РУБ.

В. Т. Стигнеев Век фотографии. 1894-1994. Очерки истории отечественной фотографии

В. Т. Стигнеев Зарождение советской фотографии. 1920-е годы

В. Т. Стигнеев Зарождение советской фотографии. 1920-е годы

Бренд:

В настоящей книге рассказывается, как шло развитие советской фотографии в двадцатые годы прошлого века, какие перемены происходили в ней на фоне социальных изменений и как они отражались в творчестве конкретных авторов. . К сожалению, информация по фотографиям, сделанным этими авторами, скудная, и о том, как эстетические принципы, оставшиеся от прежнего времени, реализовались в реальной практике фотографической жизни, говорится достаточно условно. . Книга состоит из десяти глав; в них в хронологическом порядке рассмотрены основные вехи фотографической жизни того периода и ее основные события.

849.00 Р.

В. Т. Стигнеев Век фотографии. 1894-1994. Очерки истории отечественной фотографии

В. Т. Стигнеев Век фотографии. 1894-1994. Очерки истории отечественной фотографии

Бренд:

Настоящая книга охватывает наиболее значимые моменты в истории отечественной фотографии за сто лет, начиная с организации . Русского фотографического общества в . Москве в 1894 г. и заканчивая событиями постперестроечного периода (1992-1994). . Развитие фотографии рассматривается в основном в советскую эпоху: организация массового фотодвижения, содружество фотографов с . Государственной академией художественных наук, формирование школы фоторепортажа, борьба официоза с левой фотографией, дискуссии о формализме и натурализме. . Особое внимание уделено уникальному и малоисследованному явлению - военной фотографии 1941-1945 гг. , а также теоретическим спорам, занимавшим фотообщественность в 1950-1970-е гг. . Завершают книгу главы о взаимодействии фотографии со словом, о советской неангажированной и перестроечной фотографии. . Издание будет полезно всем, кто работает в области фотографии и интересуется ее историей.

609.00 Р.

Юрий Богомолов,Анри Вартанов,В. Демин,Нея Зоркая,Александр Липков,Валентин Михалкович,Анатолий Стригалев,Николай Хренов,Валерий Стигнеев Фотография. Проблемы поэтики

Юрий Богомолов,Анри Вартанов,В. Демин,Нея Зоркая,Александр Липков,Валентин Михалкович,Анатолий Стригалев,Николай Хренов,Валерий Стигнеев Фотография. Проблемы поэтики

Бренд:

Сборник посвящен актуальным проблемам фототеории: соотношению художественного начала в снимке с документальным началом, работе пространства и времени в фотокадре, стилистике игровой фотографии, взаимовлиянию фотографии и живописи и др. . Дается конкретный анализ фотопроизведений. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся фотографией.

935.00 Р.

Юрий Богомолов,Анри Вартанов,В. Демин,Нея Зоркая,Александр Липков,Валентин Михалкович,Анатолий Стригалев,Николай Хренов,Валерий Стигнеев Фотография. Проблемы поэтики

Юрий Богомолов,Анри Вартанов,В. Демин,Нея Зоркая,Александр Липков,Валентин Михалкович,Анатолий Стригалев,Николай Хренов,Валерий Стигнеев Фотография. Проблемы поэтики

Бренд:

Сборник посвящен актуальным проблемам фототеории: соотношению художественного начала в снимке с документальным началом, работе пространства и времени в фотокадре, стилистике игровой фотографии, взаимовлиянию фотографии и живописи и др. . Дается конкретный анализ фотопроизведений. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся фотографией.

596.00 Р.

Стигнеев В. Т. Борис Игнатович

Стигнеев В. Т. Борис Игнатович

Бренд:

