РУБ.

Великая война 1914-1918. Альманах Российской ассоциации историков Первой мировой войны. Выпуск 3

Сын Великой Екатерины: Император Павел I. Его жизнь, царствование и смерть

Сын Великой Екатерины: Император Павел I. Его жизнь, царствование и смерть

Бренд:

Идеально для роскошного представительского подарка высокопоставленному лицу. . Прижизненное богато иллюстрированное издание. . Санкт-. Петербург, начало . XX века. . Издание . А. . С. . Суворина. . С 68 иллюстрациями на отдельных листах и 61 рисунком в тексте. . Новодельный профессиональный переплет. . Кожаный бинтовой корешок с золотым тиснением. . Кожаные уголки. . Круговой узорный обрез. . Сохранность хорошая. . Легкие временные пятна. . Казимир . Валишевский (1849 - 1935) - широко известный ученый: историк, экономист, социолог, автор ряда книг по истории . России, среди которых наиболее известными являются . Петр . Великий (1897), . Дочь . Петра . Великого (1900), . Иван . Грозный (1904), . Сын . Екатерины . Великой (1910), . Екатерина . Великая (1934). . Историческое сочинение . Павел . I на сегодняшний день является одним из наиболее увлекательных изложений истории . России во времена правления сына . Екатерины . Великой, . Павла. . Несмотря на то, что многие оценки и выводы . Валишевского сегодня могут показаться спорными, . Сын . Екатерины . Великой, безусловно, заинтересует всех любителей отечественной истории, в первую очередь благодаря огромному количеству малоизвестного фактического материала, собранного и изложенного в книге. . Издание не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

76505.00 Р.

Социальная история России

Социальная история России

Бренд: ИнфоФонд

Электронный учебник . Социальная история . России подготовлен академиком . РАН . В. И. . Жуковым. . В его основу положено учебное пособие . История . России, рекомендованное к изданию . УМО вузов . России по образованию в области социальной работы при . Министерстве образования и науки . Российской . Федерации. . Лаконично, доступно изложены основные проблемы истории . России, показаны главные вехи пройденного страной пути, раскрыто содержание каждого исторического этапа. . Не обходя стороной негативные факты и события российской истории, автор акцентирует внимание читателя на важнейших достижениях великой державы. . Эта позиция способствует пробуждению у молодых людей интереса к прошлому своей . Родины, помогает приобщить их к процессу исторического познания. Автор: . В. И. . Жуков. Содержание диска: Происхождение и исторические судьбы славян. Образование и расцвет . Древнерусского государства. Народы . Руси в борьбе за независимость против монгольского ига. Борьба народов . Руси под предводительством . А. . Невского против шведского и немецкого нашествия. Начало объединения земель вокруг . Москвы. Завершение объединения русских земель вокруг . Москвы. . Иван . III. . Падение золотоордынского ига. Укрепление централизованного русского государства и расширение его границ при . Иване . IV. . Опричнина. Смутное время на русской земле. Русско-польская война 1654-1667 гг. и ее итоги. . Добровольное воссоединение . Украины с . Россией. Начало модернизации . России. . Реформы . Петра . Великого. Крепостная . Россия во второй половине . XVIII века. Крестьянская война 1773-1775 гг. под предводительством . Е. И. . Пугачева. Отечественная война 1812 года - патриотическая эпопея русского народа. Движение декабристов и его значение. Крымская война. Общественно-политические движения в . России во второй половине . XIX века . Крестьянская реформа 1861 г. и ее значение. Политическая модернизация . России 60-70-х годов . XIX века. Русская культура . XIX века. Политическая реакция 80-90-х годов . XIX века. Международное положение . России и внешняя политика царизма в конце . XIX века . Развитие капитализма в . России, его особенности, причины обострения противоречий на рубеже . XX века. Распространение марксизма в . России. . Возникновение политических партий. Третьеи-юньская монархия. Аграрная реформа . П. А. . Столыпина. Россия в годы первой мировой войны. Февральская революция 1917 года. . Победа демократических сил. Двоевластие. . Классы и партии в борьбе за выбор исторического пути развития . России . Нарастание революционного кризиса. . Корниловщина. . Большевизация . Советов . Общенациональный кризис в . России. . Победа социалистической революции. Второй . Всероссийский съезд . Советов рабочих и солдатских депутатов 25-27 октября (7-9 ноября) 1917 года. Гражданская война и иностранная интервенция в . России. 1918-1920 годы. Политика военного коммунизма. Новая экономическая политика. Национальная политика . Советской власти. . Образование . Союза . Советских . Социалистических . Республик. Политика и практика форсированной индустриализации, сплошной коллективизации сельского хозяйства. Достижения и трудности в решении социальных проблем в условиях реконструкции народного хозяйства . СССР в 20-30-е годы. Культурное строительство в . СССР в 20-30-е годы. Основные итоги социально-экономического развития . СССР к исходу 30-х годов. Внешняя политика . СССР накануне . Великой . Отечественной войны. Укрепление обороноспособности . СССР накануне немецко-фашистской агрессии. Великая . Отечественная война. . Решающая роль . СССР в разгроме фашистской . Германии. Трудовой подвиг советского народа в восстановлении и развитии народного хозяйства . СССР в послевоенные годы. Поиск путей социального прогресса и демократизации общества в 50-60-е годы. Советский . Союз в 70-е - первой половине 80-х годов. Нарастание застойных явлений в обществе. . Политический поворот 1985 года. Проблемы развития политического плюрализма в переходном обществе. Кризис национально-государственного устройства и распад . СССРЭкономика и социальная сфера . Российской . Федерации в конце . XX - начале . XXI вв. Начало . XXI века . Язык интерфейса: русский. Системные требования: Windows 2000/. XP;. Процессор 500 . МГц;64 . Мб оперативной памяти;40 . Мб свободного места на жестком диске;. Видеокарта класса . SVGA с памятью 8 . Мб;. Разрешение экрана 1024х768;. Internet . Explorer 6. 0;. Adobe . Flash . Player 10;. Звуковая карта;4-х скоростное устройство для чтения компакт-дисков (рекомендуется 16-ти скоростное);. Клавиатура;. Мышь.

