РУБ.

Н. Б. Истомина, О. П. Горина, З. Редько, А. К. Мендыгалиева Уроки математики. 4 класс. Содержание курса. Планирование уроков. Методические рекомендации

Д. Ратгауз. Полное собрание стихотворений в 3 томах (комплект из книг)

Д. Ратгауз. Полное собрание стихотворений в 3 томах (комплект из книг)

Бренд:

Прижизненное издание. . Полное и единственное собрание стихотворений известного еврейского поэта . Д. . Ратгауза. . Санкт-. Петербург - . Москва, 1906 год. . Издание . Товарищества . М. О. Вольфа. . Новодельные переплеты. . Кожаные бинтовые корешки с золотым тиснением. . Сохранены оригинальные обложки первого и третьего томов. . На авантитуле первого тома портрет . Д. Ратгауза и дарственная надпись автора литературоведу . П. Когану. . На форзацах томов экслибрисы . А. В. Леонтьева-. Истомина. . Рисунок на обложке и украшения в тексте художника . Г. Фогелер-. Ворпсведе. . Бумага верже фабрики . Кюммене. . Издание не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

74295.00 Р.

Ольга Кучкина Сталин. Частная жизнь чудесного грузина

Ольга Кучкина Сталин. Частная жизнь чудесного грузина

Бренд:

Иосиф . Сталин. . Это имя до сих пор вызывает самые противоречивые эмоции. . Его биография содержит несчетное число взаимоисключающих характеристик. . И еще не одно поколение будет пытаться дать ответ на вопрос: так кто же он - гений или злодей? . Новая книга . Ольги . Кучкиной - попытка взглянуть на . Сталина через призму его частной жизни. . Своеобразная композиция, где авторский взгляд на героя тесно переплетен со свидетельствами очевидцев и архивными документами, - все это позволяет читателю увидеть в . Иосифе . Джугашвили не только историческая личность, но и обычного человека. . Валерия . Барсова, . Бронислава . Златогорова, . Наталья . Шпиллер, . Ольга . Лепешинская, . Марина . Семенова, . Валентина . Истомина, - все они в свое время были рядом, но смогла ли хоть одна из них оставить в жизни . Сталина след настолько яркий, как его жена - . Надежда . Аллилуева? . Ее самоубийство продолжает порождать самые разные домыслы и догадки, и читателю предстоит узнать - что же в них правда.

126.00 Р.

Н. Б. Истомина, О. П. Горина, З. Редько, А. К. Мендыгалиева Уроки математики. 4 класс. Содержание курса. Планирование уроков. Методические рекомендации

Н. Б. Истомина, О. П. Горина, З. Редько, А. К. Мендыгалиева Уроки математики. 4 класс. Содержание курса. Планирование уроков. Методические рекомендации

Бренд:

Пособие предназначено для учителей начальных классов, работающих по учебно-методическому комплекту . Математика. 1-4 классы (автор . Н. Б. Истомина, издательство . Ассоциация . XXI век), который включает учебники . Математика, часть 1, 2, рабочие тетради (тетради с печатной основой №1 и №2) 2012 года издания. . Пособие содержит общую характеристику курса математики 1-4 классов, программу 4-го класса, примерное поурочно- тематическое планирование курса с указанием тем и номеров заданий из учебника математики и тетрадей с печатной основой, а также методические рекомендации по организации деятельности учащихся на каждом уроке с указанием его цели; планируемые результаты (предметные и метапредметные) обучения.

174.00 Р.

Е. Л. Немировский Азбуки Ивана Федорова, его учеников и последователей

Е. Л. Немировский Азбуки Ивана Федорова, его учеников и последователей

Бренд:

Данная книга является результатом многолетнего исследования выдающегося ученого-книговеда . Е. Л. Немировского кириллических печатных . Азбук и . Букварей. . В ней рассматривается состав изданий . XVI-. XVII вв. , изучение их в историографии. . Особое внимание уделено первопечатным . Азбукам . Ивана . Федорова, впервые обнаруженным и введенным в научный оборот только в середине . XX в. и хранящимся преимущественно в зарубежных книжных собраниях. . Анализируются издания, увидевшие свет в таких крупных православных центрах, как . Вильна, . Киев, . Могилев, . Львов, . Кутейно, . Унев. . Особое внимание уделяется первым московским . Букварям . Василия . Бурцева, московским . Азбукам второй половины . XVII в. , в том числе . Симеона . Полоцкого и . Кариона . Истомина. . В книге подробно рассказывается история бытования и введения в научный оборот многих экземпляров . Букварей. . Издание снабжено именным указателем и указателем книгохранилищ, в которых представлены сохранившиеся экземпляры . Букварей. . Книга адресована историкам, филологам, культурологам, педагогам и всем интересующимся историей образования и просвещения.

899.00 Р.

Н. Б. Истомина Математика. 6 класс. Учебник

Н. Б. Истомина Математика. 6 класс. Учебник

Бренд:

Учебники математики для 5-6 классов соответствуют . Федеральному государственному образовательному стандарту и рекомендованы . Министерством образования и науки . Российской . Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях. . В предлагаемых учебно-методических комплектах находит дальнейшее развитие методическая система развивающего обучения математике в 1-4 классах, обеспечивая преемственность начального курса математики по программе . Н. Б. Истоминой и курса математики в основной школе.

