РУБ.

Петергофские совещания о проекте Государственной Думы

Петергофские совещания о проекте Государственной Думы

Петергофские совещания о проекте Государственной Думы

Бренд:

Петроград, 1917 год. . Государственная типография. . Типографская обложка. . Сохранность удовлетворительная. . Лицевая часть обложки отделена от книжного блока. . Тетради книжного блока плохо закреплены между собой. . Петергофские совещания 1905 года состоялись в летней резиденции царя - . Новом . Петергофе 19, 21, 23, 25 и 26 июля под председательством императора . Николая . II в составе членов . Совета министров, ряда сенаторов, членов . Государственного совета, великих князей и некоторых специально приглашенных лиц (всего 43 чел. ). . На . Петергофских совещаниях был рассмотрен проект . Законосовещательной думы, разработанный . А. . Г. . Булыгиным на основании рескрипта от 18 февраля 1905 года. . Крайне правые члены совещания (А. . А. . Бобринский, . А. . П. . Струков, . А. . С. Стишинский, . А. . А. . Нарышкин и др. ) выступили против смешанной сословно-цензовой системы выборов, требуя чисто сословных выборов. . Петергофские совещания отвергли требования крайне правых, посчитав, что с небольшими дополнениями проект гарантирует выборы вполне надежных депутатов. . При этом основная ставка делалась на консервативность и царистские убеждения крестьянства, еще слабо участвовавшего в революции. . В настоящем издании публикуются секретные протоколы . Петергофских совещаний.

4509.00 Р.

Б. И. Антонов, Н. Попова, А. Г. Раскин Дворцы Санкт-Петербурга (подарочное издание)

Б. И. Антонов, Н. Попова, А. Г. Раскин Дворцы Санкт-Петербурга (подарочное издание)

Бренд:

Стильно оформленное подарочное издание, представляющее собой богато иллюстрированный альбом в футляре. . Издание дополняет трехсторонний золотой обрез. . Говоря о . Петербурге, в первую очередь вспоминают белые ночи, всемирно известный балет, прославленные мосты, уникальные петергофские фонтаны. . Но ни у кого, кто, хотя бы поверхностно, знаком с петербургской архитектурой, не вызывает сомнений, что . Санкт-. Петербург - город сказочно прекрасных дворцов. . Настоящее издание является первым художественным альбомом, где столь полно, во всех возможных аспектах, представлены дворцы . Санкт-. Петербурга. . В нем собрано блистательное созвездие дворцовых зданий -от императорских и великокняжеских резиденций, дворцов аристократии до особняков дворянства и буржуазии. . Причем авторы не ограничиваются лишь городским ареалом, не менее интересен рассказ о загородных дворцах. . Акцент они делают не на анализе архитектурных особенностей зданий, а на том, что происходило за их великолепными фасадами, в парадных залах, нарядных гостиных и кабинетах, где нередко велись политические переговоры общеевропейского значения, а порой свершались события, определявшие судьбу . России. . Большой интерес вызовет повествование о частной жизни, быте, истории родов владельцев зданий, о пышных раутах, балах и маскарадах, которые устраивались в этих домах. . Цари и царицы, цесаревичи, великие князья, фельдмаршалы, царские фавориты, фрейлины, внебрачные дети членов императорского дома, ослепительные красавицы, свергнутые короли и сказочно богатые владельцы золотых приисков - вот неполный спектр героев этой книги.

3587.00 Р.

Сады и парки. История теория садового искусства

Сады и парки. История теория садового искусства

Бренд:

Санкт-. Петербург, . Москва, 1916 год. . Издание товарищества . М. . Вольф. Издательский переплет. . Сохранность удовлетворительная. . Некоторые страницы не закреплены. Роскошное издание. . Знаменитая книга . Сады и парки . Курбатова. . В издательском многоцветном цельнотканевом переплёте, что встречается крайне редко. . Оригинальные художественные форзацы. . Богато иллюстрированное издание. . Высококачественная бумага. . Буквально на каждой странице иллюстрации редких видов роскошных парков, аллей, великолепных построек и выдающихся дорогих декораций. В книге . Сады и парки . Курбатов проследил историю развития садового искусства как самостоятельной отрасли творчества. . Учёный не только представил устройство всех значительных садов мира вне зависимости от времени их создания и места расположения, но и исследовал их художественное значение. . В книге более 700 страниц, начинается она с описания садов и парков древности, а заканчивается современными парками . Европы и . России. В книге очень большое число иллюстраций. . Многие фотографии были сняты специально для издания, причём главные участки замечательнейших парков (Павловск, . Версаль) воспроизведены почти шаг за шагом. . Для части иллюстраций были использованы редкие гравюры и рисунки, хранящиеся в библиотеке . Императорской академии художеств, . Музее старого . Петербурга, частных собраниях. . Виды . Версаля, . Павловска, петергофские фонтаны и постройки . Растрелли в . Царском селе, воспроизведены на отдельных листах. . Это первое издание, огромное и роскошное, было чем-то вроде садовой . Библии . Серебряного века. Учёный . В. Я. . Курбатов активно сотрудничал с объединением художников . Мир . Искусства, поэтому каждое предпринятое им издание получало воистину высокохудожественное оформление. . Точные, мастерски составленные описания обрамлены изысканными виньетками и множеством иллюстраций с живописными видами парка, павильонов, а также оригинальных архитектурных чертежей. Издание не подлежит вывозу из . Российской . Федерации.

82900.00 Р.