454.00 Р.

Великая Отечественная: Оборона Сталинграда. Сталинград выстоял. Фильмы 5-6

Великая Отечественная: Оборона Сталинграда. Сталинград выстоял. Фильмы 5-6

. Оборона . Сталинграда . 200 дней и ночей продолжалось сражение за . Сталинград, город на . Волге. . Более двух миллионов солдат принимало участие в грандиозной битве. . Сталинград выстоял . . Во время великого сражения за . Сталинград погибло более 200 000 немецких солдат, а 91 000 были взяты в плен ко дню окончания битвы, 31 ноября 1943 года. .

159.00 Р.

Кровь Триединства. Часть 5

Кровь Триединства. Часть 5

Трон из роз . Несколько сот лет назад человечество совершило большую ошибку, и ошибка эта обошлась слишком, дорого. . И случилась великая катастрофа, и прокатился по земле . Армагеддон, и те, кто остались в живых, позавидовали мертвым. Ибо вместе с бедами на нашу планету пришли некие таинственные существа. . Но люди уже сталкивались в своем прошлом подобными им, а потом новому и страшному врагу дали имя, взятое из легенд. . Серии: 17. . Повелитель ночи . III. . Остров ее любимых детей18. . Повелитель ночи . IV. . Нефритовый дворец19. . Повелитель ночи . V. . Начало странствия20. . Трон из роз . I. . Северное королевство . ВАМПИРЫ! . Милка . Фортуна, герцогиня . Молдавская, приближенная императрицы и глава . Тайного . Совета . Империи . Истинного . Человечества, жестоко убита. . В покушении на нее подозревают ее внука . Иона, только что вернувшегося с тайной миссией из . Карфагена, где он встречался с . Катериной . Сфорца, представителем . Ватикана. . Иону грозит смертная казнь, а тем временем . Кукловод продолжает играть в свои куклы и проливать кровь…

494.00 Р.