420.00 Р.

Екатерина Вильмонт Прощайте, колибри! Хочу к воробьям!

Екатерина Вильмонт Прощайте, колибри! Хочу к воробьям!

Бренд:

Героиня романа . Евгения . Истомина возвращается в . Москву из . Америки, что называется, с разбитым сердцем и к разбитому корыту. . Волею случая к ней на некоторое время попадает чужой черный кот, и он начинает странным образом влиять на ее дальнейшую жизнь. .

166.00 Р.

Н. Б. Истомина, З. Редько, Е. П. Виноградова Математика и информатика. Учимся решать комбинаторные задачи. 1-2 классы. Рабочая тетрадь

Н. Б. Истомина, З. Редько, Е. П. Виноградова Математика и информатика. Учимся решать комбинаторные задачи. 1-2 классы. Рабочая тетрадь

Бренд:

Задания тетради соответствуют требованиям . ФГОС . HOO и способствуют формированию у младших школьников универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), а также развитию у детей таких качеств мышления, как гибкость и критичность; расширяют представления учащихся о способах моделирования. . В тетради приведено тематическое планирование внеурочных занятий с указанием цели каждого. . Тетрадь можно использовать во внеурочной деятельности в начальной школе, на практических занятиях будущих учителей начальных классов в педагогических вузах и колледжах. . Методические рекомендации к организации деятельности учащихся при выполнении заданий тетради изданы отдельным пособием для 1-4 классов.

135.00 Р.

СергейЗверев Мыс мертвой надежды

СергейЗверев Мыс мертвой надежды

Бренд:

Российскими учеными разработан суперсовременный подводный комплекс . Посейдон, способный в разы повысить эффективность боевых пловцов. . Испытание комплекса решают провести в . Черном море в обстановке строжайшей секретности. . Тестировать оборудование поручают капитану третьего ранга . Андрею . Истомину. . До полигона исследовательская группа добирается без происшествий, но буквально через несколько минут после погружения на . Истомина нападают неизвестные. . Злоумышленникам удается оглушить боевого пловца. . Истомин приходит в себя на военном катере: руки связаны, комплекса рядом нет, а вокруг слышна английская речь. .

127.00 Р.

Н. Б. Истомина Учимся решать задачи. Тетрадь по математике. 1 класс

Н. Б. Истомина Учимся решать задачи. Тетрадь по математике. 1 класс

Бренд:

Тетрадь с печатной основой . Учимся решать задачи. 1 класс содержит дополнительный материал к учебнику . Математика. 1 класс для четырехлетней начальной школы (автор . Н. Б. Истомина). . В ней представлены задания, в процессе выполнения которых ученики овладевают навыками чтения и различными видами учебной деятельности, необходимыми для самостоятельного и осознанного решения арифметических задач. Задания направлены на формирование универсальных учебных действий, что соответствует требованиям . Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

104.00 Р.

Татьяна Конобеева,Наталья Истомина,Ольга Курлыгина,Игорь Потапов,Людмила Хаймович Метапредметные результаты обучения в начальной школе. Методические рекомендации для учителей начальных классов

Татьяна Конобеева,Наталья Истомина,Ольга Курлыгина,Игорь Потапов,Людмила Хаймович Метапредметные результаты обучения в начальной школе. Методические рекомендации для учителей начальных классов

Бренд:

Основная цель данных методических рекомендаций - помочь учителю начальных классов организовать учебную деятельность учащихся, направ­ленную на формирование универсальных учебных действий (познаватель­ных, регулятивных, коммуникативных). . Средством организации этой деятельности являются специальные зада­ния, предполагающие использование различных методических приемов.

226.00 Р.

Карион Истомин Букварь

Карион Истомин Букварь

Бренд:

БУКВАРЬ. . КАРИОНА . ИСТОМИНА - это книга-открытие. . Он сделал учебник с картинками, и сегодняшние буквари и азбуки делают именно по этому принципу. . Его стихи учат жить по совести, а слова с объяснениями и старинные гравюры показывают нам далекое время.

309.00 Р.

Н. Б. Истомина Математика и информатика. 3 класс. Учимся решать задачи. Тетрадь

Н. Б. Истомина Математика и информатика. 3 класс. Учимся решать задачи. Тетрадь

Бренд:

Основная цель . Тетради . Учимся решать задачи. 3 класс - помочь учителю организовать учебную деятельность учащихся, направленную на усвоение структуры задачи и на осознание процесса ее решения. . Средством организации этой деятельности являются специальные обучающие задания, включающие методические приемы сравнения, выбора, преобразования и конструирования. Выполняя эти задания, ученики овладевают общим умением решать задачи, а также умениями планировать, контролировать, моделировать и обосновывать выполненные действия. Задания направлены на формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), что соответствует требованиям . Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

113.00 Р.

