РУБ.

РГСУ

В. И. Жуков, А. П. Вавилов, Л. Г. Лаптев Хронограф. Из истории развития отечественного социального образования

В. И. Жуков, А. П. Вавилов, Л. Г. Лаптев Хронограф. Из истории развития отечественного социального образования

Бренд:

В книге дана хроника 20-летней истории . Российского государственного социального университета (РГСУ). . Впервые подробно и объективно освещается история возникновения принципиально нового высшего учебного заведения для подготовки кадров социальной сферы, показаны успехи и трудности восхождения на уровень . Федерального инновационного исследовательского научно-образовательного комплекса мирового уровня. . Все это свершалось в повседневном напряженнейшем труде каждого члена университетской корпорации, начиная с ректора-основателя . Университета, академика . Российской академии наук . В. И. Жукова, включая органы управления, студенческого самоуправления, большие и малые коллективы, общественные объединения, и во имя единственного законного хозяина . Университета - . Его . Величества . Студента. . О славном 20-летнем пути становления . Университета исторически достоверно и хронологически последовательно повествует хронограф, в котором и раскрывается программа дальнейшего развития . РГСУ как . Федерального инновационного исследовательского научно-образовательного комплекса.

1098.00 Р.

Василиса Премудрая. Сказочные проекции архаичного образования

Василиса Премудрая. Сказочные проекции архаичного образования

Бренд: ИНФРА-М

В центре внимания автора - отражение в народном творчестве архаичной системы образования для женщин. . На основе анализа отечественного и зарубежного фольклора, в первую очередь, волшебной сказки (сборники . АН. . Афанасьева, братьев . Гримм, . Ш. . Перро, . Пу . Сунлина, др. ) выведен отдельный сюжет становления мудрой девы и показ��на его связь с процессом обучения молодых и высокостатусных женщин во времена расцвета евроазиатской родовой общины (предположительно, ранний неолит). . Работа написана в стиле научно-популярного эссе с привлечением классических трудов по фольклористике, этнографии и антропологии (Дж. . Фрезер, . В. Я. . Пропп, . Е. М. . Мелетинский, . Б. А. . Рыбаков и др. ). . Адресована студентам и преподавателям гуманитарных вузов, а также всем тем, кто интересуется народным творчеством и его историческими истоками. . Кузьменко . Г. . Н. - д. ф. н. , профессор кафедры социальной философии, религиоведения и теологии . Российского государственного социального университета (РГСУ)

396.00 Р.

Коллектив авторов История моей семьи в XX веке

Коллектив авторов История моей семьи в XX веке

Бренд:

Научно-исследовательские материалы были подготовлены студентами-культурологами . РГСУ в рамках изучения дисциплины «. Прикладная культурология» (преподаватель доцент кафедры философии и социологии культуры . РГСУ . Т. . В. . Пушкарева). . Материалы представляют собой тексты транскриптов глубинных интервью, их описание и анализ. . Рецензенты: . Шемякина . Е. . М. , доцент кафедры культурологии . МПГУ; . Асеева . Н. . А. , доцент кафедры социологии и гуманитарных дисциплин . Российской академии предпринимательства.

10.00 Р.

Леонид Васильевич Топчий Теория социальной работы в основных понятиях и схемах

Леонид Васильевич Топчий Теория социальной работы в основных понятиях и схемах

Бренд:

В учебном пособии представлены разделы учебного курса «. Теория социальной работы», предусмотренные . Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению «. Социальная работа», в основных понятиях и схемах. . Автор, изучая особенности восприятия слабослышащими студентами . РГСУ теоретического материала по проблемам социальной работы, обратил внимание на то, что значительная часть студентов на лекциях и семинарских занятиях с особым вниманием относится к изучению схем по основным разделам учебного курса, фиксируя их в своих конспектах. . В процессе обучения были выявлены способности слабослышащих студентов к поэтапному усвоению системы знаний по теории социальной работы. . Затем к схемам были добавлены основные положения различных тем учебного курса, которые в обобщенном (тезисном) виде давали представления студентам об изучаемом материале. . В последующий период возникла необходимость в создании мультимедийного курса и раздаточного материала на бумажных носителях по всем изучаемым темам, что позволило перейти к созданию учебного пособия для слабослышащих студентов. . Главным приемом интерактивного обучения является сравнение текстов различных учебников и учебных пособий, что, по мнению автора, является действенным способом интеллектуального развития не только студентов с нарушениями слуха. . Учебно-методические и учебные материалы, а также конспекты лекций в таблицах и схемах были изданы в . РГСУ в 2006/2007 учебном году. . Учебное пособие предназначено для студентов факультета социальной работы, а также преподавателей, осуществляющих подготовку и переподготовку специалистов и бакалавров социальной работы, работников социальных служб и органов управления социальной сферой.

470.00 Р.