РУБ.

Поэзия танца (DVD)

Дворжак: Поэзия природы

Дворжак: Поэзия природы

В программе звучат произведения: 01. . Серенада для струнного оркестра ми-мажор, соч. 22. Moderate . Tempo di false. Scherzo . Largbetto. Allegro . Vivace. Мюнхенский оркестр, дирижер . Курт . Редель02. . Largo из симфонии №9 ми-минор, соч. 95 . Симфонический оркестр радио . Любляны, дирижер . Антон . Нанут03. . Серенада для фортепиано, соч. 85. Фортепиано: . Рудольф . Фиркусны04. . Adagio ma non troppo из концерта для виолончели с оркестром, соч. 104. Филармонический оркестр г. . Бамберга, дирижер . Ганс . Сваровски . Виолончель: . Жан . Тулье

141.00 Р.

Сказки Гофмана

Сказки Гофмана

Мойра . Ширер (. Красные башмачки), . Людмила . Черина (. Спартак), . Памела . Браун (. Леди . Каролина) в музыкальной драме . Майкла . Пауэлла и . Эмерика . Прессбургера . Сказки . Гофмана. Фантастическая фильм опера в двух актах и трех фантазиях с прологом и эпилогом. . Сказки . Гофмана - лирическая музыкальная драма, последний, незаконченный шедевр . Жака . Оффенбаха. . Загадочная личность немецкого поэта и романтика . Эрнеста . Гофмана, в опере . Оффенбаха явилась героем собственных фантастических произведений. . Фантазия английской съемочной группы уносит нас в заоблачные дали романтического воображения, где переплетаются жизнь и поэзия, реальность и фантастика, человеческие чувства и страсть к кукле. . . Смотрится опера с неослабевающим интересом, как захватывающая игра, ставка в которой, однако, не деньги, а сама человеческая жизнь, судьба . Творца. . . А все началось с . Таверны . Лю-. Тера - это место, где можно уйти от повседневности, где грезят поэты и философы, где можно запросто увидеться со своим ангелом или демоном. . Здесь можно легко уйти от жизни и из жизни и можно вспомнить свою судьбу и проиграть ее еще раз. .

155.00 Р.

Сборник статей Афанасьева, Шепинга, Буслаева и др.

Сборник статей Афанасьева, Шепинга, Буслаева и др.

Бренд:

Санкт-. Петербург, 1840-50-е гг. . Владельческая обложка. . На страницах издания экслибрис-штамп . Домашняя библиотека . Улитина . Алексея . Викторовича. . Сохранность хорошая. . Издание представляет собой конволют: 1. . А. . Афанасьев. . Зооморфические божества у славян: птица, конь, бык, корова, змея и волк. . В 3-х статьях. 1852 год, журнал . Отечественные записки. . XIX век стал временем интенсивного изучения славянской мифологии, в это время формировалась традиция прочтения славянской мифологии с позиций натурмифологической школы, взгляды которой разделял и . Афанасьев. . Представители этой школы полагали, что мифология возникла из попыток человека объяснить природные явления. . Основоположник солярно-метеорологической школы . А. . Н. . Афанасьев исходил из того, что миф есть древнейшая поэзия, повествующая о жизни природы в ее ежедневных и годичных превращениях. . Коллективным поэтом и творцом мифологии являлся народ, который сотворил и язык, и мифы. . С точки зрения автора мифология «возникла на небе» с обожествления небесных природных явлений, но затем спустилась на землю, принимая самые причудливые оболочки, отчего всякого рода повествование о происходящем в этом мире, насыщено образами всякого рода нечисти. 2. . Д. . Шепинг. . Критическая работа на статью . Зооморфические божества у славян: птица, конь, бык, корова, змея и волк. 3. . Ф. . Буслаев. . Эпическая поэзия. . Ф. . И. . Буслаев - филолог и искусствовед, палеограф, академик . Петербургской . АН. . Генетический принцип пронизывает все сочинения . Буслаева и по истории языка, и по истории эпической поэзии. . Он последовательно выступал против школьной риторики, нормативной эстетики и логического языкознания, противопоставляя им соответственно филологию, историю искусства и сравнительно-историческое языкознание. 4. . Ф. . Буслаев. . Критическая работа на статью . И. . Срезневского . Мысли об истории русского языка, изданную в . Санкт-. Петербурге, в 1850 году. . Книга известного отечественного языковеда . И. . И. Срезневского . Мысли об истории русского языка явилась первым опытом последовательного изложения основных этапов истории русского языка. . Прекрасное знание древних памятников и славянских древностей, свободное владение всеми славянскими языками позволили автору всесторонне осветить вопросы русского языкознания. . По мнению . И. . И. Срезневского, развитие языка проходит два периода: развитие форм и постепенная замена одних форм другими. . Изучение языка невозможно без изучения его истории, всякое изменение языка имеет закономерный характер, с судьбами языка всегда связаны судьбы словесности, судьбы литературы - этими важными положениями руководствовался . Измаил . Иванович в своем исследовании. . Высоко оценили принципиальную важность . Мыслей ученые-филологи - современники . И. . И. Срезневского: . Ф. . И. Буслаев, . И. . И. Давыдов, . М. . П. Погодин, . А. . А. Котляревский, . А. . Ф. Бычков, . П. . А. Лавровский и др. . Историческое значение этого классического памятника русской лингвистической мысли подчеркивали и такие выдающиеся наши языковеды, как . А. . А. Шахматов и . А. . И. Соболевский. 5. . Критическая работа на . Словарь церковно-славянского и русского языка. . Словарь церковно-славянского и русского языка - четырехтомный толковый словарь, содержащий в себе толкования русских и церковно-славянских слов, составленный и изданный . Вторым отделением . Императорской . Академией . Наук в 1847 году. . Это был второй значительный толковый словарь русского языка после . Словаря . Академии . Российской. . В словаре была совмещена древнейшая и новая лексика. . Издан был в связи с растущей необходимостью упорядочить и систематизировать огромный словарный массив, с одной стороны обогатить, а с другой очистить от лишних, сорных слов. . Для достижения поставленной задачи требовалось глубоко изучить церковно-славянские и древнерусские письменные источники с момента их появления и исследовать живой современный язык. . В предисловии была кратко рассмотрена классификация славянских языков, основные вехи развития русского языка, сформулированы задачи издания. . В словарь вошло 114 749 слов книжного и разговорного характера, что было значительно больше, чем во всех предыдущих словарях. . В словаре много общеупотребительных слов иноязычного и церковно-славянского происхождения, включены областные слова, широко представлена лексика, относящаяся к разным отраслям знания. . В составлении издания принимали участие крупнейшие ученые-филологи того времени академики . В. . А. . Поленов, . А. . Х. . Востоков, . М. . Е. . Лобанов, . Я. . И. . Бередников, . И. . С. . Кочетов и др. 6. . Ф. . Буслаев. . Критическая статья на работу . Русские достопамятности, издаваемые . Императорским . Обществом истории и древностей российских. . Часть третья, содержащая . Слово о . Полку . Игореве, объясненное по древним письменным

30014.00 Р.

София - Журнал искусства и литературы за 1914 год (выпуски 1 6)

София - Журнал искусства и литературы за 1914 год (выпуски 1 6)

Бренд:

Шесть выпусков журнала . София (все что выходило). . Москва, 1914 год. . Издание . К. . Ф. . Некрасова. . Редактор . П. . П. . Муратов. . Множество отдельных иллюстраций и иллюстраций в тексте. . Издательские обложки. . Комплект требует реставрации. . Сохранность удовлетворительная. . В конце 6-го номера, на страницах рекламного приложения, помещена заметка: . Контора журнала . Софии доводит до сведения г. г. подписчиков, что издание журнала прекращается. . Излишне полученные деньги (по 6 рублей) возвращаются г. г. подписчикам. . В задачи . Софии входит освещение путей, приближающих к постижению искусств изобразительных и искусства словесного. . На отдельных примерах и темах, принадлежащих современности или истории, . София надеется уяснить методы, применение которых открывает значение художественных и литературных произведений. . В соответствии с этой теоретической целью журнал уделит больше внимания типическому и общему, нежели частному и эпизодическому. . Материалы, описания, хроника, составляющие преимущественное содержание других историко-художественных изданий, уступят в нем место выводам, характеристикам, синтетическим образам. . Особую важность . София видит в пробуждении нового интереса к прекрасному древнерусскому искусству. . Ознакомление читателей с этим искусством . София считает своей главной задачей. . Полагая, однако, это древнерусское искусство может быть верно понято и должно оценено лишь на фоне западного творчества, редакция будет помещать и статьи об искусстве . Запада, обращая больше внимания на более родственные русскому искусству искусства античной и византийской традиции. . Не менее существенным . София считает и освещение искусств и литературы . Востока, столь исторически близкого к нам и в то же время столь мало известного в . России. . Отводя так много места художественному творчеству прошлого, . София не намерена замкнуться в истории. . Ее темой является и современное искусство, современная поэзия. . В отделе . Заметки редакция будет отмечать в текущей литературе и художественной жизни все то, что, по ее мнению, имеет непреходящее значение, - от редакции.

