РУБ.

Петербургский художник, №1-2(23), 2014

Наши знакомые

Наши знакомые

Бренд:

Прижизненное издание. 71 литографированный портрет. . Санкт-. Петербург, 1884 год. . Типография . Эдуарда . Гоппе. . Типографский переплет с золотым тиснением. . На титульном листе владельческий знак . П. Гуляшев. . Сохранность хорошая. . На страницах издания владельческие пометы карандашом. . Легкие временные пятна. . Писатель . Владимир . Осипович . Михневич (1841-1899) - знаменитый петербургский фельетонист второй половины . XIX века. . Словарь . Наши знакомые составлен из 1000 небольших шуточных статеек о современных ему учёных, писателей, художников, коммерсантов, промышленников и пр. , в которых много остроумных и метких характеристик. . При составлении своих статей автор руководствовался желанием не столько представить биографические очерки, сколько составить характеристики своих героев, то есть портретные наброски современников в выдающихся индивидуальных чертах их личностей и их деятельности. . С иронией и добрым юмором выполнено множество портретов-карикатур, помещенных в издании. . Все они исполнены по наброскам автора. . Большинство иллюстраций создано известным карикатуристом . XIX века . Александром . Игнатьевичем . Лебедевым. . Издание не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

46798.00 Р.

О бедном гусаре замолвите слово

О бедном гусаре замолвите слово

Станислав . Садальский (. Аферисты), . Евгений . Леонов (. Афоня), . Валентин . Гафт (. Воры в законе) в мелодраматической комедии . Эльдара . Рязанова . О бедном гусаре замолвите слово. . Небольшой городок взбудоражен вступлением гусарского полка. . Любовь, вспыхнувшая между корнетом и юной актрисой, неожиданно сталкивается с интригой, которую плетет петербургский чиновник. . Вовлеченный им в коварную игру, погибает отец героини. . . Но зло в конце концов будет побеждено благородством, верностью и любовью.

299.00 Р.

Юбилейный концерт квартета им. М. И. Глинки (2 DVD)

Юбилейный концерт квартета им. М. И. Глинки (2 DVD)

Государственный струнный квартет им. . М. . И. . Глинки - один из лучших камерных ансамблей . России. . Он был создан в феврале 1994 года талантливыми музыкантами, лауреатами всесоюзных и международных конкурсов. . Глубокое проникновение в каждое исполняемое произведение, удивительное по красоте звучание, высочайший профессионализм и бескорыстное служение своим творческим идеалам - неотъемлемые качества талантливого коллектива, по праву носящего имя великого основоположника русской классической музыки. . Программа концерта: 01. . Приветствие02. . М. . Равель - . Квартет фа мажор (Финал) 03. . С. . Франк - . II часть из квинтета для фортепиано и струнного квартета фа минор04. . Й. . Гайдн - . Квартет № 35 соч. 64 . Жаворонок 05. . М. . Глинка - . Жаворонок06. . А. . Цфасман - . Мне бесконечно жаль07. . А. . Пьяццолла - . Танго забвение (Oblivion) 08. . Е. . Петербургский - . Утомленное солнце09. . А. . Винницкий - . Прогулка в блюзовом настроении10. . А. . Винницкий - . Евгения11. . А. . Винницкий - . Самбо для пятерых

559.00 Р.

Фильмы Евгения Леонова: Том 2. 1978-1986гг. (5 DVD)

Фильмы Евгения Леонова: Том 2. 1978-1986гг. (5 DVD)