Он строил кадр как скульптор, отсекая все лишнее, и делал его живым, как кино, он вошел в . Историю. . Эпоха . Бориса . Игнатовича - это обретение фотографией своего языка, своей художественной выразительности. . Вместе с буржуазным строем революция в . России смела и буржуазную эстетику. . Строителям нового общества нужен был свой образный язык и свои кумиры. . На этой высокой, хотя и очень быстрой волне в искусство ворвались . Маяковский, . Родченко, . Эйзенштейн, . Дзига . Вертов, . Дейнека, . Эль . Лисицкий и еще целая группа художников, писателей, режиссеров. . Точнее сказать, они это искусство делали. . Борис . Игнатович делал фотографию. . Его композиции - поэтика фотоискусства. . Взмывающие к небесам заводские трубы, строительные металлоконструкции и архитектурные новостройки, бородатые крестьяне и мускулистые спортсмены - он любил своих героев и воспевал их как художник и как гражданин. . Потом, правда, эту песню закрыли. . . Но фотограф все равно остался поэтом, только лирика его стала иной: мягче, теплее, душевнее. . Его военные фотографии - про человека, оставшегося . Человеком, невзирая на все тяготы, лишения, жестокость, смерть. . Не про героя - просто человека. . . Всю жизнь . Игнатович снимал хороших людей, так кажется, когда смотришь на его фотографии. . Или просто вокруг него не было плохих?

454.00 Р.

Валерий Стигнеев Евгений Халдей

Валерий Стигнеев Евгений Халдей

Бренд:

2 мая 1945 года на крыше рейхстага в . Берлине состоялся небольшой спектакль, режиссером которого был фотограф . Евгений . Халдей, а актерами - несколько советских солдат. . Спектакль назывался . Знамя . Победы над рейхстагом, а главным его атрибутом был красный флаг со звездой, серпом и молотом, специально для этого случая сшитый из скатерти знакомым портным. . Можно по-разному относиться к правде факта и правде вымысла в фотографии, но совершенно очевидно, что именно этот самодельный флаг на фотографии . Халдея стал главным символом победы над фашизмом не только в нашей стране, но и во всем мире. . И кто посмеет сегодня обвинить фотографа в фальсификации, ведь он, как и каждый солдат великой войны, заслужил свой флаг над рейхстагом, потому что прошагал по . Крыму и . Заполярью, по . Румынии и . Югославии, . Болгарии, . Венгрии, . Австрии. . И встретил победу в . Германии. . . После войны . Халдей прожил большую жизнь, судьба щедро наделила его новыми победами и многими разочарованиями, но в любых жизненных ситуациях неизменными оставались его искренность и добрый взгляд на жизнь. . Фотограф показывал страну в годы великих свершений, искренне веря в ее светлое будущее. . Его репортажи никогда не были критичными, а люди чаще улыбались, чем грустили. . Его многое объединяет с французским фотографом . Робером . Дуано, иногда даже кажется, что они стояли рядом и одновременно нажимали на спуск затвора, только один - в . Париже, а другой в . Москве. .

459.00 Р.

Валерий Стигнеев Иван Шагин

Валерий Стигнеев Иван Шагин

Бренд:

Армия, спорт, молодежь, село - главные темы в творчестве . Ивана . Шагина, хотя фотографом он был универсальным и мог решить любую творческую задачу. . Самым удивительным было то, как этот фотокорреспондент работает. . Он никогда никуда не спешил, был донельзя спокойным, пожалуй, даже медлительным и флегматичным. . Но спокойствие это было обманчивым. . Шагин обладал изумительным даром мгновенной реакции. . Он всегда искал какой-то ведомый ему одному подход к теме, чтобы принести в редакцию снимок, который потом поразит всех. . В его фотографиях ощутимы пафос и героика эпохи, динамика перемен. . Снимая сюжеты официальных празднеств, спортивных парадов, собраний, митингов, . Шагин добивался особой пластической значимости. . Образы с его фотографий несли энергию молодости, народного типа красоты с ее культом здорового духа и крепкого тела. . В военные годы . Шагин выполнял свой долг так, как надлежало советскому журналисту. . Четыре года он колесил по фронтам и жил по фронтовому распорядку. . В редакционной фотолаборатории он обрабатывал материал после командировок на передовую. . В газете ценили его готовность быстро отправиться на задание и привезти нужные снимки. . Он был признанным мастером ручной печати, его работа с тоном изумительна, о ней можно судить по сохранившимся отпечаткам. . Не случайно он был участником практически всех послевоенных фотовыставок в стране и советских выставок за рубежом.

499.00 Р.