78205.00 Р.

Поэзия природы. Фильм 2

Поэзия природы. Фильм 2

Виды природы в сочетании с классической музыкой великих композиторов помогут отвлечься от повседневной жизни, расслабиться и получить заряд хорошего настроения. . В фильме звучат следующие произведения: . Бетховен . Соната №8 . Патетическая . Бетховен . К . Элизе . Бетховен . Соната №14 . Лунная. Чайковский . Осенняя песнь

162.00 Р.

Вера, Надежда, Любовь

Вера, Надежда, Любовь

Александр . Филиппенко (. Битва за . Москву), . Владимир . Стеклов (. Воры и проститутки), . Марина . Левтова (. Каталажка) в приключенческом фильме . Владимира . Грамматикова . Вера, . Надежда, . Любовь. . События происходят в годы гражданской войны. . Красный командир (он же - и сельский: учитель) отправляет юного поэта . Ваню в московскую редакцию журнала . Революция и поэзия. . Сопровождает . Ваню в долгом, полном событий пути, бывалый солдат . Сорокин. .

149.00 Р.

Мужской танец живота: Восход над Ливаном

Мужской танец живота: Восход над Ливаном

Бренд: Berg Sound

Восток - это сказки . Шахерезады! . Восток - это утонченные чувства и страстные желания! . Восток - это мелодичная поэзия и манящий танец живота! . И, конечно же, восток - это красивые загадочные женщиныи мужчины! . Впервые в . России для искушенных любителей танца живота один из лучших мировых исполнителей . Фарид . Нажн представляет эксклюзивную программу . Восход над . Ливаном.

106.00 Р.

Поэзия природы. Фильм 1

Поэзия природы. Фильм 1

Необыкновенная красота природы средней полосы . России, . Черноморского побережья, . Поволжья в сочетании с музыкой в стиле релакс помогут . Вам расслабитъся и отдохнуть от реалий современной жизни. . Вы получите неповторимое удовольствие от просмотра и откроете для себя новое восприятие окружающего . Вас мира.

162.00 Р.