Обыкновенное чудо (1978 г. , 137 мин. ). Олег . Янковский (. Два гусара), . Ирина . Купченко (. Благословите женщину), . Евгений . Леонов (. Американский дедушка), . Евгения . Симонова (. Дети . Арбата), . Александр . Абдулов (. Гений) в фильме . Марка . Захарова . Обыкновенное чудо. . . Очаровательная . Принцесса является во всем великолепии красоты и молодости - неотразимая юная. . Ее возлюбленный . Медведь - кумир всех женщин. . Король в платке и с чинариком! . Волшебник с таинственным мечтательным взором! . Вы вспоминаете этот фильм, и . Вас охватывает ощущение . Обыкновенного . Чуда . Искусства. . Осенний марафон (1979 г. , 89 мин. ). Олег . Басилашвили (. Вокзал для двоих), . Наталья . Гундарева (. Зимний вечер в . Гаграх), . Евгений . Леонов (. Афоня) и . Николай . Крючков (. Служили два товарища) в фильме . Георгия . Данелия (. Джентльмены удачи) - . Осенний марафон. Печальная комедия - так назвал свой фильм . Георгий . Данелия. . Это история умного, талантливого, доброго, но бесхарактерного человека. . Андрей . Бузыкин не умеет никому ни в чем отказать, каждого боится огорчить и в результате постоянно попадает в трудные и смешные ситуации. . . Фильм, где шутка соседствует с грустью и болью, а слезы - с улыбкой, завоевал немало наград на кинофестивалях. . О бедном гусаре замолвите слово (1980 г. , 161 мин. ). Станислав . Садальский (. Место встречи изменить нельзя), . Ирина . Мазуркевич (. Сказ про то, как царь . Петр арапа женил), . Евгений . Леонов (. Афоня) в фильме . Эльдара . Рязанова . О бедном гусаре замолвите слово. Небольшой городок взбудоражен вступлением гусарского полка. . Любовь, вспыхнувшая между корнетом и юной актрисой, неожиданно сталкивается с интригой, которую плетет петербургский чиновник. . Вовлеченный им в коварную игру, погибает отец героини. . . Но зло в конце концов будет побеждено благородством, верностью и любовью. . За спичками (1980 г. , 94 мин. ). Евгений . Леонов (. Афоня), . Вячеслав . Невинный (. Гостья из будущего ), . Георгий . Вицин (. Джентльмены удачи) в фильме . Леонида . Гайдая . За спичками. Фильм снят по повести классика финской литературы . Майю . Лассила и освещает события 1910 года. . В сюжете повести много столь необходимых комедии если бы. . В доме . Ихалайнена кончились спички и невозможно развести огонь для приготовления так любимого финнами кофе. . Потом случайная встреча с приятелем, и как следствие того, нарушение данного двадцать лет назад зарока не брать в рот спиртного. . Затем неожиданное свидание в городе . Юсси . Ватанена со своей старой подружкой. . Добавьте к этому неповторимые, тонко обыгранные писателем черточки национального характера, своеобразного быта, приплюсуйте эксцентричность натур главных героев, то и дело попадающих в совершенно невероятные ситуации. . И когда вы проделаете все это, то поймете, что данный литературный сюжет на редкость богат возможностями для трюковых съемок, для комедии положений, для словесного юмора, для кинематографической эксцентрики. . А это как раз то, что требуется в хорошей комедии (Леонид . Гайдай, 1980). . Фильм был одним из лидеров советского кинопроката (1980, 11 место, 34,3 миллионов зрителей). . Кин-дза-дза! (1986 г. , 128 мин. ). Евгений . Леонов (. Американский дедушка), . Юрий . Яковлев (. Ирония судьбы, или . С легким паром!), . Станислав . Любшин (. Щит и меч) в фильме . Георгия . Данелия . Кин-дза-дза!. Фантастическая трагикомедия о двух землянах, попадающих на далекую планету с забавным названием . Кин-дза-дза. . Специальный приз за изобразительную концепцию на международном кинофестивале в . Рио-де-. Жанейро (1987).

1699.00 Р.

Русские деньги

Русские деньги

Юрий . Гальцев (. Ключи от смерти), . Алексей . Гуськов (. Золотое дно), . Лидия . Вележева (. Очарованный странник) в комедийной экранизации пьесы . Н. . А. . Островского . Волки и овцы . Игоря . Масленникова . Русские деньги. . Помещица большого, но расстроенного имения . Меропия . Мурзавецкая жаждет найти выгодную брачную партию для своего безалаберного, но любимого племянника . Аполлона. . Для этого она затевает хитросплетенную аферу с подложными векселями с одной только целью -застращать долгами, а потом выдать за . Аполлона молодую соседку . Евламиию, вдову и наследницу богатого помещика. . Но в планы расчетливой помещицы вмешиваются нежелательные участники событий: бедная, но шустрая родственница . Мурзавецкой . Глафира и петербургский капиталист . Беркутов.

109.00 Р.

Фильмы Эльдара Рязанова. Том 2 (5 DVD)

Фильмы Эльдара Рязанова. Том 2 (5 DVD)

О бедном гусаре замолвите слово, 1980 год, 161 минута. . Станислав . Садальский, . Олег . Басилашвили, . Евгений . Леонов в мелодраматической комедии . Эльдара . Рязанова . О бедном гусаре замолвите слово. . . Небольшой городок взбудоражен вступлением гусарского полка. . Любовь, вспыхнувшая между корнетом и юной актрисой, неожиданно сталкивается с интригой, которую плетет петербургский чиновник. . Вовлеченный им в коварную игру, погибает отец героини. . . Но зло в конце концов будет побеждено благородством, верностью и любовью. br>. Вокзал для двоих, 1982 год, 133 минуты. . Людмила . Гурченко и . Олег . Басилашвили в фильме . Вокзал для двоих. Знакомство пианиста . Платона . Рябинина и официантки привокзального ресторана . Риты началось с бурной ссоры. . А что случилось дальше - смотрите. . . Фильмы . Эльдара . Рязанова никогда не разочаровывают! Специальный приз . Всесоюзного кинофестиваля за 1983 год. Приз . Всесоюзного кинофестиваля за лучшую актерскую работу за 1983 год. Жестокий романс , 1984 год, 137 минут. . Никита . Михалков (. Свой среди чужих, чужой среди своих), . Александр . Панкратов-. Черный (. Забытая мелодия для флейты), . Андрей . Мягков (. Ирония судьбы, или . С легким паром!), . Лариса . Гузеева (. Секретный фарватер) и . Алиса . Фрейндлих (. Служебный роман) в фильме . Эльдара . Рязанова . Жестокий романс. Одна из лучших экранизаций пьесы . Александра . Островского . Бесприданница за всю историю кинематографа. Забытая мелодия для флейты, 1987 год, 126 минут. . Леонид . Филатов (. Экипаж), . Татьяна . Догилева (. Восток - . Запад), . Валентин . Гафт (. Гараж) и . Ирина . Купченко (. Ночь светла) в фильме . Забытая мелодия для флейты. Флейтист в забытом прошлом, а в настоящем - муж дочери большого человека, начальник одного из подразделений . Главного управления - однажды почувствовал физическое недомогание: схватило коликами сердце в неполные сорок лет от роду. . Этот неприятный случай послужил поводом для знакомства с медсестрой . Лидой. . Внешнее благополучие перестало его радовать, ожили забытые мечты. . Однако бурный роман закончился, и . Филимонов вернулся к нормальной жизни и нелюбимой жене. Впрочем, пересказывать содержание комедий . Эльдара . Рязанова - занятие неблагодарное, их нужно видеть. . . Гараж, 1979 год, 95 минут. Когда за дело берется талантливый кинематографический ансамбль, даже обычное собрание членов гаражно-строительного кооператива превращается в уморительно смешное и весьма поучительное зрелище. . Мирная поначалу атмосфера начинает стремительно накаляться, когда выясняется, что некоторых пайщиков придется исключить. . Что тут началось! . Впрочем, пересказать это невозможно: смотрите сами, не пожалеете…

