Академии наук, . Сената, . Синода, . Министерства двора и др. . Первый вариант программы «. Истории русского искусства» был готов в январе 1907. . Все издание должно было состоять из 12 томов (3000 иллюстраций); архитектуру предполагалось выделить в особые тома. . В 1909-16 годы было выпущено 5 томов, причем . Грабарь был не только редактором, но и автором важнейших разделов. . Собранный в этом труде ценнейший художественный и архивный материал дал возможность широко показать богатство и величие русского искусства. . До сих пор это исследование остается самым полным и основательным трудом по русской живописи, архитектуре и скульптуре. . Пятый том «. Истории русского искусства» написан бароном . Н. . Н. . Врангелем и посвящен истории скульптуры. . В книге рассматривается: - скульптура допетровской эпохи (древнейший период, культ язычества и христианства, декоративное искусство, северное резное искусство, южно- русское искусство); - скульптура . XVIII века (иностранные насадители искусства, декоративное искусство времен . Елизаветы, преподавание в . Академии художеств, творчество . Ф. . И. . Шубина, . М. . И. . Козловского, . Ф. . Ф. . Щедрина); - скульптура эпохи классицизма (предвестники классицизма, творчество . И. . П. . Прокофьева, . И. . П. . Мартоса, последователей . Мартоса, . С. . И. . Гальберта, . М. . Г. . Крылова, . Б. . И. . Оровского, скульптурная красота города, декоративное искусство, национализм, творчество . В. . И. . Демут- . Малиновского, . Ф. . П. . Толстого, фарфоровые куклы); - скульптура периода упадка классицизма и новейшего времени (романтический идеализм, творчество . И. . П. . Витали, скульпторов-идеалистов, . Пименова-сына и . Логановского, скульпторов-натуралистов, идейный реализм в скульптуре, творчество . М. . М. . Антокольского, эклектика, искусство конца . XIX века, импрессионизм и правда жизни, творчество . П. . П. . Трубецкого, художников-мечтателей). . Не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

17999.00 Р.15299.20 Р.

Сокровища искусства. Картины знаменитых мастеров

Сокровища искусства. Картины знаменитых мастеров

Бренд:

Санкт-. Петербург, 1904 год. . Книгоиздательское . Товарищество . Просвещение. . Издание содержит 99 художественных репродукций большого формата, в фотогравюрах с медных досок. . Типографский переплет с золотым тиснением. . Кожаный корешок с золотым тиснением, кожаные уголки. . Сохранность хорошая. . Роскошное художественное издание со множеством высококачественных репродукций картин мастеров европейской живописи. . Точность и ясность воспроизведения знаменитых оригиналов, размер этих воспроизведений и подбор картин, все это соединилось в этом издании, чтобы сделать его интересным и желанным для каждого любителя и почитателя искусства, для всякого человека, обладающего вкусом. . Те 75 имен художников, произведения которых помещены в сборнике, не исчерпывают собой художественного . Олимпа, но такие колоссы, как . Рембрандт, . Тициан, . Ван . Дейк, . Гольбейн, . Дюрер, . Боттичелли, . Рубенс, . Рафаэль, да . Винчи, . Микеланджело, . Веласкес и другие, все представлены своими творениями, некоторые из них даже несколькими знаменитыми картинами. . Рядом с главными картинами великих мастеров из всех общественных галерей, взяты и произведения одинакового художественного совершенства из частных собраний; снимки же с последних появлялись до сих пор лишь в ограниченном количестве, в виде исключений. . Так, выбран ряд лучших картин из сокровищ, накопленных в галереях английской аристократии, в собрании . Р. . Уоллеса, в . Букингемском дворце и в нескольких собраниях, составленных за последнее время. . В издание вошли репродукции шедевров итальянской, испанской, немецкой, старо-нидерландской, голландской, фламандской, французской и английской школ живописи. . Комментарии к картинам были написаны немецкими искусствоведами . В. . Боде и . Ф. . Кнаппом, переведены на русский язык и дополнены . Александром . Бенуа. . Не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

165000.00 Р.