Интуитивный английский: Уроки с Mika

Интуитивный английский: Уроки с Mika

В бытовом общении классическая правильная речь нередко разбавляется сленгом, что для повседневной жизни вполне естественно. . Однако учебники не учат понимать и применять живые выражения. . Как же быть, если . Вы хотите использовать иностранный язык не только в стенах аудиторий, но и в современной среде? . Мы предлагаем актуализировать . Ваш лексику для общения и понимания, используя своеобразный концентрат всех явлений, присущих языку, - песню. Песня - особая форма коммуникации; как и любая поэзия, она требует яркости слов, меткости фраз, объемности образов. . При этом современные исполнители нередко оживляют ее сленгом, пропускают логические звенья, которые слушатель восполняет на интуитивном уровне. . Девизом этой серии стало известное изречение понять песню - понять язык. В основе обучающего метода лежат два основополагающих принципа: заучивание слов и выражений и запись текста песни на слух (с последующей проверкой правильности). . На основе допущенных ошибок формируются персональные грамматические упражнения. В блоке обучения слова и выражения озвучены диктором-носителем языка. . Также в нем даются упражнения: на перевод с русского на английский и в обратном направлении; на определение слов на слух; на грамотное написание слов (выражений) под диктовку; на отработку произношения, как на слух, так и с помощью визуальной схемы. . Обучение словам и выражениям производится с помощью высокоэффективного тренажера, который активизирует механизм долгосрочной памяти. . Вы не забудете слова и фразы сразу после занятия, как это часто бывает, а надолго запомните их и сможете применять в устной и письменной речи. . Программа использует индивидуальный подход, подстраивается к . Вашим успехам и неудачам, в зависимости от этого сокращает или увеличивает время занятий. И еще один явный плюс данного метода: в нашем курсе мы учим понимать настоящую речь - она не была записана диктором в учебном темпе с предельно четким произношением. . Более того, задачу усложняют шумы, ритм, неровная амплитуда, замысловатые авторские пассажи. . Эта живая речь идеальна для развития и тренировки необходимых навыков. . После занятий с таким учебным материалом обычная иностранная речь будет восприниматься так же легко, как родная! С этой программой можно не только учиться, но и отдыхать, разгадывая кроссворды, что также является средством закрепления изученного материала. Интерфейс программы удобен и интуитивно понятен, он снабжен подробной озвученной текстовой инструкцией. . Эти диски можно использовать не только как самостоятельный учебный комплекс, но и как дополнение к любому другому методу, что многократно повысит эффективность занятий. По исследованиям, проведенным в европейских странах, человек с высшим образованием владеет активным словарем в 4000 слов. . Всего один данный курс даст возможность в короткое время создать активный лексический запас, включающий от 500 до 1000 слов и конструкций на все случаи жизни. . Увеличивать эффективность занятий можно и нужно - продолжайте обучение с другими дисками серии . Интуитивный английский. . Это не только даст возможность выучить новые слова и конструкции, но и откроет новые грани в использовании уже изученных слов и закрепит их надолго в . Вашей памяти. Занимайтесь с курсом, слушайте больше песен и учитесь понимать язык на интуитивном уровне!

199.00 Р.

Отрываясь по полной...

Отрываясь по полной...

Творческий дуэт . Индра . Кумар и . Ашок . Тхакериа, подарившие незабываемые хиты 90-х годов: . Dil с . Мадхури и . Амиром (1990), . Ве. t. а с . Анилом и . Мадхури (1992), . Раджа с . Мадхури и . Санжай . Капуром (1995) и некоторые другие, представляют восьмой совместный фильм. . Как и некоторые предыдущие фильмы . Индра . Кумара, это комедия с небольшой моралью в финале. Снятый за 80 дней, это ремейк с комедии . Мэрилин . Монро . The . Seven-. Year . Itch (в российском прокате фильм вышел под названием . Зуд на седьмом году), рассказывает о жизни трех молодых пар до, во время и после свадьбы. . До свадьбы мужья считали брак хорошим делом, но после выяснилось, что в браке поэзия - первая глава, а все остальное - проза. . Они идут на сторону, чтобы вкусить запретный плод, но в конечном итоге вместо интрижек с девочками оказываются лицом к лицу с полицией. . Чтобы показать разницу во времени, парикмахер . Алим . Хаким создал различные образы для . Афтаба и . Вивека. . Пары следующие: сексуально озабоченный банкир . Прем и его благочестивая жена . Гита; клюнутый петухом дантист . Аман и его властная жена . Биндия, помыкающая мужем с помощью матери; казанова . Мит и обожающая его . Анчал. . В фильме есть и серьезный полицейский . Сикандер в исполнении . Аджая . Девгана и бывшая . Мисс . Вселенная . Лара . Датта в роли . Моники. . Пара . Ритеш и . Женелия уже играли вместе в . Tujhe . Meri . Kasam. . Остальные впервые играют вместе.

114.00 Р.