1499.00 Р.

Фильмы Эльдара Рязанова. Избранное. К 80-летию мастера (10 DVD)

Фильмы Эльдара Рязанова. Избранное. К 80-летию мастера (10 DVD)

Карнавальная ночь (1956 г. , 74 мин). Людмила . Гурченко (. Послушай, . Феллини), . Игорь . Ильинский (. Аэлита) в фильме . Эльдара . Рязанова . Карнавальная ночь. Едва появившись, этот фильм был тут же разобран на цитаты. . . И сегодня, по прошествии четырех десятилетий, он остается одной из самых знаменитых и любимых зрителями кинокомедий. . Карнавальная ночь открыла миру талант юной . Людмилы . Гурченко и начинающего режиссера . Эльдара . Рязанова, которому суждено было стать классиком комического жанра. Фильм удостоен первой премии на . Всесоюзном кинофестивале в . Москве (1958). . Гусарская баллада (1962 г. , 96 мин) . Лариса . Голубкина (. Трое в лодке, не считая собаки) и . Юрий . Яковлев (. Кин-дза-дза!) в романтической комедии . Эльдара . Рязанова . Гусарская баллада. . Фильм о молодой девушке, которая ушла защищать свою страну от наполеоновских захватчиков, совершила множество подвигов, а в результате, конечно же, встретила любовь. . Избранником . Шурочки . Азаровой оказался не кто иной как поручик . Ржевский. . Берегись автомобиля (1966 г. , 89 мин) . Иннокентий . Смоктуновский (. Пиковая дама) , . Олег . Ефремов (. Батальоны просят огня) , . Ольга . Аросева (. Старики - разбойники) , . Евгений . Евстигнеев (. Место встречи изменить нельзя) в фильме . Эльдара . Рязанова . Берегись автомобиля. Эта удивительная история вполне может считаться фантастической. . Скромный и застенчивый страховой агент, актер самодеятельного театра . Юрий . Деточкин (Иннокентий . Смоктуновский) оказывается непримиримым борцом за справедливость. . Правда, для правосудия, представляемого актером того же театра, а в миру - следователем . Подберезовиковым (Олег . Ефремов), этот . Робин . Гуд представляется опасным, хитроумным, изобретательным и неуловимым преступником. . . Ирония судьбы, или . С легким паром! (1975 г. , 184 мин) . Барбара . Брыльска (. Пан . Володыевский, . Фараон) и . Андрей . Мягков (. Гараж, . Служебный роман) в фильме . Эльдара . Рязанова . Ирония судьбы, или . С легким паром! . Лирическая комедия о том, как четверо друзей под . Новый год, по традиции, отправились в баню. . А получился один из лучших фильмов отечественного кино за всю его историю. . Эльдару . Рязанову удалось в этой картине все - от мягкой новогодней интонации до великолепного актерского ансамбля: . Андрей . Мягков, . Барбара . Брыльска, . Юрий . Яковлев, . Александр . Ширвиндт. . . Служебный роман (1977 г. , 151 мин) . Алиса . Фрейндлих (. Д. Артаньян и три мушкетера, . Старомодная комедия) и . Андрей . Мягков (. Ирония судьбы, или . С легким паром!, . Полоса препятствий) в лирической комедии . Эльдара . Рязанова . Служебный роман . . Служебный роман стал фильмом года - тогда, в 1977. . И с тех пор остается популярным и нежно любимым. Итак, перед вами - история начальницы-мымры и забитого жизнью статистика, внезапно превратившихся в прекрасных принца и принцессу - не покидая пределов . Москвы и не слишком удаляясь от родного статистического учреждения, - сыгранная замечательными московскими и ленинградскими театральными актерами и поставленная одним из лучших наших комедиографов . Эльдаром . Рязановым. . О бедном гусаре замолвите слово (1980 г. , 161 мин. ) . Станислав . Садальский, . Олег . Басилашвили, . Евгений . Леонов в мелодраматической комедии . Эльдара . Рязанова . О бедном гусаре замолвите слово. . . Небольшой городок взбудоражен вступлением гусарского полка. . Любовь, вспыхнувшая между корнетом и юной актрисой, неожиданно сталкивается с интригой, которую плетет петербургский чиновник. . Вовлеченный им в коварную игру, погибает отец героини. . . Но зло в конце концов будет побеждено благородством, верностью и любовью. . Вокзал для двоих (1982 г. , 133 мин. ) . Людмила . Гурченко и . Олег . Басилашвили в фильме . Эльдара . Рязанова . Вокзал для двоих. . Знакомство пианиста . Платона . Рябинина и официантки привокзального ресторана . Риты началось с бурной ссоры. . А что случилось дальше - смотрите. . . Фильмы . Эльдара . Рязанова никогда не разочаровывают! . Специальный приз . Всесоюзного кинофестиваля за 1983 год. . Приз . Всесоюзного кинофестиваля за лучшую актерскую работу за 1983 год. . Жестокий романс (1984 г. , 137 мин. ) . Никита . Михалков (. Свой среди чужих, чужой среди своих), . Александр . Панкратов-. Черный (. Забытая мелодия для флейты), . Андрей . Мягков (. Ирония судьбы, или . С легким паром!), . Лариса . Гузеева (. Секретный фарватер) и . Алиса . Фрейндлих (. Служебный роман) в фильме . Эльдара . Рязанова . Жестокий романс. . Одна из лучших экранизаций пьесы . Александра . Островского . Бесприданница за всю историю кинематографа. . Забытая мелодия для флейты (1987 г. , 126 мин. ) . Леонид . Филатов (. Экипаж), . Татьяна . Догилева (. Восток - . Запад), . Валентин . Гафт (. Гараж) и . Ирина . Купченко (. Ночь светла) в фильме . Эльдара . Рязанова . Забытая мелодия для флейты. . Флейтист в забытом пр