Сердце не с тобой

Сердце не с тобой

Джанкарло . Джаннини (. Дракула, . Прогулка в облаках), . Нери . Маркоре, . Ванесса . Инконтрада в драме . Пупи . Авати . Сердце не с тобой. . Жил, не испытывая никаких особых радостей, но и не причиняя никому боли, одинокий, скромный человек 35 лет. . Звали его . Нэлло . Балокки. . Он никогда не знал и даже боялся любви, да и самой жизни, в сущности, тоже боялся. . И вдруг насмешливая . Судьба посылает ему жестокое испытание - . Чувство, которое вначале заполнит целиком все его существо, затем станет единственным смыслом пребывания на земле, а в конце - . Приговором, от которого нет спасения. . . Великая . Любовь, играючи, превратит закомплексованного, робкого мечтателя в счастливца, впервые посмевшего надеяться и вдыхать . Жизнь полной грудью. . Но. . ненадолго. . Когда жертва наскучит, . Великая . Любовь ее раздавит. . Непредсказуемая история страсти, горечи, радости, надежды и потери.

449.00 Р.

Во имя жизни

Во имя жизни

Бренд: Ленфильм

Олег . Жаков (. Бриллианты навсегда), . Михаил . Кузнецов (. Драгоценный подарок), . Виктор . Хохряков (. Великая сила) в драме . Во имя жизни. . Три друга, три молодых хирурга, вернувшись с войны, начинают работу над сложной медицинской проблемой. . Напряженный труд не приводит к желаемым результатам, и двое из них перестают верить в успех. .

155.00 Р.

Русские цари: Екатерина II Великая / Павел I Петрович, Диск 5

Русские цари: Екатерина II Великая / Павел I Петрович, Диск 5

Бренд: Berg Sound

Царь - это основной титул монархов . Русского царства начиная с 1547 года. . Официально первым царем именовался . Иоанн . VI . Грозный, а последним был . Петр . I. . Но как полуофициальный титул он сохранился за русскими правителями вплоть до революции 1917 года. . Екатерина . II . Великая. Годы правления: 1762 - 1796 гг. . История . Екатерины . II была похожа на сказку про бедную немецкую принцессу . Софию-. Фредерику-. Августу, превратившуюся волею судеб в российскую императрицу . Екатерину . Великую. . Но вместо сказочного случая были многолетний труд, воля, терпение, гибкий ум и необходимое для политика чувство меры в действиях. . Екатерина . II организовала заговор против своего мужа . Петра . III, но взойдя на престол, в течение 30 с лишним лет стремилась провести в жизнь свою программу преобразований и создать в . России то, что мы теперь называем гражданским обществом. . Павел . I . Петрович. Годы правления: 1796 - 1801 гг. . Современники воспринимали . Павла . I как стихийное бедствие: люди просвещенного . XIX века видели в нем ходячий анекдот. . Однако и спустя двести лет историки оценивают личность императора и его политику весьма различно. . Одни считают его психически неуравновешенным человеком, другие характеризуют его режим как военно-полицейскую диктатуру. . Третьи, наоборот, видят в нем умного и способного человека, проводившего единственно возможную политику; причуды же его не выходят за рамки порядков и обычаев, господствующих в его время и в его социальной среде.

103.00 Р.

Московский сборник

Московский сборник

Бренд:

Прижизненное издание. . Москва, 1896 год. . Издание . К. П. Победоносцева. . Новодельный профессиональный переплет, цельнокожаный с золотым тиснением на корешке. . На крышках переплета сохранены фрагменты оригинальной обложки. . Круговой узорный обрез. . Сохранность хорошая. . Знаменитый сборник выдающегося государственного деятеля . России . К. П. Победоносцева (1827 - 1907), в котором ясно, логично, фундаментально была развенчана великая ложь нашего времени о демократии и пророчески предсказаны последствия обоих русских смут (начала и конца . XIX века), затеянных безответственными, некомпетентными (по меткому выражению писателя наиболее честолюбивыми и нахальными) людьми в своих личных корыстных целях. Политические и философские взгляды . Победоносцева (неприятие индивидуализма и рационализма, критика западноевропейской культуры и политических реформ, опора на православную веру русского народа и приверженность традициям) наиболее полно выражены в . Московском сборнике. . Издание не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

26999.00 Р.

