РУБ.

Содержание, программы, формы, методики, технологии и способы организации воспитательного процесса в образовательном учреждении

Искатель в школе

Искатель в школе

Искатель - достойное звание, ведь его гибкий ум способен решить самую замысловатую задачу, от его зорких глаз не укроется даже мельчайшая деталь, а любознательность и живое воображение позволяют ему узнавать удивительные вещи и совершенствоваться во всем! . В этой игре каждый юный непоседа найдет еще больше загадок и остроумных головоломок, которые позволят потренировать внимание, память и смекалку и отлично провести время. . Искатель в школе - дополненная и расширенная версия знаменитой игры . Искатель. . Это долгожданное продолжение серии развивающих программ, локализованной на 12 языках в 24 странах мира и получившей десятки дипломов и наград. . Первая игра серии была выпущена в 2001 году и пользуется невероятным успехом по сей день. . В чем секрет такой популярности? . Может быть, в сочетании оригинального оформления с занимательным содержанием программы? . Или в точно подмеченном интересе детей к решению головоломок и отгадыванию загадок, которые здесь к тому же. .

139.00 Р.

Основы техники Ци Гун

Основы техники Ци Гун

Бренд:

С . Роджером . Джанке - доктором наук по иглоукалывании и восточной медицине. . Доктор . Роджер . Джанке представляет программу упражнений, корни которой лежат в глубине веков. . В древности китайцы называли этот комплекс занятий . Ци . Гун. . Ци . Гун и его последующие разработки, такие как . Тай . Ци, произвели революцию в здравоохранении и дали огромный импульс духовному и физическому развитию человека. . Тай . Ци даст вам возможность обрести себя и предоставит новые пути самосовершенствования. . Эта достаточно мягкая, но эффективная программа позволит вам заняться очень полезной практикой совершенствования дыхания, плавных движений тела и медитации. . Вы узнаете свое внутренне я и поймете, как лечить себя своими силами. . Доктор . Джанке познакомит вас с 4-мя поразительными, но достаточно простыми способами техники . Ци . Гун, которые подарят вам возможность приобщиться к древним тайнам применения искусства . Ци . Гун. . Содержание программы: - . Применение . Ци . Гун для поддержания здоровья, при болезни. .

122.00 Р.

Содержание, программы, формы, методики, технологии и способы организации воспитательного процесса в образовательном учреждении

Содержание, программы, формы, методики, технологии и способы организации воспитательного процесса в образовательном учреждении

На диске представлены авторские материалы выдающегося российского специалиста по проблемам воспитания профессора . Щурковой . Надежды . Егоровны: . Воспитание на уроке . Воспитание счастьем, счастье воспитания . Лекции о воспитании . Нежная педагогика . Программа воспитания школьника . Профессиональный журнал работы классного руководителя (1-4 и 5-11 классы) . Организация воспитательного процесса в школе. . Педагогическая лоция для директора школы . Педагогический справочник для заместителя директора по воспитательному процессу

460.00 Р.

Просвещение Кузнецова. Технология. Ручной труд. 2 кл. Учебник. + методика (VIII вид)

Просвещение Кузнецова. Технология. Ручной труд. 2 кл. Учебник. + методика (VIII вид)

Учебник создан в соответствии с содержанием программы . Трудовое обучение для специальных (коррекционных) образовательных учреждений . VIII вида, изданной в сборнике программ под редакцией . В. . В. . Воронковой. . Планирование уроков согласовано с базисным учебным планом. . Содержание учебника является логическим продолжением учебника . Технология: . Ручной труд для 1 класса. . Обучение во 2 классе строится на базе тех знаний и умений, которые учащиеся приобрели в 1 классе. . В учебнике реализуется идея комплексного подхода к р

830.00 Р.

Просвещение Кузнецова. Ручной труд. 4 кл. Учебник (с методикой)  (VIII вид)

Просвещение Кузнецова. Ручной труд. 4 кл. Учебник (с методикой) (VIII вид)

Линия . УМК . Технология (1-4 классы) (VIII вид. . Программа . В. . В. . Воронковой) . Учебник создан в соответствии с содержанием программы . Трудовое обучение для специальных (коррекционных) образовательных учреждений . VIII вида под редакцией . В. . В. . Воронковой. . Учебник является завершающим в линии для начальной школы и построен с учётом усвоения школьниками ранее изученного материала. . В 4 классе ведётся работа по совершенствованию умений и навыков, сформированных у школьников в процессе всего предыдущего обучения в начальн

830.00 Р.

