РУБ.

Е. А. Андреева, Ю. Андреева Ленинградская победа - 70. В новостях ТАСС

О храмах Владимиро-Суздальского княжества (XII - XIII вв.)

О храмах Владимиро-Суздальского княжества (XII - XIII вв.)

Бренд:

Владимир-на-. Клязьме, 1903 год. . Типо-литография губернского правления. . С приложением рисунков и планов. . Первый лист обложки оторван. . Сохранность хорошая. . Исследование . Д. Н. Бережкова . О храмах . Владимиро-. Суздальского княжества (XII-. XIII в. ) основано на солидной историографической базе, стремлении подытожить либо развить имеющиеся в науке суждения. . Автор рассматривает церковное зодчество . Владимира, . Суздаля, . Ростова и . Переславля. . Выделяет первую группу церквей . Владимиро-. Суздальского княжества, которая послужила зерном для развития самостоятельного типа храмов, отличных от построек других уделов . Руси. . Затем рассматривает более поздние постройки, истории их создания, подробно описывает декор. . Например, утверждая с полной определенностью, что по технике фрески . Успенского собора приближаются к школе цветущаго периода . Московской живописи, представителем которого является . Рублев, . Д. Н. Бережков тем не менее задается загадкой фрагмента, открытого на северной стене андреева собора, или, как он пишет, фигуры пророка . Наума. . Каким образом она очутилась под пилястрой всеволодовской пристройки? . Не была ли она здесь еще во времена . Андрея и не украшала ли наружность храма вместе с другими, не дошедшими до нас изображениями? . Сам . Дмитрий . Николаевич склонен ответить на последний вопрос отрицательно. . Характер всей росписи владимирских храмов, - резюмирует он, - носит на себе несомненной отпечаток греческого влияния, как в композиции, так и в технике исполнения: здесь нет ни одной черты, которая бы указывала на самобытность русского художника. . Издание не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

25874.00 Р.

Баночный массаж

Баночный массаж

Баночный массаж - это вакуумное рефлекторное воздействие на кожу, подкожно-жировую клетчатку, мышцы, нервы и биологически активные точки. . Банки применялись с древнейших времен - арабами, римлянами, китайскими целителями. . Широкое применение банки имели и на . Руси при лечении многих заболеваний. . Баночный массаж применяется при простудных заболеваниях, миозитах, невралгиях, остеохондрозах и сколиозах. . Данный вид массажа очень эффективен при борьбе с целлюлитом. . Техника баночного массажа, приемами которой поделятся с вами специалисты института восстановительной медицины, способствует улучшению кровообращения и лимфообращения, оказывает местное обезболивание, активизирует обмен веществ, повышает иммунитет. . Ведущие программы: . Мальцев . Константин . Витальевич - старший преподаватель института восстановительной медицины. . Андреева . Наталья . Евгеньевна -преподаватель института восстановительной медицины.

161.00 Р.

За витриной универмага

За витриной универмага

Иван . Дмитриев (. Полосатый рейс, . Шурочка), . Наталья . Медведева (. Возвращение . Василия . Бортникова, . Цыган . Алеша), . Микаэла . Дроздовская (. Добровольцы, . Скверный анекдот) в фильме . Самсона . Самсонова (. Милый друг давно забытых лет. . ) - . За витриной универмага. . Заведующий секцией готового платья столичного универмага . Михаил . Крылов отказывается принимать некачественные костюмы швейной фабрики, которую возглавляет . Анна . Андреева. . Конфликт между ними обостряется после решения суда в пользу универмага. . Но когда жулики попытались опорочить . Крылова, . Андреева пришла к нему на помощь. . Между ними возникла симпатия, а потом и любовь.

131.00 Р.