Истомина Наталья Борисовна Настольная книга для девочек

Истомина Наталья Борисовна Настольная книга для девочек

Бренд:

Милые девочки! . Если вы захотели узнать, как завтра пойдет урок литературы или контрольная по математике, испробовать с подружками один из старинных способов гадания, узнать тайны своего характера или как стать более привлекательной, то эта книга станет для вас мудрым и опытным советчиком.

34.00 Р.

Н. Б. Истомина Учимся решать задачи. Тетрадь по математике. 2 класс

Н. Б. Истомина Учимся решать задачи. Тетрадь по математике. 2 класс

Бренд:

Основная цель . Тетради . Учимся решать задачи. 2 класс - помочь учителю организовать учебную деятельность учащихся, направленную на усвоение структуры задачи и на осознание процесса ее решения. . Средством организации этой деятельности являются специальные обучающие задания, включающие методические приемы сравнения, выбора, преобразования и конструирования. Выполняя эти задания, ученики, овладевают общим умением решать задачи, а также умениями планировать, контролировать, моделировать и обосновывать выполненные действия. Задания направлены на формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), что соответствует требованиям . Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

82.00 Р.

Н. Б. Истомина Математика. 1 класс. В 2 частях. Часть

Н. Б. Истомина Математика. 1 класс. В 2 частях. Часть

Бренд:

Вашему вниманию предлагается 1 часть учебника по математике для 1 класса общеобразовательных учреждений. . Учебник соответствует . ФГОС и рекомендован . Министерством образования и науки . Российской . Федерации.

434.00 Р.

Н. Б. Истомина, З. Редько, Е. П. Виноградова Математика и информатика. 3 класс. Учимся решать комбинаторные задачи

Н. Б. Истомина, З. Редько, Е. П. Виноградова Математика и информатика. 3 класс. Учимся решать комбинаторные задачи

Бренд:

Задания тетради соответствуют требованиям . ФГОС . НОО и способствуют формированию у младших школьников универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), а также развитию у детей таких качеств мышления, как гибкость и критичность; расширяют представления учащихся о способах моделирования. . В тетради приведено тематическое планирование внеурочных занятий с указанием цели каждого. . Тетрадь можно использовать во внеурочной деятельности в начальной школе, на практических занятиях будущих учителей начальных классов в педагогических вузах и колледжах. . Методические рекомендации к организации деятельности учащихся при выполнении заданий тетрадей для 1-4 классов изданы отдельным пособием.

145.00 Р.

Истомина Наталья Борисовна Любимые гадалки для девочек

Истомина Наталья Борисовна Любимые гадалки для девочек

Бренд:

Сбудется ли твоя заветная мечта? . Как пройдет экзамен? . Как к тебе относится симпатичный одноклассник? . Когда ты встретишь свою любовь? . Что ждет тебя в будущем? . Погадай и узнай, что приготовила тебе судьба.

24.00 Р.

Н. Б. Истомина, З. Редько Математика. Рациональные числа. 6 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть

Н. Б. Истомина, З. Редько Математика. Рациональные числа. 6 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть

Бренд:

Тетрадь с печатной основой содержит материал, который поможет учителю организовать самостоятельную работу учащихся на уроке и дома. . Рекомендуется для выполнения заданий использовать простой карандаш.

162.00 Р.

Н. Б. Истомина Готовимся к школе. Математическая подготовка детей старшего дошкольного возраста. Тетрадь для дошкольников. В 2 частях. Часть 1

Н. Б. Истомина Готовимся к школе. Математическая подготовка детей старшего дошкольного возраста. Тетрадь для дошкольников. В 2 частях. Часть 1

Бренд:

Тетради по математической подготовке дошкольников способствуют уточнению и расширению их представлений о пространственных и количественных отношениях, о числе и цифре, а также подготавливают детей к усвоению состава однозначных чисел.

173.00 Р.

Я. Е. Водарский, Э. Г. Истомина Православные монастыри России и их роль в развитии культуры (XI - начало XX в.)

Я. Е. Водарский, Э. Г. Истомина Православные монастыри России и их роль в развитии культуры (XI - начало XX в.)

Бренд:

В монографии . Я. Е. Водарского и . Э. Г. Истоминой . Православные монастыри . России и их роль в развитии культуры (XI-начало . XX в. ) впервые рассматривается процесс основания монастырей по векам и губерниям (областям), устанавливается их число и постепенное распространение по территории империи, выясняется обеспечение землей и крепостными крестьянами (в период феодализма). . Раскрывается понятие монастырской колонизации. . Особое внимание уделено выявлению исторической роли монастырей и в целом . Церкви в культурных процессах, происходивших в . России в основном в . Новое время. . Рассматривается исторический опыт монастырей в сфере распространения грамотности, начальных профессиональных знаний, в формировании книжных собраний, местной историографической традиции, а также в создании центров художественных производств и сохранении культурного наследия. . Научную значимость исследования дополняет обширный справочный материал - в . Приложении дан список всех монастырей (более двух с половиной тысяч) по губерниям и уездам со сведениями о датах основания, упразднения, составе, местоположении.

759.00 Р.