2899.00 Р.

Эстетические отношения искусства к действительности

Эстетические отношения искусства к действительности

Бренд:

Анонимное издание магистерской диссертации . Николая . Чернышевского! . Прижизненное издание. . Санкт-. Петербург, 1865 год. . Типография . Н. . Тиблена и . Ко. . Владельческий переплет. . Кожаный корешок с золотым тиснением. . Кожаные уголки. . Трехсторонний узорный обрез. . Сохранность хорошая. . Следы реставрации. . Перед вами одно из главных философско-эстетических произведений . Николая . Григорьевича . Чернышевского (1828—1889), являющееся диссертацией на соискание ученой степени магистра русской словесности (Петербургский ун-т, 1855). . Автор ставит в нем задачу выработать новую концепцию эстетического мышления, соответствующую изменениям в мировоззрении и методологии, которые происходили в середине . XIX века в европейской и русской культуре. . Концепция прекрасного, предложенная . Чернышевским, полностью подчинена решению одного из важнейших вопросов эстетики - обоснованию художественного метода - реализма. . Проблеме прекрасного великий русский мыслитель отводит центральное место. . Тезис . Николая . Чернышевского - «прекрасное есть жизнь» - снимает покров таинственности с основного эстетического понятия, которое было запутано идеалистической эстетикой. . Он открывает путь к материалистическому истолкованию прекрасного. . Мировое значение эстетики великого русского мыслителя заключается в том, что впервые в истории эстетической мысли он дал развернутую критику наиболее распространенных учений об основных эстетических категориях и попытался создать свою систему категорий этой науки на основе материалистического мировоззрения. . Издание не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

58654.00 Р.

Фильмы Зиновия Гердта (5 DVD)

Фильмы Зиновия Гердта (5 DVD)