Ветер северный

Ветер северный

Сергей . Горобченко (. Антибумер), . Карина . Разумовская (. Блаженная), . Константин . Демидов (. Жажда) в драме . Игоря . Москвитина . Ветер северный. . Выпускница музыкального училища, дочка контр-адмирала, . Катя . Андреева выходит замуж за капитана-лейтенанта . Василия . Касимова. . Во время свадьбы на свадьбе появляется неизвестный капитан и со словами . Это тебе за . Летунову бьет . Василия по лицу. . Катя в шоке. . Все, что она смогла узнать от мужа, что . Летунова, соседка этого капитана . Прозорова в гарнизоне, где служил . Василий, и он, скорее всего, ее приревновал. . Вместо свадебного путешествия . Катя едет в . Озерный, что бы выяснить, что же, все-таки, произошло между ее мужем и . Летуновой. . Сбежав из поезда от мужа, . Катя тайно проникает на закрытую территорию военного гарнизона. . Там она узнает, что . Татьяна . Летунова жестоко избита неизвестными и находится в коме, и что она ждала от . Василия ребенка. . У . Летуновой есть маленький сынишка . Санька, и . Катя решает остаться в гарнизоне, чтобы присматривать за мальчиком, а заодно помочь организовать для детей гарнизона . Новогодний праздник, который не успела организовать . Татьяна. . Позже в . Озерном погибает матрос, знакомый . Летуновой, а вслед за ним и его друг. . Выясняется, что . Василий причастен к этим страшным событиям и теперь опасность угрожает . Кате, ее сыну и . Прозорову, к которому . Катя все больше привязывается, несмотря на их постоянные ссоры.

99.00 Р.

Профессор Хиггинс. Готовимся к ЕГЭ по английскому языку

Профессор Хиггинс. Готовимся к ЕГЭ по английскому языку

Бренд:

Если перед вами стоит задача подготовки к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по английскому языку, то наше пособие поможет вам решить эту задачу. . Задания каждой части пособия по тематике, объему и содержанию соотнесены с заданиями . ЕГЭ по английскому языку. . Авторы пособия исходят из того, что при правильном использовании вы сможете усовершенствовать те умения и навыки владения английским языком, которые проверяются на едином государственном экзамене. Содержание диска: Диагностический тест. Рекомендации по выполнению экзаменационных заданий различного типа. Подготовительные упражнения. Тренировочные задания. Итоговый тест. Справочный материал. Все задания пособия выполняются в определенном временном режиме, который рекомендуется в экзаменационной работе. . Все задания раздела . Аудирование записаны так, как они звучат на экзамене, что позволит вам заранее привыкнуть к режиму выполнения первого раздела экзаменационной работы . Аудирование. . Шестая часть пособия - . Справочный материал - содержит справочные данные по основным разделам грамматики английского языка, также она позволит вам узнать, как правильно заполнить бланки ответов. . Варианты контрольно-измерительных материалов разработаны в соответствии со спецификацией 2008 года. Авторы: . Прохорова . Е. Ф. , . Тимофеева . Т. М. , . Верховская . З. З. , . Миронова . В. Б. , . Сулыгина . Л. В. , . Иванова . М. В. , . Андреева . Е. А. , . Большакова . В. В. , . Дзюбанюк . Т. Н. Язык интерфейса: русский.

199.00 Р.

Картинные галереи Европы. Собрание замечательных произведений живописи различных школ В 3 томах. Полный комплект

Картинные галереи Европы. Собрание замечательных произведений живописи различных школ В 3 томах. Полный комплект

Бренд:

Санкт-. Петербург, 1862-1864. . Издание . М. . О. . Вольфа. . Новодельный профессиональный переплет. . Кожаный бинтовой корешок с золотым тиснением. . Сохранность коллекционная, совершенно без утрат и повреждений. 144 гравюры на стали, 72 гравюры на дереве. . Заглавные листы, шмуцтитулы и иллюстрации выполнены в технике гравюры на стали: . A. H. . Payne, . J. . Gray, . Brinkmann, . W. . French, . Appold, . Fleischmann и др. . КАРТИННЫЕ . ГАЛЕРЕИ . ЕВРОПЫ - художественно-литературное издание под редакцией известного искусствоведа . Александра . Николаевича . Андреева (1830-1891). . В трех представленных книгах собраны замечательные произведения живописи, ваяния и зодчества различных школ . Европы. . Богато иллюстрированный фолиант содержит биографии известных художников - . Рафаэля, . Остаде, . Рембрандта, . Мурильо, . Веронезе и др. , а также подробное описание картин кисти великих мастеров. . К биографиям и описываемым картинам прилагаются политипажи и мастерски выполненные репродукционные гравюры на стали. . Названия картин и имена художников приведены в соответствии с правилами, принятыми в современной искусствоведческой литературе. . Гравюры с описываемых в книге картин выполнены крупнейшими мастерами голландской, фламандской, французской и итальянской художественных школ. . Издание не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

370476.00 Р.