Просвещение Добротина. Русский язык. 5 кл. Портфель моих достижений /Учимся с Просвещением

Просвещение Добротина. Русский язык. 5 кл. Портфель моих достижений /Учимся с Просвещением

Данное пособие для учащихся 5 класса состоит из разделов, соответствующих основному содержанию программы по русскому языку для 5 класса. . Оно может быть использовано при работе с . УМК по русскому языку . Л. М. Рыбченковой и . УМК по русскому языку . Т. А. Ладыженской, а также с другими . УМК для 5 класса. . Регулярная работа с разделами пособия поможет ученику выработать навыки самоанализа и самоконтроля, развить свой творческий потенциал.

209.00 Р.

Баринова, Ирина Ивановна, Суслов, Валерий Геннадьевич Рабочая тетрадь по географии. Россия: хозяйство и географические районы: 9 класс: с комплектом контурных карт. 6 -е изд. перераб доп.

Баринова, Ирина Ивановна, Суслов, Валерий Геннадьевич Рабочая тетрадь по географии. Россия: хозяйство и географические районы: 9 класс: с комплектом контурных карт. 6 -е изд. перераб доп.

Бренд:

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). . В рабочей тетради представлены разнообразные задания, реализующие системно-деятельностный подход в обучении, а также отдельные блоки заданий для подготовки к . ОГЭ и . ЕГЭ. . Рабочая тетрадь содержит контурные карты, которые помогут сформировать навыки работы с атласом и учебником. . Она может быть использована для работы как на уроке, так и дома. . Содержание рабочей тетради соответствует программе по географии для основной школы, она может быть использована в комплекте с любым действующим учебником.

89.00 Р.

Борисова, Алла Михайловна Математика. 10 кл. Диагностические работы для оценки освоения содержания программы. (ФГОС)

Борисова, Алла Михайловна Математика. 10 кл. Диагностические работы для оценки освоения содержания программы. (ФГОС)

Бренд:

Неоценимую помощь в формировании у старшеклассников умений применять полученные знания в жизни, организовывать свою деятельность, ставить цели и продумывать пути их достижения оказывает современная диагностика образовательных результатов. . Именно с этой целью разработаны и внедряются федеральные государственные образовательные стандарты. . В этих условиях учителю необходимо иметь четкое представление о том, как должна выглядеть диагностическая работа, в чем отличие диагностической работы от обычной контрольной или самостоятельной работы и, самое главное, как интерпретировать результаты проведенных диагностических работ, самому уметь составлять диагностические карты, позволяющие наглядно отображать индивидуальные успехи и неудачи каждого ученика и класса в целом. . Пособие призвано сопровождать педагогов в решении этих проблем. . Содержит 5 диагностических работ (по 4 варианта в каждой) для оценки качества освоения программного материала десятиклассниками, диагностические карты, примеры их заполнения и анализа, лист успешности. . Предназначено учителям математики, администраторам, составляющим контрольно-измерительные материалы, методистам . ОО и студентам педагогических вузов.

152.00 Р.

Кузнецова, Людмила Анатольевна Ручной труд. 3 кл. Учебник (с методикой) (VIII вид)

Кузнецова, Людмила Анатольевна Ручной труд. 3 кл. Учебник (с методикой) (VIII вид)

Бренд:

Учебник создан в соответствии с содержанием программы . Трудовое обучение для коррекционных образовательных учреждений . VIII вида, изданной в сборнике про­грамм под редакцией . В. . В. . Воронковой. . Планирование уроков согласовано с базисным учебным планом. . Содержание учебника является логическим продолжением учебника . Технология: . Ручной труд для 2 класса. . В 3 классе обучение первоначальным трудовым навыкам завершается. . Оно строится с учётом усвоения ранее изученного материала. . Наряду с этим у третьеклассников формируются представления о видах труда, близких к деятельности столяра и слесаря, чему способствуют занятия с древесиной, проволокой и металлоконструктором. . К учебнику прилагается рабочая тетрадь, в которой представлены графические материалы в виде схем для контроля и предметных операционных планов. . Организации и проведению уроков ручного труда поможет методическое руководство, адресованное учителям, воспитателям и родителям. . Авторы иллюстраций: . А. А. . Рогачева, . К. Ю. . Швец, . Н. Е. . Циолик и другие.

695.00 Р.

Репкин, Владимир Владимирович Букваренок. Задания и упражнения к Букварю / 21-е изд.

Репкин, Владимир Владимирович Букваренок. Задания и упражнения к Букварю / 21-е изд.

