РУБ.

Г. А. Коминов Букварь судоводителя маломерного судна ( CD-ROM)

Г. А. Коминов Букварь судоводителя маломерного судна (+ CD-ROM)

Г. А. Коминов Букварь судоводителя маломерного судна (+ CD-ROM)

Бренд:

Книга является дополненным изданием пособия . Маломерное судно. . Пособие для подготовки к экзамену на право управления моторной лодкой, катером (районы плавания . ВП, . ВВП). . Изучив, изложенный в книге материал . Вы сможете не только успешно сдать экзамены на право управления маломерным судном, но и, грамотно, на законных основаниях эксплуатировать свое судно, избегая, при этом проблем с сотрудниками . ГИМС во время плавания. . На . CD диске прилагаемом к книге содержатся . Административный регламент . ГИМС . МЧС . РФ, краткое содержание нормативных документов, экзаменационные билеты для районов плавания . ВП, . ВВП и компьютерная программа . Экзамен в . ГИМС, которая поможет окончательно закрепить изученный материал и подготовиться к экзамену в . ГИМС . МЧС . РФ. . В случае изменения содержания экзаменационных билетов и других документов, относящихся к материалам данной книги издательство обязуется все последние изменения записывать на прилагаемом к книге . CD.

619.00 Р.

Настольные игры Правильные Настольная игра За Шотландию!

Настольные игры Правильные Настольная игра За Шотландию!

Правильные игры 34-01-01 . За . Шотландию! . В конце 13 века английский король . Эдуард . I воспользовался династическим кризисом в . Шотландии, чтобы распространить свою власть на северного соседа. . За считаные месяцы войска . Эдуарда оккупировали страну, а местная знать принесла ему присягу, однако мелкие феодалы подняли всенародное восстание. . В конечном счёте северянам удалось отстоять свою независимость — после двух кровопролитных войн, растянувшихся на пятьдесят с лишним лет. . Но цена свободы могла оказаться не столь высокой, если бы не соперничество шотландских аристократов, которые в поисках личной выгоды порой даже выступали заодно с англичанами. . За . Шотландию! — настольная игра, участники которой возглавляют шотландские кланы перед лицом английского вторжения. . Игроков объединяет общая цель — остановить . Эдуарда, — ради достижения которой они собирают войска и отправляют их на поле боя. . Однако в конце партии, когда война закончится, новым королём скоттов и победителем в игре станет только один из соперников — самый богатый, а вовсе не самый доблестный. . Поэтому игроки стараются вести освободительную войну экономно и даже ухитряются на ней зарабатывать, в том числе перебегая на сторону противника — ведь деньги, как известно, не пахнут. . В начале игры участники выбирают кланы, за которые будет выступать: . Бьюкененов, . Дональдов, . Коминов, . Макеев или . Маклаудов. . Каждый игрок получает 4 золотых и 4 отряда, а также компоненты своего клана: планшет для хранения личных войск и денег, поле, куда будет выкладывать отправленные в бой отряды, и два жетона выбора — с английской короной и шотландским беретом. . Посередине стола располагается общее игровое поле с . Путём поражений, на котором отмечают продвижение войск . Эдварда. . Кроме того, на поле выкладывается колода из семи карт английских войск, карты кинжалов и волынок. . Кинжалы выдаются игрокам за предательства. . На каждой такой карте изображено до трёх клинков, и чем больше их наберётся у клана к концу партии, тем ниже его шансы на победу. . А волынки — это карты особых действий, которыми можно воспользоваться в разные моменты игры. . В начале раунда открывается верхняя карта английских войск. . На ней указано, с чем предстоит столкнуться шотландцам на этот раз: сила англичан, награда для участников битвы и особые правила, действующие на протяжении этого раунда. . Затем соперники совершают действия. . В свою очередь игрок должен пополнить ряды одним из четырёх способов: взять себе 1 золотой либо 2 отряда, купить 4 отряда за 1 золото, или же выложить по 1 отряду на поле каждого клана, а также на общее поле . Шотландии. . Кроме пополнения, игрок может, но не обязан отправить в поход сколько угодно своих отрядов, переложив их с планшета на клановое поле. . Когда все действия выполнены, каждый участник решает, кого он будет поддерживать в этом раунде: шотландцев или англичан. . Суммарная сила верных . Северу отрядов сравнивается с силой английских войск, к которой прибавляются отряды перебежчиков, а затем все участники сражения получают награду. . Вознаграждение сторонникам . Шотландии зависит от того, победили они англичан или проиграли. . В первом случае верные кланы берут по карте волынок, во втором — по одному отряду. . Кроме того, на карте английских войск указано, сколько золота получают шотландцы при победе и поражении. . Перебежчики получают карты кинжалов и забирают свои деньги при любом исходе сражения — однако чем больше кланов поддержит . Эдварда, тем меньше золота достанется каждому из них. . Обычно игра заканчивается после седьмого раунда, когда разыграны все карты английских войск. . Соперники подсчитывают клинки на своих картах кинжалов, и если при этом кто-то слишком сильно вырвался вперёд, он уже не может претендовать на победу. . Самый богатый из оставшихся игроков становится победителем. . Но партия может завершиться и раньше — если англичане четырежды одержат верх над шотландцами. . В этом случае национальным героем и победителем становится тот, кто набрал меньше всего кинжалов. . Настольная игра . За . Шотландию! основана на ситуации, известной как дилемма заключённого. . Для победы игрок должен встать на сторону общего противника, но если предателей окажется слишком много, они останутся в проигрыше. . Участникам игры неизбежно придётся выступать не только за . Шотландию, но и против неё, — по-другому здесь не выиграть. . А чтобы выбрать правильный момент для своего предательства и получить из него наибольшую выгоду, понадобятся не только расчёт и тактика, но и умение догадаться о планах соперников.