Большая жизнь

Большая жизнь

Марк . Бернес (. Запасной игрок), . Борис . Андреев (. Два бойца), . Лидия . Смирнова (. Деревенский детектив) в фильме . Леонида . Лукова . Большая жизнь. Культовый советский фильм 30-х - 40-х годов . ХХ-го века о шахтерах . Донбасса, построении нового общества, борьбе с вредителями н жизни простых советских людей. . . Картину полюбили во многом благодаря замечательно органичной игре актеров - . Бориса . Андреева, . Марка . Бернеса. . . А весельчак и балагур . Ваня . Курский в блистательном исполнении . Петра . Алейникова стал поистине народным героем. Народной стала п песня . Никиты . Богословского на стихи . Бориса . Ласкпна «. Спят курганы тёмные», специально написанная для фильма.

154.00 Р.

Мертвые души

Мертвые души

Бренд:

Санкт-. Петербург, 1900. . Издание . А. . Ф. . Маркса. . Новодельный владельческий переплет с золотым тиснением. . Узорный обрез. . Сохранность хорошая. . Текст поэмы . Н. В. . Гоголя . ПОХОЖДЕНИЯ . ЧИЧИКОВА . ИЛИ . МЕРТВЫЯ . ДУШИ по последней редакции академика . Н. С. Тихонравова, с портретом . Н. В. Гоголя, гравированным на стали, 10 гелиогравюрами и 355 иллюстрациями художников: . В. А. Андреева, . А. Ф. Афанасьева, . Н. Н. Бажина, . В. И. Быстренина, . М. М. Далькевича, . Ф. С. Козачинскаго, . И. К. Маньковскаго, . Н. В. Пирогова, . Е. П. Самокиш-. Судковской, . С. С. Соломко и . Н. Н. Хохрякова. . Буквы и виньетки работы . Н. С. Самокиша. . Выход в свет первого тома поэмы . МЕРТВЫЕ . ДУШИ (цензурой было изменено название: . ПОХОЖДЕНИЯ . ЧИЧИКОВА, . ИЛИ . МЕРТВЫЕ . ДУШИ) стал значительным событием не только в литературной, но и в общественной жизни . России. . Некоторые увидели в этом сочинении лишь намерение оскорбить русского человека, другие же признали, что это великое произведение. . Второй том поэмы . МЕРТВЫЕ . ДУШИ, над которым . Гоголь работал долго и трудно и который подорвал его силы, вышел уже после смерти писателя. . Это уцелевшие главы рукописей, преданных . Гоголем огню. . Печатаемые во всех изданиях ранняя и позднейшая редакции второго тома поэмы, позволяют в общих чертах определить замысел автора, но тайна сожженной рукописи навсегда останется тайной. . Издание не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

134561.00 Р.

Гармонист Суворов. Рассказы

Гармонист Суворов. Рассказы

Бренд:

Прижизненное издание. . Москва-. Ленинград, 1928 год. . Государственное издательство. . Типографская обложка. . Сохранность хорошая. . В издание вошел сборник рассказов советского прозаика . Василия . Михайловича . Андреева. . Андреев рассказывал в своих многочисленных книгах 1920-х о жизни петроградских окраин, о злой бесприютности рабочего люда, о детях, занятых своим самоутверждением в перманентных потасовках и стычках, о геройстве, неотличимом порой от преступления. . Он на самом деле изображает «банальные», любому жителю окраин знакомые сцены, на самом деле интересуется криминальной историей города («ходкий товар»). . В прозе . Андреева воссоздается колоритная жизнь трущоб, ночлежек, трактиров. . Его основные персонажи - ведущие уличную жизнь подростки, мастеровые, обыватели, уголовный элемент. . . Произведения . Андреева насыщены множеством городских реалий, и в целом можно говорить о специфически андреевском образе города, образе . Петрограда-. Ленинграда, даже на фоне его великих предшественников в создании «петербургского мифа» - . Пушкина, . Гоголя (особенно любимого им автора), . Достоевского, . Блока. .