Золотой теленок (1968 г. , 167 мин. ). Зиновий . Гердт (. Божественная комедия), . Сергей . Юрский (. Берега в тумане, . Ключ без права передачи) и . Леонид . Куравлев (. Афоня, . Баллада о . Беринге и его друзьях), в кинокомедии . Золотой теленок. . Великий комбинатор . Остап . Бендер с детства мечтает о . Рио-де-. Жанейро. . Ему известны множество способов сравнительно честного отъема денег у граждан. . Но - где же в . Советской . России найти гражданина, обладающего хотя бы полумиллионом рублей? . И вот подпольный миллионер, выдающий себя за скромного служащего на нищенском жалованьи, найден. . И должен сам принести деньги . Остапу на блюдечке с голубой каемочкой. . Как же великий комбинатор добьется этого? . Сбудется ли мечта его детства? . Соломенная шляпка (1974 г. , 125 мин. ). Зиновий . Гердт (. Божественная комедия), . Андрей . Миронов (. Будьте моим мужем) и . Людмила . Гурченко (. Особо важное задание) в комедии . Леонида . Квинихидзе . Соломенная шляпка. Экранизация знаменитого французского водевиля . Соломенная шляпка стала одним из шедевров советской комедии. . . Обаятельный рантье решил жениться. . А его лошадь решила съесть подвернувшуюся соломенную шляпку. . Эти два решения породили целую цепь злоключений - не для лошади, разумеется, а для ее хозяина: . Или вы достанете шляпку, или свадьбы не будет. . . Трое в лодке, не счиатя собаки (1979 г. ,127 мин. ). Зиновий . Гердт (. Божественная комедия, . Золотой теленок), . Андрей . Миронов (. Берегись автомобиля), . Михаил . Державин (. Моя морячка), . Лариса . Голубкина (. Гусарская баллада) в музыкальной комедии . Трое в лодке, не считая собаки. . По мотивам одноименной всемирно известной остроумнейшей повести английского писателя . Джерома . К. . Джерома. . Путешествие, оказавшееся незабываемым для героев фильма, наверняка запомнится и вам - столько в этой истории неожиданных поворотов, тонкого юмора, актерского блеска… . Идет время, сменяются эпохи, но зрители по-прежнему не могут оторваться от совершенно невероятной истории путешествия трех беззаботных английских джентльменов, пустившихся в плавание по . Темзе вместе со своим любимцем - фокстерьером . Монморанси. . Забавные недоразумения, веселые коллизии и полные комизма ситуации, из которых герои выходят, неизменно сохраняя истинно британское чувство собственного достоинства, и сегодня поражают своей оригинальностью и неувядающим юмором. . О бедном гусаре замолвите слово (1980 г. , 161 мин. ) . Зиновий . Гердт (. Божественная комедия, . Золотой теленок), . Станислав . Садальский (. Большая игра), . Евгений . Леонов (. Афоня), . Олег . Басилашвили (. Заговор послов) в фильме . О бедном гусаре замолвите слово. . Небольшой городок взбудоражен вступлением гусарского полка. . Любовь, вспыхнувшая между корнетом и юной актрисой, неожиданно сталкивается с интригой, которую плетет петербургский чиновник. . Вовлеченный им в коварную игру, погибает отец героини. . . Но зло, в конце концов, будет побеждено благородством, верностью и любовью. . Мэри . Поппинс, до свидания (1983 г. , 139 мин. ). Зиновий . Гердт (. Божественная комедия, . Золотой теленок), . Наталья . Андрейченко (. Военно-полевой роман), . Альберт . Филозов (. Вид на жительство), . Лариса . Удовиченко (. Любить по-русски) в фильме . Мэри . Поппинс, до свидания. Семейство . Бенкс озабоченно поисками няни для своих детей. . И как это бывает только в сказке, она появилась прямо из воздуха, прекрасная, ни на кого не похожая. . Как раз такая, какую мечтали бы иметь в своем доме всякие любящие родители. . Мери . Поппинс - мисс . Совершенство. . У нее не просто цветущий вид. . Она не просто лучше всех умеет готовить, ходить по магазинам, одеваться, танцевать и воспитывать детей. . Это все лишь элементы, лишь составляющие. . Нет, тут нечто большее - она именно совершенна, именно лишена недостатков, ибо она - сказочная. . Как же не влюбиться в такую бедняге . Мистеру . Эй - слегка хиппующему юному дядюшке детишек семьи . Бенкс.

1519.00 Р.

Историческое и статистическое описание Горного кадетского корпуса

Историческое и статистическое описание Горного кадетского корпуса

Бренд:

Прижизненное издание. . Санкт-. Петербург, 1830 год. . Типография . Департамента . Народного . Просвещения. . С тремя иллюстрациями. . Владельческий переплет, кожаный корешок с золотым тиснением. . Цветной круговой обрез. . Сохранность хорошая. . Горный кадетский корпус (в настоящее время . Санкт-. Петербургский государственный горный университет) - высшее учебное заведение закрытого типа, имевшее сходство с военными кадетскими корпусами. . Он был образован 19 ноября 1804 г. из . Горного училища, учрежденного 21 октября 1773 г. для подготовки горных чиновников. . С момента основания . Горный кадетский корпус находился в ведении . Горного департамента, хотя общие правила поведения, обучения и воспитания заимствованы были из устава военно-учебных заведений. . Воспитанниками . Корпуса стали дети дворянского происхождения. . Однако принимали и детей обер-офицеров, а также почтеннейших купцов, особенно имеющих заводы. . Делились воспитанники на кадет, казенных пенсионеров, своекоштных пенсионеров и полупенсионеров. . На 1816 год в . Корпусе числилось 335 воспитанников, и число их благодаря его популярности постоянно увеличивалось. . Высокий уровень преподавания общеобразовательных предметов в . Горном корпусе сказался и на развитии отечественной литературы. . В его общеобразовательных классах учились такие видные деятели русской литературы, как . Н. М. . Языков и . А. А. . Бестужев-. Марлинский. . В 1833 г. . Горный кадетский корпус переименовали в . Горный институт и в связи с этим в следующем году корпус прекратил свое существование. . Данное издание является первым историческим описанием . Горного института, оно написано его выпускником, академиком . Д. И. Соколовым (1788-1852). . Издание не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

146634.00 Р.