К. Д. Бальмонт. Полное собрание стихов (комплект из 10 книг)

К. Д. Бальмонт. Полное собрание стихов (комплект из 10 книг)

Бренд:

Москва, 1911 г. , . Книгоиздательство . Скорпион. . Владельческие переплёты. . В 7-м томе сохранена оригинальная обложка. . Сохранность хорошая. . Константин . Дмитриевич . Бальмонт- русский поэт-символист и переводчик, виднейший представитель . Серебряного века. . Именно с него начался русский символизм. . Стихи . Бальмонта удивительно музыкальны, недаром его называли . Паганини русского стиха. . Его поэзия пронизана романтичностью, духовностью, красотой. . Она свободна от условностей, любовь и жизнь воспеваются даже в такие страшные годы как 1905 или 1914. . Собрание сочинений . Константина . Дмитриевича - изысканная коллекция самых значительных и самых красивых творений метра русской поэзии, принесших ему российскую и мировую славу. . Произведения, включенные в . Собрание сочинений, дают самое полное представление обо всех гранях творчества . Бальмонта - волшебника слова. . В издании представлено полное собрание сочинений поэта. . Издание не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

253559.00 Р.

Кнут Гамсун. Полное собрание сочинений в 5 томах (комплект из книг)

Кнут Гамсун. Полное собрание сочинений в 5 томах (комплект из книг)

Бренд:

Прижизненное издание. . Санкт-. Петербург, 1910 г. . Издание . А. . Ф. . Маркса. . Типографские переплеты. . Сохранность хорошая. . В настоящий комплект вошло полное (на момент издания) собрание сочинений признанного классика норвежской литературы, лауреата . Нобелевской премии . Кнута . Гамсуна (1859 - 1952). . В своих книгах . Гамсун создал сотни тончайших и живых психологических портретов, поражающих своим разнообразием. . Его произведения - это не просто портреты людей, это в первую очередь поэзия, воспевание природы, ее обожествление. . Издание не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

58497.00 Р.49722.50 Р.

Сочинения Нелединского-Мелецкого. Дельвига

Сочинения Нелединского-Мелецкого. Дельвига

Бренд:

Санкт-. Петербург, 1850. . Издание . Александра . Смирдина. . Конволют. . Владельческий переплет. . Библиотечные печати. . Сохранность хорошая. . Сочинения . Нелединского-. Мелецкого. . Сочинения . Дельвига. . Юрий . Александрович . Нелединский-. Мелецкий (1751-1828) - поэт, даровитый дилетант, сенатор. . Большая часть его стихотворений - дружеские послания к вельможам, элегии на их кончину, хоры, польские и марши для придворных празднеств, поэмы на случай. . Современники очень ценили лирические стихотворения . Нелединского-. Мелецкого: . Батюшков называл . Нелединского-. Мелецкого . Анакреоном и . Шолье нашего времени, а в стихотворении . Мои пенаты ставит . Нелединского-. Мелецкого рядом с . Богдановичем; по мне . Дмитриев ниже . Нелединского-. Мелецкого, писал в 1823 г. . Пушкин князю . Вяземскому. . Сочинения . Нелединского-. Мелецкого изданы в 1850 г. . Смирдиным, вместе с сочинениями . Дельвига. . Антон . Антонович . Дельвиг (1798-1831) - барон, русский поэт, критик, журналист. . Поэзия . Дельвига развивалась по двум направлениям. . С одной стороны, он стремился быть эллином и в подражание древним писал антологические стихотворения, идиллии во вкусе . Феокрита и т. п. ; с другой - он увлекался русской народной поэзией и подражал народной лирической песне. . Иногда в его произведениях звучат добродушие и задумчивость. . Издание не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

18975.00 Р.

Еврейский альманах. Художественный и литературно-критический сборник

Еврейский альманах. Художественный и литературно-критический сборник

Бренд:

Петроград-. Москва, 1923 год. . Петроград. . Владельческий переплёт. . Сохранность хорошая. . Владельческая подпись на титульном листе. . Следы реставрации. . Содержание: . П. . Губер. . Иов. . Дулдер . Д. . Эйнгорн. . Еврейские элегии . Лев . Лунц. . Родина . С. . Черниховский. . Деянира . B. . Ф. . Овчинников. . Зоаровавель . Д. . Фришман. . Медный . Змей . Андрей . Соболь. . Перерыв . И. . X. . Бреннер. . Дважды . Г. . Шофман. . Месть шарманки . C. . М. . Гинзбург. . Еврей-разбойник. . Из воспоминаний . С. . Л. . Цинберг. . О новейшей еврейской поэзии . A. . Г. . Горнфельд. . Русское слово и еврейское творчество . И. . А. . Клейман. . Мораль и поэзия франкизма . Д. . Благой. . Элиша . Родин . Н. . Брюллова. . Проблема личность в творчестве . Бялика . Н. . А. . Бухбиндер. . Бен-. Ами . С. . Л. . Цинберг. . Густав . Мейринк и его . Голем . B. . И. . Биншток. . Евреи в . Петрограде

9750.00 Р.