3000.00 Р.

Полное собрание сочинений Леонида Андреева. В 8 томах (комплект из 4 книг)

Полное собрание сочинений Леонида Андреева. В 8 томах (комплект из 4 книг)

Бренд:

Прижизненное издание. . Санкт-. Петербург, 1913 год. . Издание . Товарищества . А. . Ф. . Маркс. . Издание с портретом автора. . Владельческий переплет. . Сохранность хорошая. . Леонид . Николаевич . Андреев (1871-1919) - выдающийся представитель русской литературы . Серебряного века, прозаик, драматург, критик, публицист, родоначальник русского экспрессионизма. . Сюжеты его произведений чрезвычайно разнообразны: жизнь маленького человека, судьба жертвы террора и палача, переживания игрока, мечты о счастье и бегство от реальности. . . Необычайная искренность писателя, затрагивающего в своем творчестве как острые социальные проблемы, так и вопросы, волнующие каждого человека лично, яркий слог и глубокий психологизм его прозы находят отклик в каждом сердце. . С момента публикации первого сборника рассказов . Андреева не покидали лавры одного из властителей дум российской интеллигенции. . Не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

32790.00 Р.

Ст.Пшибышевский. Полное собрание сочинений. Том 1. Поэмы

Ст.Пшибышевский. Полное собрание сочинений. Том 1. Поэмы

Бренд:

Прижизненное издание. . Москва, 1905 год. . Издание . В. . М. . Саблина. . С портретом автора. . Владельческий переплет. . Кожаный бинтовой корешок с золотым теснением, кожаные уголки. . Сохранность хорошая. . Станислав . Пшибышевский (1868-1927) - культовая фигура и скандальный автор европейского модернизма. . Пшибышевский не забытый, а вытесненный, подавленный автор. . В . России он стал культовым в 1901 году. . Высший пик российской популярности падает на 1908-1911 годы, когда на русском языке вышло пятьдесят две книги . Пшибышевского. . Проза . Ремизова, . Брюсова и . Леонида . Андреева свидетельствовала о мощном влиянии . Пшибышевского в . России. . Настоящее издание представляет собой 1 том полного собрания сочинений, в который вошли поэмы в прозе легендарного польского писателя: «. Аметисты», «. Cupio . Dissolvi», «. В долине слез», «. У моря», «. В час чуда» и «город смерти». . Издание не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

2700.00 Р.

Последний вагон. Весна

Последний вагон. Весна

Илья . Любимов («. Корабль»), . Мария . Андреева («. Дух. less 2»), . Анна . Чурина («. Вий») в триллере . Антона . Калинкина и . Павла . Дроздова «. Последний вагон. . Весна» . Главный герой . Виктор - молодой тренер по боксу, у которого все великолепно: хорошая работа, красивая девушка рядом, веселые друзья. . Однако жизнь приготовила ему серьезные испытания - в одну секунду все меняется и он становится главным подозреваемым в трех убийствах. . Но судьба дает ему шанс…

464.00 Р.

Саранча

Саранча

Петр . Федоров (101-й километр), . Паулина . Андреева, . Дмитрий . Шевченко (. Афинские вечера) в триллере . Егора . Баранова . Саранча . У них не было ничего общего: . Артем — простой парень из провинции, работяга и поэт, . Лера — столичная штучка, чью жизнь распланировали родители. . Но банальный курортный роман оборачивается обжигающей страстью, которая ломает судьбы. . И хотя . Лера выходит замуж за друга отца, а . Артем назло женится на богатой даме постарше, их безумное влечение рушит все барьеры. . Жажда плоти невыносима, и для приговоренных друг к другу любовников уже не существует ни правил, ни опасности, ни страха. . И когда разрушительная страсть обагряется кровью, они уже не в силах остановиться…

484.00 Р.