Царь Иудейский. Драма в четырех действиях и пяти картинах

Царь Иудейский. Драма в четырех действиях и пяти картинах

Бренд:

Прижизненное издание. . Подносной экземпляр художника . Петра . Павловича . Либена (№ 427). . Санкт-. Петербург, 1914 год. . Типография . Министерства . Внутренних . Дел. . С портретом великого князя . Константина . Константиновича . Романова (1858-1915), множеством цветных и тоновых иллюстраций, подробным планом декораций каждой картины . Н. Н. Арбатова с объяснениями. . Типографский переплет. . Кожаный корешок и кожаные уголки с золотым тиснением. . Трехсторонний торшонированный золотой обрез. . Муаровые форзацы. . Сохранность коллекционная. . Мне пламенно хотелось бы дать посетителям театра … здоровую пищу, удовлетворить их потребность в зрелищах, душу возвышающих… . Хочется верить, что проповедь добра, правды и красоты восторжествует…, - так высказывался о замысле своего последнего драматического произведения . Царь . Иудейский . Великий князь . Константин . Константинович . Романов (1858-1915). . Идея поэтического воплощения евангельских сюжетов, описывающих события . Страстной недели, вынашивалась автором почти четверть века. . Работа над произведением завершилась 6 апреля 1912 года, на . Светлой седмице. . На страницах пьесы разворачиваются события последних дней земной жизни . Спасителя: торжественный вход . Иисуса в . Иерусалим, молитва его учеников и требование толпы казнить . Царя . Иудейского, суд . Пилата и крестный путь на . Голгофу, распятие и смерть . Христа, . Великая . Суббота и чудо . Светлого . Воскресения. . В пьесе нет действующего лица, изображающего . Иисуса . Христа; эта роль, по замыслу автора, была отведена музыке, которая впервые в истории светской русской музыкальной культуры запечатлела образ . Сына . Божиего. . Одиннадцать музыкальных иллюстраций, призванных сопровождать сценическое воплощение драмы-мистерии, принадлежат . Александру . Глазунову, директору . Петербургской . Консерватории и автору . Коронационной кантаты к восшествию на престол императора . Николая . Второго. . В 1914 году драма . Царь . Иудейский вышла двумя изданиями, обыкновенным и роскошным. . Настоящее роскошное издание проиллюстрировано эскизами костюмов и декораций легендарного спектакля, премьера которого состоялась 9 января 1914 года в придворном театре . Эрмитажа, а также дополнено редкими фотографиями автора, композитора . А. К. Глазунова, режиссера . Н. Н. Арбатова, постановщика . П. К. Сергиевского и других деятелей, принявших участие в работе над спектаклем и печатным изданием . Царя . Иудейского.

239984.00 Р.

Полтавский сборник в честь 200-летия Полтавской битвы

Полтавский сборник в честь 200-летия Полтавской битвы

Бренд:

Санкт-. Петербург, 1909 год. . Сенатская типография. . С иллюстрациями, картами. . Кожаный бинтовой корешок с золотым тиснением, кожаные уголки. . Круговые узорные обрезы. . Сохранность хорошая. . В память 200-летия . Полтавской победы. . В сборник вошли статьи и стихотворения, посвященные . Полтавской битве: исторический очерк . Великая . Северная война . К. А. Иванова, стихотворения . А. С. Пушкина, . П. Вяземского, . Л. Бутовского, . Арбузова, . Мерзлякова, . Н. Писарева, . Градцева, отрывки из сочинения . И. И. Голикова . Деяния . Петра . Великого, мудрого преобразователя . России, собранные из достоверных источников и расположенные по годам. . Издание не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

41398.00 Р.