Новеллы итальянского Возрождения. В 3 частях. 1 книге

Новеллы итальянского Возрождения. В 3 частях. 1 книге

Бренд:

Москва, 1912 год. . Издательство . К. . Ф. . Некрасова. . Владельческий переплет, сохранена одна оригинальная обложка. . Сохранность хорошая. . Следы реставрации. . Новелла была постоянной спутницей людей и событий итальянского . Возрождения. . Первые новеллы появляются вместе с первыми веяниями новой эпохи,- в дни . Данте и . Франциска . Ассизского. . Последние - мелькают в сложной и пестрой ткани исторических, бытовых и психических отношений, которые без резкого перелома обозначили переход от жизненного уклада . Возрождения и национальной итальянской культуры к строю жизни барокко и общеевропейской культуре . XVIII века. . Более, чем искусство и поэзия, новелла была созданием . Возрождения, его родным детищем. . И она не так значительно менялась в фазисах своего трехсотлетнего существования. . В издании представлены избранные новеллы итальянских писателей эпохи . Возрождения. . Издание не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

28461.00 Р.

Взволнованная поэзия

Взволнованная поэзия

Бренд:

1928 год. . Издательство . Молодая гвардия. . Сохранность хорошая. . Попытка дать характеристики пяти поэтов в настоящей книжке и проведена под этим углом зрения. . Автор ставил себе целью дать образ поэтической индивидуальности каждого из выбранных поэтов на основании их творчества и тех. кратких автобиографических данных, которые они специально для этой брошюры сообщили. . Конечно, эти характеристики могут показаться спорными и, может быть, весьма спорными. . Спорными они могут показаться прежде всего потому, что молодые поэты лишь в начале своего поэтического пути, который не-сомненно будет чреват глубокими исканиями, новыми достижениями и значительными отходами от первоначальной линии. . Все это будет чем дальше, тем больше обусловливать спорность отдельных черт их характеристики.

1500.00 Р.

А. Н. Апухтин. Стихотворения

А. Н. Апухтин. Стихотворения

Бренд:

Прижизненное издание. . Санкт-. Петербург, 1886. . Типография . Ф. . С. . Сущинского. . Владельческий переплет. . Кожаный корешок с золотым тиснением. . Кожаные уголки. . Сохранность хорошая. . Алексей . Апухтин. . . Признанный мастер романса, бонмотист и сибарит. . Современники видели в нем . Обломова, равнодушного ко всему, кроме своего комфорта; эстета, изредка читавшего в салонах стихотворения и пародии или ронявшего в обществе дам блестящие остроты. . Лишь немногие догадывались о его глубоком пессимизме и не пережитой за всю жизнь сердечной драме (А. Ф. . Кони). . Чуть старомодная изысканная поэзия . Апухтина насыщена самыми животрепещущими русскими вопросами. . В сборник вошли самые популярные и самые лучшие стихотворения поэта. . Издание не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

37948.00 Р.