В. Т. Стигнеев Аркадий Шайхет

В. Т. Стигнеев Аркадий Шайхет

Бренд:

Аркадий . Шайхет, приехав в . Москву из провинциального . Николаева, буквально ворвался в рождающуюся советскую фотожурналистику и многие годы был ее признанным лидером. . Он олицетворял все основные качества репортера - работоспособность, оперативность, коммуникабельность. . Удивительно, что, снимая громоздкой камерой на стеклянную пластину 9 х 12 см, фотограф мог быть таким вездесущим. . Кажется, не существовало точек съемки, которые были бы ему недоступны, особенно верхних. . Однако в отличие от . Александра . Родченко и его единомышленников . Шайхет никогда не использовал их в качестве эффектного приема - ему были нужны панорама, обзор, размах, масштаб. . Его можно назвать певцом индустриализации и коллективизации, но одновременно и психологом, чувствующим и по-своему оценивающим те процессы, которые происходили в новом обществе. . Взяв в руки . Лейку, фотограф не изменил своим изобразительным принципам, он стремился максимально образно показывать суть происходивших явлений. . Особенно сильно это проявилось на войне: военный репортаж . Аркадия . Шайхета из лучших страниц в истории отечественной фотографии.

484.00 Р.

Стигнеев В.Т. От пиктореализма к фоторепортажу. Очерки истории отечественной фотографии 1900--1950

Стигнеев В.Т. От пиктореализма к фоторепортажу. Очерки истории отечественной фотографии 1900--1950

Бренд:

Книга рассказывает о развитии российской фотографии в первой половине . ХХ века. . Рассматривается реальная практика отдельных мастеров, начиная с дореволюционной светописи пикториалистов и заканчивая военным фоторепортажем времен . Отечественной войны. . Издание снабжено обширным иллюстративным материалом. . Книга будет полезна музейным работникам, галеристам, преподавателям и студентам – всем кто в практической работе соприкасается с фотографией.

1294.00 Р.

Стигнеев В.Т. Евгений Халдей

Стигнеев В.Т. Евгений Халдей

Бренд:

2 мая 1945 года на крыше рейхстага в . Берлине состоялся небольшой спектакль, режиссером которого был фотограф . Евгений . Халдей, а актерами - несколько советских солдат. . Спектакль назывался . Знамя . Победы над рейхстагом, а главным его атрибутом был красный флаг со звездой, серпом и молотом, специально для этого случая сшитый из скатерти знакомым портным. . Можно по-разному относиться к правде факта и правде вымысла в фотографии, но совершенно очевидно, что именно этот самодельный флаг на фотографии . Халдея стал главным символом победы над фашизмом не только в нашей стране, но и во всем мире. . И кто посмеет сегодня обвинить фотографа в фальсификации, ведь он, как и каждый солдат великой войны, заслужил свой флаг над рейхстагом, потому что прошагал по . Крыму и . Заполярью, по . Румынии и . Югославии, . Болгарии, . Венгрии, . Австрии. . И встретил победу в . Германии. . . После войны . Халдей прожил большую жизнь, судьба щедро наделила его новыми победами и многими разочарованиями, но в любых жизненных ситуациях неизменными оставались его искренность и добрый взгляд на жизнь. . Фотограф показывал страну в годы великих свершений, искренне веря в ее светлое будущее. . Его репортажи никогда не были критичными, а люди чаще улыбались, чем грустили. . Его многое объединяет с французским фотографом . Робером . Дуано, иногда даже кажется, что они стояли рядом и одновременно нажимали на спуск затвора, только один - в . Париже, а другой в . Москве. .

605.00 Р.

Стигнеев В. Т. Борис Игнатович

Стигнеев В. Т. Борис Игнатович

Бренд:

Он строил кадр как скульптор, осекая все лишнее, и делал его живым, как кино. . Так он вошел в . Историю. . Эпоха . Бориса . Игнатовича - это обретение фотографией своего языка, своей художественной выразительности. . Вместе с буржуазным строем революция в . России смела и буржуазную эстетику. . Строителям нового общества нужен был свой образный язык и свои кумиры. . На этой высокой, хотя и очень быстрой волне в искусство ворвались . Маяковский, . Родченко, . Эйзенштейн, . Дзига . Вертов, . Дейнека, . Эль . Лисицкий и еще целая группа художников, писателей и режиссеров. . Точнее сказать, они это искусство делали. . Борис . Игнатович делал фотографию. . Его композиции - поэтика фотоискусства. . Взмывающие к небесам заводские трубы, строительные металлоконструкции и архитектурные новостройки, бородатые крестьяне и мускулистые спортсмены - он любил своих героев и воспевал их как художник и как гражданин. . Потом, правда, эту песню закрыли. . . Но фотограф все равно остался поэтом, только лирика его стала иной: мягче, теплее, душевнее. . Его военные фотографии - про человека, оставшегося . Человеком, невзирая на все тяготы, лишения, жестокость, смерть. . Не про героя - просто человека. . . Всю жизнь . Игнатович снимал хороших людей, так кажется, когда смотришь на его фотографии. . Или просто вокруг него не было плохих?