Старый Петербург на книжных знаках

Старый Петербург на книжных знаках

Бренд:

Малотиражное нумерованное издание. № 56. . Прижизненное издание. . Ленинград, 1925 год. . Ленинградское общество экслибрисистов. . С приложением оригинальной ксилографии работы . П. А. Шиллинговского и 20 именных, с приложением оригинального офорта работы . П. А. Шиллинговского. . Оригильная обложка. . Сохранность хорошая. . А. К. . Соколовский (1890 - после 1928) - петербургский библиофил и коллекционер-экслибрисист, постоянный сотрудник . Ленинградского общества экслибрисистов. . Отличался особой активностью, подготовил 14 докладов в заседаниях . ЛОЭ, собрал замечательную библиотеку по истории и архитектуре . Санкт-. Петербурга, искусству, истории и теории экслибриса (наиболее полная коллекция изданий не только на русском, но и на иностранных языках), составил совершенно неповторимую коллекцию отечественных книжных знаков. . Представленный очерк посвящен образу . Петербурга на книжных знаках. . Автор пишет об исторических эпохах и элементах города, которые нашли отражение в экслибрисах. . В конце приводит подробный перечень с описанием упомянутых в тексте книжных знаков, расположенный в алфавитном порядке фамилий их владельцев.

18574.00 Р.

Портреты, гербы и печати Большой Государственной книги 1672 года

Портреты, гербы и печати Большой Государственной книги 1672 года

Бренд:

Санкт-. Петербург, 1903, . Издание . Санкт-. Петербургского . Археологического . Института. . Типографский переплёт с золотым тиснением. . Сохранность хорошая. 3 листа восстановленны. . Крупноформатное издание. . Расширение дипломатических отношений . России с соседними странами в . XVII веке послужило стимулом для изучения титулов и гербов иностранных государей. . В 1672 г. по приказу царя . Алексея . Михайловича была составлена «. Большая государственная книга, или . Корень российских государей», получившая также второе название «. Царский титулярник». . Работа по составлению рукописи была доверена видному государственному деятелю того времени, боярину . А. . С. . Матвееву. . Рукописная книга содержала в себе перечень титулов русских царствующих лиц и политических деятелей, а также краткие сведения по русской истории, портреты русских князей и царей, восточных и русских патриархов и иностранных государей, изображения гербов и печатей. . Все рисунки, часть из которых раскрашена, были выполнены лучшими художниками и золотописцами . Оружейной палаты и . Посольского приказа: . Иваном . Максимовым, . Дмитрием . Львовым и другими. . В 1903 г. . Санкт-. Петербургский . Археологический институт в честь празднования своего двадцатипятилетия выпустил юбилейный альбом «. Портреты, гербы и печати . Большой государственной книги 1672 г. », куда вошли материалы знаменитого «. Царского титулярника». . Издание не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

232860.00 Р.

Повести и рассказы А. Н. Плещеева (комплект из 2 книг)

Повести и рассказы А. Н. Плещеева (комплект из 2 книг)

Бренд:

Редкость! . Санкт-. Петербург, 1896 год. . Издание . А. А. Плещеева. . Типография . М. М. Стасюлевича. . С портретами автора и биографическим очерком. . Владельческие переплеты, кожаные корешки с золотым тиснением. . Сохранность хорошая. . Алексей . Николаевич . Плещеев (1825-1893) известен прежде всего как поэт, лучшие стихи которого с первых школьных лет западают в нашу память и, ставшие романсами и песнями, постоянно украшают концертные программы. . Но . А. Н. Плещеев - также автор довольно обширного прозаического наследия. . В плещеевской прозе нетрудно проследить гражданские мотивы его поэзии: сострадание простому человеку, протест против унижения человека, против насилия и произвола в любых формах, осмеяние невежества, мракобесия, сословно-чиновной спеси. . Как и все творчество писателя, проза . A. Н. Плещеева отличается стойким, последовательным демократизмом и непоколебимой верой в высокие идеалы народолюбия, гуманизма и свободы. . В данном издании собраны беллетристические произведения . А. Н. Плещеева, которые он включил в два сборника своих повестей и рассказов - московский, изданный в 1860 году в двух частях, и петербургский, вышедший в 1880 году в одном томе под заглавием . Житейское, а также и те, которые не вошли в эти сборники и были рассеяны по разным журналам. . Таким образом, настоящее издание может называться полным. . Под редакцией . П. В. Быкова. Издание не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

179988.00 Р.

Санкт-Петербургский карманный Месяцеслов на 1813 год

Санкт-Петербургский карманный Месяцеслов на 1813 год

Бренд:

Редкость. . Издание 1813 года. . Отпечатано при императорской . Академии наук. . Владельческая обложка. . Сохранность хорошая. . Листы обрезаны вручную. . Содержание: . Изъяснение месяцесловных знаков . Церковное счисление . О четырех временах года и о затмениях . Роспись . Господским праздникам и статским торжественным дням . I. . Продолжение краткого начертания . Системы мира - . Топография неба - . Земля - . Луна . II. . О свете - . Общие свойства света - . Положения о свойстве света - . Чувство зрения - . Об отношении тела к свету - . Отражение лучей - . Вогнутые стекла - преломление лучей - . Шливованные стекла - . Зрительные трубы - . О цветах - . Уклонение - . Согревающая сила света - . Химические действия света - . Действия света на прозябения - . Действия света на животных - . Вещество света или светотвор . Смесь . Краткое обозрение достопамятнейших происшествий двух последних годов . Издание не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

27600.00 Р.