Бренд:

Данное пособие является частью учебно-методического комплекта по русскому языку по системе развивающего образования (Д. Б. . Эльконина - . В. В. . Давыдова), соответствует содержанию программ «. Обучение грамоте» и «. Русский язык» (авторы . В. В. . Репкин и др. ) и предназначен для 1-х классов четырехлетней общеобразовательной школы. Настоящий сборник заданий и упражнений является приложением к . Букварю (автор . В. В. . Репкин) для учащихся 1-х классов общеобразовательных школ. «. Букварёнок» – маленькая книжечка, или, точнее, только заготовка для будущей книжечки, смастерить которую предстоит первокласснику, обучающемуся грамоте. . Как это сделать, написано в послесловии для взрослых. Для того чтобы выполнить эту работу, ребенку предстоит проанализировать звуковой состав каждого слова, соотнести с заданными моделями и определить, какой из них оно соответствует. . Всему этому ребенок должен научиться в классе, работая с . Букварем. «. Букварёнок» же даст ему возможность не просто отчитаться о своих знаниях и умениях, а творчески применить их, конструируя очередную страничку книжки-самоделки. Все задания в «. Букварёнке» несложны и понятны ребенку. . Но выполнение каждого из них требует собранности, внимания, использования соответствующих знаний. . Выполняя задание, он читает и анализирует каждое слово, каждый кусочек текста и соотносит их друг с другом. . Нужно ли говорить, как это важно для выработки навыков осознанного чтения? . При этом отпадает необходимость понуждать ребенка «прочитать еще разочек». . Он будет делать это без всякого принуждения, потому что ему это нужно не для отчета перед учителем, а для интересного и важного дела. В конце сборника приведен перечень, что должен уметь учащийся к окончанию работы по . Букварю и «. Букварёнку» и примерные проверочные работы.

148.00 Р.

Баринова, Ирина Ивановна, Суслов, Валерий Геннадьевич Рабочая тетрадь по географии. Россия: природа, население, хозяйство: 8 класс: с комплектом контурных карт. ФГОС / 9-е изд., перераб. и доп.

Баринова, Ирина Ивановна, Суслов, Валерий Геннадьевич Рабочая тетрадь по географии. Россия: природа, население, хозяйство: 8 класс: с комплектом контурных карт. ФГОС / 9-е изд., перераб. и доп.

Бренд:

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). . В рабочей тетради представлены разнообразные задания, реализующие системно-деятельностный подход в обучении, а также отдельные блоки заданий для подготовки к . ОГЭ и . ЕГЭ. . Рабочая тетрадь содержит контурные карты, которые помогут сформировать навыки работы с атласом и учебником. . Она может быть использована для работы как на уроке, так и дома. . Содержание рабочей тетради соответствует программе по географии для основной школы, она может быть использована в комплекте с любым действующим учебником.

89.00 Р.

Кибанов А.Я.,ред. Организация профориентации и адаптации персонала.Уч.-практ.пос.

Кибанов А.Я.,ред. Организация профориентации и адаптации персонала.Уч.-практ.пос.

Бренд:

Рассматривается характеристика понятия профессия, приводятся направления и практические меры по осуществлению профессиональной ориентации, позволяющие определить профессиональную направленность личности и способствующие выбору будущей профессии. . Раскрывается содержание программы адаптации персонала в организации, рассматривается пошаговая технология реализации данной программы, приводятся практические примеры по осуществлению программы адаптации персонала в конкретных организациях. . Приводятся документы, регламентирующие процессы профориентации и адаптации персонала. . Рекомендовано . Советом . УМО по образования в области менеджмента в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «. Управление персоналом» и «. Менеджмент организации».

176.00 Р.

Бабайцева В. Русский язык. Сборник заданий. 5кл. ВЕРТИКАЛЬ

Бабайцева В. Русский язык. Сборник заданий. 5кл. ВЕРТИКАЛЬ

Бренд:

Сборник практических заданий по русскому языку помогает систематизировать изученное в начальной школе, но главное — освоить содержание программных разделов «. Фонетика», «. Графика», «. Морфемика и словообразование», «. Лексикология», «. Фразеология».

220.00 Р.

Издательство Учитель Изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация.

Издательство Учитель Изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация.

В методических рекомендациях представлены примерные конспекты игр-занятий художественно-эстетического направления (рисование, лепка, аппликация). . Комплект поможет воспитателям реализовать требования . ФГОС к . Примерной общеобразовательной программе дошкольного образования, планировать освоение содержания . Программы в соответствии с образовательными областями . Социально-коммуникативное развитие, . Познавательное развитие, . Речевое развитие, . Художественно-эстетическое развитие.

370.00 Р.259.00 Р.