1380.00 Р.

Настольная игра За Шотландию!

Настольная игра За Шотландию!

Бренд:

В конце 13 века английский король . Эдуард . I воспользовался династическим кризисом в . Шотландии, чтобы распространить свою власть на северного соседа. . За считаные месяцы войска . Эдуарда оккупировали страну, а местная знать принесла ему присягу, однако мелкие феодалы подняли всенародное восстание. . В конечном счёте северянам удалось отстоять свою независимость — после двух кровопролитных войн, растянувшихся на пятьдесят с лишним лет. . Но цена свободы могла оказаться не столь высокой, если бы не соперничество шотландских аристократов, которые в поисках личной выгоды порой даже выступали заодно с англичанами. «. За . Шотландию!» — настольная игра, участники которой возглавляют шотландские кланы перед лицом английского вторжения. . Игроков объединяет общая цель — остановить . Эдуарда, — ради достижения которой они собирают войска и отправляют их на поле боя. . Однако в конце партии, когда война закончится, новым королём скоттов и победителем в игре станет только один из соперников — самый богатый, а вовсе не самый доблестный. . Поэтому игроки стараются вести освободительную войну экономно и даже ухитряются на ней зарабатывать, в том числе перебегая на сторону противника — ведь деньги, как известно, не пахнут. . В начале игры участники выбирают кланы, за которые будет выступать: . Бьюкененов, . Дональдов, . Коминов, . Макеев или . Маклаудов. . Каждый игрок получает 4 золотых и 4 отряда, а также компоненты своего клана: планшет для хранения личных войск и денег, поле, куда будет выкладывать отправленные в бой отряды, и два жетона выбора — с английской короной и шотландским беретом. . Посередине стола располагается общее игровое поле с . Путём поражений, на котором отмечают продвижение войск . Эдварда. . Кроме того, на поле выкладывается колода из семи карт английских войск, карты кинжалов и волынок. . Кинжалы выдаются игрокам за предательства. . На каждой такой карте изображено до трёх клинков, и чем больше их наберётся у клана к концу партии, тем ниже его шансы на победу. . А волынки — это карты особых действий, которыми можно воспользоваться в разные моменты игры. . В начале раунда открывается верхняя карта английских войск. . На ней указано, с чем предстоит столкнуться шотландцам на этот раз: сила англичан, награда для участников битвы и особые правила, действующие на протяжении этого раунда. . Затем соперники совершают действия. . В свою очередь игрок должен пополнить ряды одним из четырёх способов: взять себе 1 золотой либо 2 отряда, купить 4 отряда за 1 золото, или же выложить по 1 отряду на поле каждого клана, а также на общее поле . Шотландии. . Кроме пополнения, игрок может (но не обязан) отправить в поход сколько угодно своих отрядов, переложив их с планшета на клановое поле. . Когда все действия выполнены, каждый участник решает, кого он будет поддерживать в этом раунде: шотландцев или англичан. . Суммарная сила верных . Северу отрядов сравнивается с силой английских войск, к которой прибавляются отряды перебежчиков, а затем все участники сражения получают награду. . Вознаграждение сторонникам . Шотландии зависит от того, победили они англичан или проиграли. . В первом случае верные кланы берут по карте волынок, во втором — по одному отряду. . Кроме того, на карте английских войск указано, сколько золота получают шотландцы при победе и поражении. . Перебежчики получают карты кинжалов и забирают свои деньги при любом исходе сражения — однако чем больше кланов поддержит . Эдварда, тем меньше золота достанется каждому из них. . Обычно игра заканчивается после седьмого раунда, когда разыграны все карты английских войск. . Соперники подсчитывают клинки на своих картах кинжалов, и если при этом кто-то слишком сильно вырвался вперёд, он уже не может претендовать на победу. . Самый богатый из оставшихся игроков становится победителем. . Но партия может завершиться и раньше — если англичане четырежды одержат верх над шотландцами. . В этом случае национальным героем и победителем становится тот, кто набрал меньше всего кинжалов. . Настольная игра «. За . Шотландию!» основана на ситуации, известной как дилемма заключённого. . Для победы игрок должен встать на сторону общего противника, но если предателей окажется слишком много, они останутся в проигрыше. . Участникам игры неизбежно придётся выступать не только за . Шотландию, но и против неё, — по-другому здесь не выиграть. . А чтобы выбрать правильный момент для своего предательства и получить из него наибольшую выгоду, понадобятся не только расчёт и тактика, но и умение догадаться о планах соперников.