Живописный Карамзин, или Русская история в картинах. В 3 частях. 1 книге

Живописный Карамзин, или Русская история в картинах. В 3 частях. 1 книге

Бренд:

Редкость! (См. . Н. . Б. . Русские книжные редкости. . Ч. 1, №194). Богато иллюстрированное издание! Санкт-. Петербург, 1836 год. . Типография . Х. . Гинце, . Типография . Эдуарда . Праца. Новодельный цельнокожаный профессиональный переплёт. . Кожаный бинтовой корешок. . Узорный круговой обрез. Есть все 3 части издания. . Книга содержит иллюстрации с известных гравюр своего времени. . Комплектность иллюстраций: 1 часть - 60 иллюстраций, 2 часть - 60 иллюстраций, 3 часть - 40 иллюстраций. Сохранность очень хорошая, без потерь. . Страницы имеют естественные временные изменения, небольшие лисьи пятна. Произведена профессиональная чистка страниц. Восстановлены 3 листа - титульные листы к каждой части. В первой половине . XIX века петербургский издатель . А. . Прево выступил с инициативой выпуска . Истории государства . Российского . Н. . М. . Карамзина в живописных картинах, которые по его предложению были созданы художником . Г. . Чориковым, а составителем текста стал . В. . М. . Строев. Написанная . Николаем . Михаиловичем . Карамзиным история государства . Российского была пересказана специально для детей и оформлена литографиями, над которыми трудился целый коллектив талантливых художников. . Не претендуя на строгую научность, опираясь чаще на легенды и предания (например, о . Гостомысле, князе . Рюрике, о . Мономаховом венце), чем на бесспорные исторические факты, авторы книги сумели оживить в живописных сценах русскую историю, разбудить в читателе интерес к прошлому своего народа и своей страны. Издание не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

362226.00 Р.

Барон А. И. Дельвиг. Мои воспоминания. В 4 томах (комплект)

Барон А. И. Дельвиг. Мои воспоминания. В 4 томах (комплект)

Бренд:

Редкость! . Москва, 1913 год. . Московский . Публичный и . Румянцевский музей. . Профессиональные новодельные переплёты, у . II, . III, . IV томов сохранены оригинальные обложки. . Кожаные бинтовые корешки с золотым тиснением, кожаные уголки. . С портретом автора. . Сохранность хорошая. . Барон . Андрей . Иванович . Дельвиг (1813—1887) — русский инженер и мемуарист; инженер-генерал. . Принимал участие в техническом руководстве и организации строительства многих крупнейших инженерных сооружений: водопровода в . Москве и . Нижнем . Новгороде, нескольких железных и шоссейных дорог, переправ в горах . Кавказа и др. . В 1832 окончил . Петербургский институт корпуса инженерных путей сообщения. . Проведённые им в 1853—1858 работы по переустройству . Мытищинского водопровода намного улучшили водоснабжение . Москвы. . Дельвигу принадлежит первое в . России и одно из лучших для того времени . Руководство к устройству водопроводов (1856). . Эта книга была удостоена . Петербургской . Академией . Наук . Демидовской премии и долгое время служила основным пособием при проектировании и строительстве водопроводов. . В 1861—71 занимал ряд высших постов в министерстве путей сообщения и много сделал для улучшения отечественного железнодорожного дела: ввёл сохранявшееся долгое время деление на службы, организовал первые съезды представителей железных дорог, по его инициативе были созданы технические железнодорожные училища и т. д. . Председательствовал в совете министерства путей сообщения и в продолжение 10 месяцев управлял министерством. . Умер сенатором. . Был одним из организаторов . Русского технического общества (1866) и его первым председателем. . Мемуары . Дельвига содержат воспоминания о . А. . С. . Пушкине, . А. . А. . Дельвиге, . Н. . В. . Гоголе, . П. . Я. . Чаадаеве, . А. . И. . Герцене и других выдающихся людях, с которыми автор был знаком. . Издание не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

316479.00 Р.

Процесс оплодотворения в растительном царстве

Процесс оплодотворения в растительном царстве

Бренд:

Прижизненное издание. . Санкт-. Петербург-. Москва, 1888 год. . Товарищество . М. . О. . Вольф. . Владельческий переплёт. . Кожаный корешок с золотым тиснением. . Узорный круговой обрез. . С 127 рисунками в тексте. . Сохранность хорошая. . Владельческие печати на титульном листе. . Бородин . Иван . Парфеньевич (1847 — 1930) русский ботаник, академик . Петербургской . АН (1902). . В 1869 окончил . Петербургский университет и преподавал (с 1880 профессор) в ряде петербургских вузов. . Изучал физиологию (главным образом дыхание) и анатомию растений, в том числе распределение хлорофилла в их зелёных частях. . По инициативе . Бородина в 1896 организована биологическая станция на озере . Бологое, а в 1915 — . Русское ботаническое общество, бессменным президентом которого он был до конца жизни. . В некоторых работах выступал с пропагандой виталистических взглядов на сущность жизненных отправлений, что вызвало резкую критику со стороны . К. . А. . Тимирязева. . Издание не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

7390.00 Р.