Интуитивный немецкий: Уроки с Tokio Hotel

Интуитивный немецкий: Уроки с Tokio Hotel

Курс немецкого языка по материалам творчества группы . Tokio . Hotel. В бытовом общении классическая правильная речь нередко разбавляется сленгом, что для повседневной жизни вполне естественно. . Однако учебники не учат понимать и применять живые выражения. . Как же быть, если . Вы хотите использовать иностранный язык не только в стенах аудиторий, но и в современной среде? . Мы предлагаем актуализировать . Ваш лексику для общения и понимания, используя своеобразный концентрат всех явлений, присущих языку, - песню. Песня - особая форма коммуникации; как и любая поэзия, она требует яркости слов, меткости фраз, объемности образов. . При этом современные исполнители нередко оживляют ее сленгом, пропускают логические звенья, которые слушатель восполняет на интуитивном уровне. . Девизом этой серии стало известное изречение понять песню - понять язык. В основе обучающего метода лежат два основополагающих принципа: заучивание слов и выражений и запись текста песни на слух (с последующей проверкой правильности). . На основе допущенных ошибок формируются персональные грамматические упражнения. В блоке обучения слова и выражения озвучены диктором-носителем языка. . Также в нем даются упражнения: на перевод с русского на немецкий и в обратном направлении; на определение слов на слух; на грамотное написание слов (выражений) под диктовку; на отработку произношения, как на слух, так и с помощью визуальной схемы. . Обучение словам и выражениям производится с помощью высокоэффективного тренажера, который активизирует механизм долгосрочной памяти. . Вы не забудете слова и фразы сразу после занятия, как это часто бывает, а надолго запомните их и сможете применять в устной и письменной речи. . Программа использует индивидуальный подход, подстраивается к . Вашим успехам и неудачам, в зависимости от этого сокращает или увеличивает время занятий. И еще один явный плюс данного метода: в нашем курсе мы учим понимать настоящую речь - она не была записана диктором в учебном темпе с предельно четким произношением. . Более того, задачу усложняют шумы, ритм, неровная амплитуда, замысловатые авторские пассажи. . Эта живая речь идеальна для развития и тренировки необходимых навыков. . После занятий с таким учебным материалом обычная иностранная речь будет восприниматься так же легко, как родная! С этой программой можно не только учиться, но и отдыхать, разгадывая кроссворды, что также является средством закрепления изученного материала. Интерфейс программы удобен и интуитивно понятен, он снабжен подробной озвученной текстовой инструкцией. . Эти диски можно использовать не только как самостоятельный учебный комплекс, но и как дополнение к любому другому методу, что многократно повысит эффективность занятий. По исследованиям, проведенным в европейских странах, человек с высшим образованием владеет активным словарем в 4000 слов. . Всего один данный курс даст возможность в короткое время создать активный лексический запас, включающий от 500 до 1000 слов и конструкций на все случаи жизни. . Увеличивать эффективность занятий можно и нужно - продолжайте обучение с другими дисками серии . Интуитивный немецкий. . Это не только даст возможность выучить новые слова и конструкции, но и откроет новые грани в использовании уже изученных слов и закрепит их надолго в . Вашей памяти. Занимайтесь с курсом, слушайте больше песен и учитесь понимать язык на интуитивном уровне! Особенности программы: С помощью этого курса . Вы научитесь свободно использовать в повседневном общении более 644 слова и выражения. Вырабатываются навыки понимания иностранной речи на слух. Освоение учебного материала ведется по оригинальной высокоэффективной компьютерной методике. . Данная методика оптимизирует время, затрачиваемое на изучение одной лексической единицы, и включает в себя упражнения на аудирование (восприятие на слух); на грамотное написание, на перевод в направлениях с русского на немецкий и в обратном направлении. Словарь трудных слов - программа отслеживает слова и конструкции, которые даются . Вам для запоминания сложнее всего, и предлагает прорабатывать их, дополнительно к основным тренингам. Средства для отработки произношения, как на слух, так и с помощью визуальных схем. Карточка слова и выражения - перевод, озвучивание диктором - носителем языка. Чтобы перейти на более сложный этап - аудирование, . Вам необходимо выполнить все предыдущие этапы и контрольную работу. Использование живых композиций на этапе аудирования - диктанта. Мощные статистические функции хранят историю ответов по дням, месяцам, годам. Многократно усилить эффект от занятий поможет контроль на забывчивость: в случае, если усвоенный однажды материал начал забываться, он выявляется для дополнительной проработки. Забытое слово легко вспомнить с помощью функции . Вспомнить слова. Индивидуальные грамматические задания, составленные компьютером после выполнения диктанта. На основе словарной базы курса созданы кроссворды, которые способствуют более глубокому запо

205.00 Р.