1386.00 Р.

Правильные игры

Правильные игры

Страна производства: . Китай . Ширина (см): 27 . Высота (см): 6,5 . Длина (см): 19,5 . Вес (кг): 0,71 . Рекомендуемый возраст: 12 лет и старше . Для кого: . Мальчики,. Девочки . В конце 13 века английский король . Эдуард . I воспользовался династическим кризисом в . Шотландии, чтобы распространить свою власть на северного соседа, . За считаные месяцы войска . Эдуарда оккупировали страну, а местная знать принесла ему присягу, однако мелкие феодалы подняли всенародное восстание, . В конечном счёте северянам удалось отстоять свою независимость — после двух кровопролитных войн, растянувшихся на пятьдесят с лишним лет, . Но цена свободы могла оказаться не столь высокой, если бы не соперничество шотландских аристократов, которые в поисках личной выгоды порой даже выступали заодно с англичанами, «. За . Шотландию!» — настольная игра, участники которой возглавляют шотландские кланы перед лицом английского вторжения, . Игроков объединяет общая цель — остановить . Эдуарда, — ради достижения которой они собирают войска и отправляют их на поле боя, . Однако в конце партии, когда война закончится, новым королём скоттов и победителем в игре станет только один из соперников — самый богатый, а вовсе не самый доблестный, . Поэтому игроки стараются вести освободительную войну экономно и даже ухитряются на ней зарабатывать, в том числе перебегая на сторону противника — ведь деньги, как известно, не пахнут, . В начале игры участники выбирают кланы, за которые будет выступать: . Бьюкененов, . Дональдов, . Коминов, . Макеев или . Маклаудов, . Каждый игрок получает 4 золотых и 4 отряда, а также компоненты своего клана: планшет для хранения личных войск и денег, поле, куда будет выкладывать отправленные в бой отряды, и два жетона выбора — с английской короной и шотландским беретом, . Посередине стола располагается общее игровое поле с . Путём поражений, на котором отмечают продвижение войск . Эдварда, . Кроме того, на поле выкладывается колода из семи карт английских войск, карты кинжалов и волынок, . Кинжалы выдаются игрокам за предательства, . На каждой такой карте изображено до трёх клинков, и чем больше их наберётся у клана к концу партии, тем ниже его шансы на победу, . А волынки — это карты особых действий, которыми можно воспользоваться в разные моменты игры, . В начале раунда открывается верхняя карта английских войск, . На ней указано, с чем предстоит столкнуться шотландцам на этот раз: сила англичан, награда для участников битвы и особые правила, действующие на протяжении этого раунда, . Затем соперники совершают действия, . В свою очередь игрок должен пополнить ряды одним из четырёх способов: взять себе 1 золотой либо 2 отряда, купить 4 отряда за 1 золото, или же выложить по 1 отряду на поле каждого клана, а также на общее поле . Шотландии, . Кроме пополнения, игрок может (но не обязан) отправить в поход сколько угодно своих отрядов, переложив их с планшета на клановое поле, . Когда все действия выполнены, каждый участник решает, кого он будет поддерживать в этом раунде: шотландцев или англичан, . Суммарная сила верных . Северу отрядов сравнивается с силой английских войск, к которой прибавляются отряды перебежчиков, а затем все участники сражения получают награду, . Вознаграждение сторонникам . Шотландии зависит от того, победили они англичан или проиграли, . В первом случае верные кланы берут по карте волынок, во втором — по одному отряду, . Кроме того, на карте английских войск указано, сколько золота получают шотландцы при победе и поражении, . Перебежчики получают карты кинжалов и забирают свои деньги при любом исходе сражения — однако чем больше кланов поддержит . Эдварда, тем меньше золота достанется каждому из них, . Обычно игра заканчивается после седьмого раунда, когда разыграны все карты английских войск, . Соперники подсчитывают клинки на своих картах кинжалов, и если при этом кто-то слишком сильно вырвался вперёд, он уже не может претендовать на победу, . Самый богатый из оставшихся игроков становится победителем, . Но партия может завершиться и раньше — если англичане четырежды одержат верх над шотландцами, . В этом случае национальным героем и победителем становится тот, кто набрал меньше всего кинжалов, . Настольная игра «. За . Шотландию!» основана на ситуации, известной как дилемма заключённого, . Для победы игрок должен встать на сторону общего противника, но если предателей окажется слишком много, они останутся в проигрыше, . Участникам игры неизбежно придётся выступать не только за . Шотландию, но и против неё, — по-другому здесь не выиграть, . А чтобы выбрать правильный момент для своего предательства и получить из него наибольшую выгоду, понадобятся не только расчёт и тактика, но и умение догадаться о планах соперников, . Количество игроков: 3-5 . Рекомендуемый возраст: от 10 лет . Среднее время игры: 40-60 минут

1340.00 Р.