Переводчик

Переводчик

Леонид . Ярмольник (. Божья тварь), . Александр . Ильин (. Ударная сила: . Жизнь на линии огня), . Мария . Андреева (. Истребители: . Последний бой) в комедийной драме . Алексея . Нужного . Переводчик . Воскресный папа отправляется в командировку вместе со своим двенадцатилетним сыном. . Оказавшись свидетелем криминальной разборки, которую затеял главарь местной банды, сын попадает в больницу. . Спасти жизнь мальчику может операция за границей. . Но она стоит больших денег. . Отец решается на отчаянный шаг — он соглашается исполнить три желания главаря банды.

464.00 Р.

Предтечи и современники (очерки по истории западноевропейской литературы)

Предтечи и современники (очерки по истории западноевропейской литературы)

Бренд:

Прижизненное издание. . Санкт-. Петербург, 1910 год. . Книгоиздательство . Освобождение. . Новодельный переплет. . Сохранность хорошая. . Отстутствует титульный лист. . Евгений . Васильевич . Аничков (1866-1937) - российский историк литературы, критик, фольклорист, прозаик. . Основные работы . Аничкова посвящены славянскому фольклору и отражению мифологических элементов в литературных произведениях. . Критические статьи . Аничкова начала 1900-х гг. , посвящённые творчеству . М. . Горького, . Л. . Н. . Андреева, . В. . Я. . Брюсова, . К. . Д. . Бальмонта, . Ф. . Сологуба и др. , собраны в книге . Литературные образы и мнения. . Вниманию читателей предлагается сборник критических статей . Предтечи и современники, посвященный творчеству западноевропейских писателей. . В сборник вошли статьи о современной драме, о творчестве . Эмиля . Золя, . Уильяма . Морриса, . Бодлера, . Эдгара . По, . Поля . Верлена, . Оскара . Уайльда, . Анатоля . Франса, . Станислава . Пшибышевского и . Кнута . Гамсуна. . Не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

1500.00 Р.

Метод: Серии 1-8

Метод: Серии 1-8

Константин . Хабенский (. Распутин), . Паулина . Андреева (. Саранча), . Алексей . Серебряков (. Клинч) в сериале . Юрия . Быкова . Метод. . Главный герой - . Родион . Меглин - загадочная и неординарная личность, следователь высочайшего уровня, который раскрывает самые сложные убийства. . Он привык работать в одиночку, не раскрывая секреты своего метода. . Выпускница юрфака . Есеня, получает направление в отделение полиции, в котором служит . Меглин, и становится его стажером. . У девушки есть личные мотивы для работы с прославленным следователем - мать . Есени убили на ее глазах, а отец скрывает важные детали произошедшего, но она не оставляет надежды выйти на след убийцы. . Работа с . Меглиным становится для . Есени тяжелым испытанием. . Профессиональные успехи и странное поведение учителя заставляют девушку задуматься: если . Родион так тонко чувствует маньяков и может предсказать их действия, не является ли он сам одним из них?

159.00 Р.

Метод: Серии 9-16

Метод: Серии 9-16

Константин . Хабенский (. Распутин), . Паулина . Андреева (. Саранча), . Алексей . Серебряков (. Клинч) в сериале . Юрия . Быкова . Метод. . Главный герой - . Родион . Меглин - загадочная и неординарная личность, следователь высочайшего уровня, который раскрывает самые сложные убийства. . Он привык работать в одиночку, не раскрывая секреты своего метода. . Выпускница юрфака . Есеня, получает направление в отделение полиции, в котором служит . Меглин, и становится его стажером. . У девушки есть личные мотивы для работы с прославленным следователем - мать . Есени убили на ее глазах, а отец скрывает важные детали произошедшего, но она не оставляет надежды выйти на след убийцы. . Работа с . Меглиным становится для . Есени тяжелым испытанием. . Профессиональные успехи и странное поведение учителя заставляют девушку задуматься: если . Родион так тонко чувствует маньяков и может предсказать их действия, не является ли он сам одним из них?

139.00 Р.