Интуитивный английский: Уроки с группой Depeche Mode

Интуитивный английский: Уроки с группой Depeche Mode

В бытовом общении классическая правильная речь нередко разбавляется сленгом, что вполне естественно для повседневной жизни. . Однако учебники не учат ее понимать и применять. . Как же быть, если . Вы хотите использовать иностранный язык не только в стенах аудиторий, но и в современной среде? . Мы предлагаем актуализировать . Вашу лексику для общения и понимания, используя своеобразный концентрат всех явлений присущих языку песню. . Песня особая форма коммуникации, как любая поэзия требует яркости слов, меткости фраз, объемность образов при этом современные исполнители не редко переплетают ее сленгом, пропускают логические звенья, которые слушатель восполняет на интуитивном уровне. . Известное изречение понять песню понять язык можно обозначить девизом этой серии. В основе обучающего метода лежат два основополагающих принципа заучивание слов и выражений композиции и запись текста песни на слух, с последующей проверкой правильности и формирование на основе допущенных ошибок персональных грамматических упражнений. . В блоке обучения слова и выражения озвучены диктором носителем языка, в нем даются упражнения на перевод с русского на английский, с английского на русский, на определение слов на слух, на грамотное написание слова (выражения) под диктовку, на отработку произношения, как на слух, так и с помощью визуальной схемы. . Обучение словам и выражениям производится с помощью высокоэффективного тренажера, который активизирует механизм долгосрочной памяти, то есть . Вы не забудете слова и фразы сразу после занятия, как это часто бывает, а надолго запомните их и сможете применять в устной и письменной речи. . Программа использует индивидуальный подход, интеллектуально подстраивается к . Вашим успехам и неудачам, сокращает или увеличивает время занятий. И еще один явный плюс данного метода: в данном курсе мы учим понимать настоящую речь (она не была записана диктором в учебном темпе с предельно четким произношением), и, более того, далеко не идеальную (задачу усложняют шумы, ритм, неровная амплитуда, замысловатые авторские пассажи), но все же понятную соответствующей языковой аудитории. . Эта неидеальная речь идеальна для развития и тренировки необходимых навыков. . После занятий с таким учебным материалом обычная иностранная речь будет восприниматься так же легко, как родная. С программой можно не только учиться, но и отдыхать, разгадывая кроссворды, что также является средством закрепления изученного материала. Интерфейс программы удобен и интуитивно понятен, также он снабжен подробной аудио и текстовой инструкцией. Этот диск можно использовать не только как самостоятельный учебный комплекс, но и как дополнение к любому другому методу, что, несомненно, многократно повысит эффективность от занятий.

196.00 Р.

Полное собрание сочинений Кнута Гамсуна (комплект из 5 книг)

Полное собрание сочинений Кнута Гамсуна (комплект из 5 книг)

Бренд:

Прижизненное издание. . Санкт-. Петербург, 1910 год. . Издание . А. Ф. Маркса. . С критико-биографическим очерком . А. А. . Измайлова и с портретом . К. Гамсуна. . Владельческие переплеты. . Сохранность хорошая. . В настоящий комплект вошло полное (на момент издания) собрание сочинений признанного классика норвежской литературы, лауреата . Нобелевской премии . Кнута . Гамсуна (1859 - 1952). . В своих книгах . Гамсун создал сотни тончайших и живых психологических портретов, поражающих своим разнообразием. . Его произведения - это не просто портреты людей, это в первую очередь поэзия, воспевание природы, ее обожествление. . Неприязнь к цивилизации и технократическому процессу, изменившему уклад жизни в начале двадцатого века, привела . Гамсуна к оправданию нацизма. . Том 1 . Пан. . Смерть . Глана. . Виктория. . Мистерии . Том 2 . Голод. . Сумасброд. . У врат царства. . Игра жизни. . Вечерняя заря. . Царица . Тамара . Том 3 . Новые силы. . Редактор . Люнге. . Воинствующая жизнь. . В сказочной стране . Том 4 . Под осенней звездой. . Странник, играющий под сурдинку. . Сиеста. . Закхей. . Пережитые мелочи. . Отец и сын. . Голос жизни. . В городке. . Архиплут. . Лес зимой. . За океан. . Духовная жизнь . Америки. Том 5 . Бенони. . Роза. . Мункен . Вендт. . Дикий хор (стихотворения). . В стране полумесяца . Издание не подлежит вывозу за пределы . Российской . Федерации.

11990.00 Р.