Полтавский сборник. Личность Петра Великого

Полтавский сборник. Личность Петра Великого

Бренд:

Санкт-. Петербург, 1909 год. . Издание . Управления . Санкт-. Петербургского . Учебного округа, . Сенатская . Типография. . С множеством иллюстраций. . Владельческий переплет. . Кожаный бинтовой корешок с золотым тиснением. . Кожаные уголки. . Сохранена оригинальная обложка. . Сохранность хорошая. . Профессиональная реставрация страниц издания. . Владельческие пометы карандашом. . В сборник вошли статьи и стихотворения, посвященные . Полтавской битве: статья профессора . С. Ф. Платонова . Личность . Петра . Великого, статья . П. Г. Васенко . Стремление . Руси к морю, . Ген. -. Лейт. . Н. П. . Михневича . Петр . Великий и . Великая . Северная . Война, полковника . Н. Л. Юнакова . Полтавское сражение, статья . П. Г. Мезерницкого . Описание . Малороссии, а также отрывки из поэмы . Полтава . А. С. Пушкина и стихотворения . Кн. . Вяземского, . Бутовского, . Арбузова, . Мерзлякова, . Писарева, народные песни. . Издание не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

41398.00 Р.

Великая иллюзия

Великая иллюзия

Жан . Габен (. Наполеон), . Марсель . Далио (. Как украсть миллион), . Эрих фон . Строхайм в военной драме . Жана . Ренуара . Великая иллюзия. Первая мировая война. . Самолет французских летчиков . Морешаля и . Больде сбит немецким асом фон . Рауффенштайном, но оба пилота остались живы и попали в лагерь для военнопленных. . Там же находятся несколько британских офицеров, с которыми новички объединяются в работе над тоннелем для побега. . После победы французов на . Западном фронте . Морешаля, . Болдье и остальных французских военнопленных переводят в другую тюрьму, где комендантом назначен их старый знакомый фон . Рауффенштайн. . Комендант тепло встречает французов, замечая, что из его тюрьмы побег невозможен. .

107.00 Р.

Ромео и Джульетта / Romeo and Juliet

Ромео и Джульетта / Romeo and Juliet

Верона, . Италия. . На балу во дворце . Капулетти зарождается любовь двух юных существ, судьбою обреченных на ненависть. . Но их любовь сильнее родовой вражды, сильнее предрассудков и непреодолимых препятствий. . Великая сила этой любви побеждает все, даже смерть… . Балет в 3 действиях. Либретто . С. . Прокофьева и . А. . Пиотровского в редакции . Ю. . Григоровича . Постановка . Юрия . Григоровича . Дирижер . Альгис . Жюрайтис . Художник . Симон . Вирсаладзе. Ромео - . Ирек . Мухамедов. Джульетта - . Наталья . Бессмертнова. Капулетти - . Андрей . Ситников. Монтекки - . Алексей . Лопаревич. Синьора . Капулетти - . Ирина . Нестерова. Тибальт - . Александр . Ветров. Меркуцио - . Михаил . Шарков. Парис - . Алексей . Фадеечев. Оркестр и артисты балета . Большого театра . СССР.

234.00 Р.