Саранча

Саранча

Петр . Федоров (101-й километр), . Паулина . Андреева, . Дмитрий . Шевченко (. Афинские вечера) в триллере . Егора . Баранова . Саранча . У них не было ничего общего: . Артем — простой парень из провинции, работяга и поэт, . Лера — столичная штучка, чью жизнь распланировали родители. . Но банальный курортный роман оборачивается обжигающей страстью, которая ломает судьбы. . И хотя . Лера выходит замуж за друга отца, а . Артем назло женится на богатой даме постарше, их безумное влечение рушит все барьеры. . Жажда плоти невыносима, и для приговоренных друг к другу любовников уже не существует ни правил, ни опасности, ни страха. . И когда разрушительная страсть обагряется кровью, они уже не в силах остановиться…

129.00 Р.

И. Н. Фёдоров, С. А. Фёдорова, В. Амосова История России. Конец XVII - XVIII век. 8 класс. Технологические карты уроков к учебнику Л. Андреева, М. Ляшенко, Амосовой, Артасова, Фёдорова

И. Н. Фёдоров, С. А. Фёдорова, В. Амосова История России. Конец XVII - XVIII век. 8 класс. Технологические карты уроков к учебнику Л. Андреева, М. Ляшенко, Амосовой, Артасова, Фёдорова

Бренд:

Технологические карты уроков разработаны в соответствии с учебником . История . России. . Конец . XVII-. XVIII век. 8 класс . И. Л. Андреева, . Л. М. Ляшенко, . И. В. Амосовой, . И. А. Артасова и . И. Н. Фёдорова, требованиями . ФГОС основного общего образования и историко-культурным стандартом. . В пособии приведено содержание курса, определена последовательность изучения учебного материала, отражены планируемые предметные, метапредметные и личностные результаты обучения, виды учебной и познавательной деятельности учащихся, а также формы контроля.

127.00 Р.

Владислав Мамышев-Монро в воспоминаниях современников

Владислав Мамышев-Монро в воспоминаниях современников

Бренд:

Книга . Владислав . Мамышев-. Монро в воспоминания современников - совместное издание . Московского музея современного искусства, . Фонда . Владислава . Мамышева-. Монро и издательства . Артгид. . В нее вошли тексты 79 мемуаристов, посвященные жизни и творчеству известного российского художника, трагически погибшего весной 2013 года. . Среди авторов книги - заведующий отделом новейших течений . Государственного . Русского музея . Александр . Боровский, директор . Мультимедиа . Арт . Музея . Ольга . Свиблова, исполнительный директор . Московского музея современного искусства . Василий . Церетели, искусствоведы . Екатерина . Андреева, . Андрей . Хлобыстин, . Сергей . Хачатуров, . Олеся . Туркина и . Виктор . Мазин, художники . Андрей . Бартенев, . Эндрю . Логан, . Олег . Котельников, . Айдан . Салахова, фотографы . Сергей . Борисов, . Валерий . Кацуба, . Пьер и . Жиль, главный редактор журнала . Interview . Russia . Алена . Долецкая, музыкальный критик . Артемий . Троицкий и многие другие деятели современной российской и международной культуры. . Сборник проиллюстрирован многочисленными архивными фотографиями и документами, многие из которых публикуются впервые. Владислав . Мамышев-. Монро - российский художник, автор перформансов, фотосерий, видеофильмов, театральных постановок. . Участник многочисленных выставок в . России и за рубежом, в том числе выставок . Russia! (Музей . Соломона . Р. Гуггенхайма, . Нью-. Йорк) и . Москва-. Berlin / . Берлин-. Moskau, 1950-2000 (Мартин-. Гропиус-. Бау, . Берлин и . Государственный исторический музей, . Москва). . Персональные выставки художника проходили в . Государственном . Русском музее, . Санкт-. Петербург, и . Нижегородском государственном художественном музее. . В 2015 году в . Московском музее современного искусства состоялась первая масштабная ретроспектива творчества художника. . В 2007 году . Мамышев-. Монро стал лауреатом премии . Кандинского в номинации . Медиаарт. . Проект года за фильм . Волга-. Волга. . Его произведения находятся в собраниях . Государственной . Третьяковской галереи, . Москва, . Государственного . Русского музея, . Санкт-. Петербург, . Мультимедиа . Арт . Музея, . Москва, . Министерства культуры . РФ.

1729.00 Р.