605.00 Р.

Стигнеев В. Т, Аркадий Шайхет

Стигнеев В. Т, Аркадий Шайхет

Бренд:

Аркадий . Шайхет, приехав в . Москву из провинциального . Николаева, буквально ворвался в рождающуюся советскую фотожурналистику и многие годы был ее признанным лидером. . Он олицетворял все основные качества репортера - работоспособность, оперативность, коммуникабельность. . Удивительно, что, снимая громоздкой камерой на стеклянную пластину 9 . Х 12 см, фотограф мог быть таким вездесущим. . Кажется, не существовало точек съемки, которые были бы ему недоступны, особенно верхних. . Однако в отличие от . Александра . Родченко и его единомышленников . Шайхет никогда не использовал их в качестве эффектного приема - ему были нужны панорама, обзор, размах, масштаб. . Его можно назвать певцом индустриализации и коллективизации, но одновременно и психологом, чувствующим и по-своему оценивающим те процессы, которые происходили в новом обществе. . Взяв в руки . Лейку, фотограф не изменил своим изобразительным принципам, он стремился максимально образно показывать суть происходивших явлений. . Особенно сильно это проявилось на войне: военный репортаж . Аркадия . Шайхета - одна из лучших страниц в истории отечественной фотографии.

605.00 Р.

Стигнеев В.Т. Век фотографии. 1894-1994: Очерки истории отечественной фотографии

Стигнеев В.Т. Век фотографии. 1894-1994: Очерки истории отечественной фотографии

Бренд:

Настоящая книга охватывает наиболее значимые моменты в истории отечественной фотографии за сто лет, начиная с организации . Русского фотографического общества в . Москве в 1894 г. и заканчивая событиями постперестроечного периода (1992-1994). . Развитие фотографии рассматривается в основном в советскую эпоху: организация массового фотодвижения, содружество фотографов с . Государственной академией художественных наук, формирование школы фоторепортажа, борьба официоза с левой фотографией, дискуссии о формализме и натурализме. . Особое внимание уделено уникальному и малоисследованному явлению - военной фотографии 1941-1945 гг. , а также теоретическим спорам, занимавшим фотообщественность в 1950-1970-е гг. . Завершают книгу главы о взаимодействии фотографии со словом, о советской неангажированной и перестроечной фотографии. . Издание будет полезно всем, кто работает в области фотографии и интересуется ее историей.

632.00 Р.

Стигнеев В.Т. Иван Шагин

Стигнеев В.Т. Иван Шагин

Бренд:

Армия, спорт, молодежь, село - главные темы в творчестве . Ивана . Шагина, хотя фотографом он был универсальным и мог решить любую творческую задачу. . Самым удивительным было то, как этот фотокорреспондент работает. . Он никогда никуда не спешил, был донельзя спокойным, пожалуй, даже медлительным и флегматичным. . Но спокойствие это было обманчивым. . Шагин обладал изумительным даром мгновенной реакции. . Он всегда искал какой-то ведомый ему одному подход к теме, чтобы принести в редакцию снимок, который потом поразит всех. . В его фотографиях ощутимы пафос и героика эпохи, динамика перемен. . Снимая сюжеты официальных празднеств, спортивных парадов, собраний, митингов, . Шагин добивался особой пластической значимости. . Образы с его фотографий несли энергию молодости, народного типа красоты с ее культом здорового духа и крепкого тела. . В военные годы . Шагин выполнял свой долг так, как надлежало советскому журналисту. . Четыре года он колесил по фронтам и жил по фронтовому распорядку. . В редакционной фотолаборатории он обрабатывал материал после командировок на передовую. . В газете ценили его готовность быстро отправиться на задание и привезти нужные снимки. . Он был признанным мастером ручной печати, его работа с тоном изумительна, о ней можно судить по сохранившимся отпечаткам. . Не случайно он был участником практически всех послевоенных фотовыставок в стране и советских выставок за рубежом.

605.00 Р.