Голгофа

Голгофа

Бренд: Film Union

Жан . Габен (. Великая иллюзия), . Роберт . Ле . Виган (. Набережная туманов), . Эдвиге . Фейлере (. Лукреция . Борджа) и . Жульетт . Вернуль в историческом фильме . Голгофа. Эта картина является одним из самых честолюбивых и спорных фильмов французского режиссера . Жюльена . Дювивье . Каноническая экранизация на основе . Евангелие и . Нового . Завета, показывает последние несколько дней жизни . Иисуса . Христа. . Фильм был произведен в скромных декорациях, киностудии . Фильм . Юнион,но его влияние на мировой кинематограф оказалось огромным. . И не только потому, что в ленте снялись . Жан . Габен, сыгравший роль . Понтия . Пилата и тогда еще малоизвестный . Робер . Ле . Виган в роли . Иисуса. . Голгофа . Дювивье - лишена эмоций и героев. Историческая реконструкция прошлого - является матрицей для создания более поздних интерпретаций канонического сюжета. . Пример тому экспрессивные фильмы . Пазолини. . Изобразительное решение картины отличается хорошим вкусом и поражает мастерски отточенными деталями в кадре. . Чего только стоит сцена, где с горы уносят два лишних креста. В . России . Дювивье больше известен как создатель культового . Большого вальса, но он, умел работать и с более серьезным материалом. . Фильм является, возможно, самым знаменательным событием для . Французского кино тридцатых годов.

141.00 Р.

Зеленая карета

Зеленая карета

Бренд: Ленфильм

Наталья . Тенякова (. Любовь и голуби), . Игорь . Дмитриев (. Веселенькая поездка), . Владимир . Чесноков (. Овод) в мелодраме . Яна . Фрида . Зеленая карета. . Варвара . Аксенкова - великая русская актриса первой половины . XIX века. . Ее трагическая творческая судьба и ранняя смерть послужили основой для этого фильма.

107.00 Р.

Личный номер

Личный номер

Роберт . Тейлор (. Дама с камелиями), . Лоретта . Янг (. Рожденная быть плохой), . Бэзил . Рэтбон (. Великая ночь . Казановы) в мелодраме . Роя . Дэла . Рута . Личный номер. . Эллен . Нил, красивая молодая девушка, приезжает по объявлению наняться на работу в качестве горничной в богатое семейство . Уинфилдов. . Она быстро получает место личной горничной хозяйки, поскольку была очень умелой и ловкой. . Приехавший на каникулы из колледжа сын хозяина . Дик, сразу влюбляется в очаровательную и изящную девушку. . Дик пытается за ней ухаживать, но . Эллен отказывается, говоря, что они социально не равны. . Он убеждает . Эллен, что ее идея о различии в социальных статусах просто старомодна и девушка постепенно отвечает взаимностью. . Перед отъездом в колледж они тайно женятся, поскольку . Эллен не хочет огласки. . Может, все бы и закончилось так, как они планировали, но в дело вмешивается зловредный и надменный дворецкий, который сам имел виды на . Эллен, но она дала ему отпор. . Выждав время, он наносит сокрушительный удар, сначала обвинив ее в легкомыслии, когда ему донесла одна из работниц, что . Эллен беременна. . Когда вскрылся тот факт, что она замужем за сыном хозяина, дворецкий просто обвинил ее в развратности и нечестности по отношению к господам и замысле их шантажировать. . Девушке указывают на дверь. . Но никакие козни, никакие обвинения в мошенничестве и корысти, никакие судебные разбирательства и подкуп свидетелей не смогут удержать влюбленных от воссоединения, и конечно зловредный дворецкий получает приличную оплеуху, а родители посрамлены. .

145.00 Р.