Аполлон. 1915 год, январь, № 1

Аполлон. 1915 год, январь, № 1

Бренд:

Петроград, 1915 год. . Товарищество . Р. . Голике и . А. . Вильборг. . Владельческий переплёт. . С иллюстрациями. . Сохранность хорошая. . Инициатива создания . Аполлона (рассматривалось также название . Акрополь) исходила от . Сергея . Маковского. . Художественный критик и поэт, он обладал журнальным опытом, будучи с 1907 года одним из редакторов журнала . Старые годы. . На художественной выставке . Салон 1909 года, открывшейся в январе 1909 года в . Петербурге он познакомился с молодым и мало еще кому известным поэтом . Н. Гумилевым, недавно вернувшимся из . Парижа. . Молодые люди разговорились, и речь зашла о том, что неплохо было бы учредить новое периодическое издание, которое заменило бы . Золотое руно и . Весы, но не было бы заражено фракционностью, так сильно портившей эти журналы. . Образцом мог бы служить эклектичный . Мир искусства. . Журнал с самого начала замышлялся как издание, уделявшее равное внимание изобразительному искусству и литературе. . Маковский нашел мецената, вызвавшегося быть патроном нового журнала, любителя изящных искусств купца . М. Ушакова. . Гумилев привлек для работы над созданием журнала . И. . Анненского. . В качестве теоретиков предполагались также фигуры . Вяч. . Иванова и . А. . Волынского. . Первый номер . Аполлона вышел 24-25 октября 1909 года. . Открытие его было приурочено к выставке картин очень своеобразного художника . Г. Лукомского, произведения которого позднее репродуцировались в специальном номере журнала. . Оба события были отмечены сначала в редакции . Аполлона куда собрался весь петербургский бомонд, а затем в ресторане . Кюба . Pirato. . Появление . Аполлона, по замыслу его основателей, должно было ознаменовать новый этап в развитии русской культуры, и первые номера предполагались сделать программными, определяющими позицию журнала. . Сама атмосфера и дух журнала, эстетическая и несколько фривольная обстановка редакции привлекала к нему молодых поэтов и художников. . С . Аполлоном сотрудничали и печатали там свои произведения . М. Кузмин (был ведущим рубрики . Заметки о русской беллетристике), . С. Ауслендер (вел рубрику . Петербургские театры), . С. Городецкий, . Н. Гумилев (вел регулярный раздел . Письма о русской поэзии), . О. Мандельштам, . М. Волошин, . А. Толстой, . И. фон . Гюнтер, . Е. Дмитриева, . К. Сомов, . Г. Иванов, . Л. Бакст и др. . С . Аполлоном связана история появления . Черубины де . Габриак. . Аполлон не принадлежал ни к одному из поэтических течений того времени и был ареной для выражения самых различных идей. . В нем печатались произведения и символистов, и акмеистов, а также происходившие между ними дискуссии. . Журнал издавался до 1918 года.

7090.00 Р.

Оригами

Оригами

Бренд: Интеракт

Несколько квадратиков цветной бумаги, ловкие движения пальцев, и вот уже на глазах у изумленной публики из ваших рук выскакивает кенгуру или выплывает тропическая рыбка. . С помощью этой обучающей программы вы сможете сделать свои первые шаги в изучении оригами - удивительного японского искусства складывания и самостоятельно сделать несколько фигурок животных и птиц. . Программу можно использовать как для индивидуальных занятий дома, так и для работы в кружке, в детском саду и школе. . Материалы подготовлены . Еленой и . Сергеем . Афонькиными - авторами многих отечественных книг по оригами. . В . России распространением оригинальных изобретений занимается . Петербургский . Центр . Оригами, куда вы можете послать свои вопросы, предложения и собственныеизобретения.

204.00 Р.

Минувшее и пережитое по воспоминаниям за 50 лет. Сибирь эмиграция

Минувшее и пережитое по воспоминаниям за 50 лет. Сибирь эмиграция

Бренд:

Прижизненное издание. 1924 год, . Ленинград. . Издательство . Колос. . Издательская обложка. . Сохранность хорошая. . Воспоминания за 50 лет. . Ч. . I - . Детство и годы борьбы. . Воспоминания более чем за полвека. . Автору исполнилось шестьдесят. . На заре своей юности он был хорошо знаком с . В. . М. . Гаршиным, . Ф. . К. . Тетерниковым (Фед. . Сологубом), встречался с . Ф. . М. . Достоевским, . Д. . В. . Григоровичем, художниками . И. . И. . Шишкиным, . В. . В. . Верещагиным, очень хорошо знал . Л. . Н. . Толстого, . В. . Г. . Короленко и многих других. . В памяти автора хорошо сохранились воспоминания о русско-японской войне, похоронах . Н. . А. . Некрасова, . Ф. . М. . Достоевского и . И. . С. . Тургенева, бегстве кн. . П. . А. . Кропоткина, революционные события семидесятых годов. . Участие в революционных событиях, расцвет и ликвидация . Народной воли, путешествия по . России и заграницу, ссылка в . Сибирь - столь насыщенная событиями жизнь описана участником и автором в мемуарах, состоящих из трех частей. . I период - до 1885 года (петербургский), . II часть с конца 1885 г. до 1906 (Сибирь) и . III часть - описание московской жизни с 1906 г. до 1914 г. . Читателю предоставлена возможность познакомится с . I частью воспоминаний.

13800.00 Р.