Золотоискатели 1933-го года

Золотоискатели 1933-го года

Уоррен . Уильям (. Клеопатра), . Джоан . Блонделл (. Парад в огнях рампы), . Джинджер . Роджерс (. Веселый развод) в фильме . Мервина . Ле. Роя . Золотоискатели 1933-го года. . Барни . Хопкинс готовит новое шоу на . Бродвее, но за день до этого его закрывают, а реквизит и костюмы конфискуют за неоплаченные счета. . На дворе . Великая депрессия и весь коллектив, оказавшись на улице, вынужден голодать. . Нет возможности устроиться на работу и трем подружкам . Кэрол, . Трикси и . Поли. . Несладко им пришлось и они готовы уже опустить руки, но случайно одна из девушек узнает о том, что . Хопкинс готовит новую пьесу. . Они заманивают его в гости и он обещает предоставить им работу, когда найдет богатого покровителя (по-нашему - спонсора), который будет готов оплатить расходы на постановку. . В это время, поселившийся по соседству, . Брэд . Роберте наигрывает мелодию, которая сразу же заинтересовала . Барни. . Брэд оказался композитором и согласен присоединиться к будущему шоу, во-первых, потому что он очень хочет, чтобы его музыку узнали, а во-вторых, потому что ему очень нравится . Полли. . Правда он забывает упомянуть, что принадлежит к богатейшей семье, занимающей к тому же высокое общественное положение в . Бостоне. . Однако, когда до его старшего брата . Лоуренса доходят слухи, чем занят младший братишка, . Лоуренс, прихватив адвоката . Пибоди, примчался в . Нью-. Йорк, чтобы положить конец взаимоотношениям брата с безродной девушкой. . Но по ошибке он принимает . Кэролл за . Полли, а та не стала поправлять его. . Расчет . Лоуренса был прост, он решил завладеть вниманием этой . Полли, запутав ее в отношениях, увести от брата, а затем бросить. . Разве он, твердокаменный и непоколебимый, мог ожидать, что сам способен влюбиться в хористку и стать шелковым. . А как же шоу? . Да все хорошо с шоу, ведь сам фильм и есть музыкальное шоу!

133.00 Р.

Сансет бульвар

Сансет бульвар

Бренд: Paramount Pictures

Уильям . Холден (. Казино . Рояль), . Эрих фон . Строхайм (. Великая иллюзия), . Глория . Свенсон в криминальной драме . Билли . Уайлдера . Сансет бульвар. (. Бульвар . Сансет). Скрываясь от кредиторов, начинающий сценарист . Джо попадает в мрачный особняк на бульваре . Сансет, районе обитания голливудской элиты. . В странной хозяйке дома он узнает великую в прошлом звезду немого кино . Норму . Десмонд. . Она мечтает о новом взлете на кино-. Олимп и нанимает . Джо отредактировать написанный ею под себя сценарий. . Его работу, а потом и любовь она покупает дорогими подарками. . За каждым их шагом наблюдает дворецкий . Макс - мрачный истукан, околдованный опьяняющим миром прошлого, сохраненным внутри этого музея живых восковых фигур. .

151.00 Р.

Спартак

Спартак

Горан . Виснич (. Последняя воля, . Практическая магия), . Алан . Бэйтс (. Отходная молитва), . Ангус . Макфадьен (. Долина смерти) в историческом фильме . Роберта . Дорнелма . Спартак. 72 год до . Рождества . Христова. . Великая . Римская . Империя правит античным миром своей железной рукой. . Каждая новая страна, которую захватывают имперские центурионы, становится новым источником свежих рабов для жестоких римских хозяев. . Проданный в рабство еще ребенком . Спартак прошел страшный путь лишений и истязаний, который закалил будущего вождя угнетённых и сделал его сильным воином. . Имен этому человеку предстояло бросить вызов . Римской . Империи и стать предводителем грандиозного восстания рабов, навсегда вошедшего в историю человечества!

109.00 Р.

Фанни

Фанни

Пьер . Фресне (. Великая иллюзия), . Орейн . Демезис (. Мариус), . Фернан . Шарпан (. Пепе ле . Моко) в романтической мелодраме . Марка . Аллегре . Фанни. . Фильм начинается примерно с того места, чем закончился фильм . Мариус. . Судно отходит от порта, направляясь в научную экспедицию и на борту которого находится . Мариус. . После отъезда . Мариуса, . Фанни осознает, что ждет ребенка. . Хорошо, что рядом находится богатый вдовец . Панисс, который давно имел на нее виды. . Не желая опорочить честь семьи, и под нажимом матери, она выходит замуж за . Панисса, который на 30 лет старше нее, но признается ему, что ждет ребенка. . А бездетный . Панисс и рад этому. . Единственное, о чем . Панисс просит . Фанни, так это никому не говорить, что ребенок - не от него. . Он хочет воспитать его, как собственного сына и наследника. .

149.00 Р.