Кузнецова, Людмила Анатольевна, Симукова, Яна Сергеевна Ручной труд. 4 кл. Учебник (с методикой) (VIII вид)

Кузнецова, Людмила Анатольевна, Симукова, Яна Сергеевна Ручной труд. 4 кл. Учебник (с методикой) (VIII вид)

Бренд:

Учебник создан в соответствии с содержанием программы . Трудовое обучение для специальных (коррекционных) образовательных учреждений . VIII вида под редакцией . В. В. . Воронковой. . Учебник является завершающим в линии для начальной школы и построен с учётом усвоения школьниками ранее изученного материала. . В 4 классе ведётся работа по совершенствованию умений и навыков, сформированных у школьников в процессе всего предыдущего обучения в начальной школе. . Особенностью организации и проведения уроков ручного труда в 4 классе является то, что школьники выполняют задания как в условиях классного помещения, так и на базе школьных швейных, столярных, переплётно-картонажных и других мастерских. . Эта специфика и определила структуру и содержание учебника. . Обучаемые освоят приёмы работы с бумагой и картоном, с тканью, с нитками и проволокой, приобретут начальные умения работы с древесиной, с металлом, получат первые навыки ручных швейных и картонажно-переплётных работ. . Организовать и провести уроки ручного труда поможет методическое руководство (приложение к учебнику), адресованное учителям, воспитателям и родителям. . Авторы иллюстраций: . А. А. . Рогачёва, . Г. Я. . Терешёнок, . К. Ю. . Швец, . О. В. . Кузьмина.

742.00 Р.

Издательство Учитель Изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация. Игры-занятия с детьми 3-4 лет. Осень

Издательство Учитель Изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация. Игры-занятия с детьми 3-4 лет. Осень

Представлен набор из 24 дидактических карт и 8 карт с шаблонами, позволяющий воспитателю обучить детей 3-4 лет приемам изобразительной деятельности в рисовании, лепке, аппликации. . В методических рекомендациях предложены примерные конспекты игр-занятий художественно-эстетического направления на сентябрь-ноябрь учебного года, которые помогут воспитателям реализовать требования . ФГОС . ДО к . Примерной общеобразовательной программе дошкольного образования, планировать освоение содержания . Программы в соответствии с

470.00 Р.319.00 Р.

Лутцева Е.А. Технология: программа: 1-4 классы (+CD)

Лутцева Е.А. Технология: программа: 1-4 классы (+CD)

Бренд:

Содержание программы позволяет сформировать у детей представление о культуре как о мире, сотворенным человеком в результате переработки сырья и материалов, энергии и информации. . Заложенная в программе интерактивная методика освоения курса учащимися обеспечивает максимальное развитие их познавательной самостоятельности, способности решать разнообразные интеллектуальные и практические задачи, готовности к преобразовательной деятельности. Программа включает пояснительную записку, содержание программы по каждому классу, примерное тематическое планирование, требования к результатам деятельности учащихся, рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся. . Соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010 г. ).

123.00 Р.

Г. Р. Латфуллин, А. В. Райченко Теория организации (+ CD-ROM)

Г. Р. Латфуллин, А. В. Райченко Теория организации (+ CD-ROM)

Бренд:

Настоящий учебник представляет собой второе издание версии классического изложения курса . Теории организации для экономических вузов и специальностей. . Методика построения материала пособия и его применения в учебном процессе основана на интерактивных процедурах, предполагающих широкое и разнообразное участие обучающихся в раскрытии и наполнении содержания программы соответствующим иллюстративным, аналитическим и оценочным сопровождением. . Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 061100 . Менеджмент организации, 061000 . Государственное и муниципальное управление, а также всех интересующихся данной проблематикой.

326.00 Р.

Дудницын Ю.П. Контрольные работы по математике: 6 класс. к учебникам Н.Я.Виленкина и др. Математика. класс

Дудницын Ю.П. Контрольные работы по математике: 6 класс. к учебникам Н.Я.Виленкина и др. Математика. класс

Бренд:

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). . Данное пособие является необходимым дополнением к школьным учебникам по математике для 6 класса, рекомендованным . Министерством образования и науки . Российской . Федерации и включенным в . Федеральный перечень учебников. . Пособие содержит комплект контрольных работ на весь учебный год. . Содержание контрольных работ соответствует программе и учебникам по математике для 6 класса основной школы, используемым последние годы в большинстве школ . России. . Контрольные работы содержат разноуровневые задания и приведены в 4-х вариантах; даны рекомендации для оценивания их выполнения учащимися. . Рекомендовано учителям, а также шестиклассникам и их родителям для самостоятельного контроля знаний.

73.00 Р.

Полякова А. В. Русский язык.Раб.прог.1-4кл.ФГОС

Полякова А. В. Русский язык.Раб.прог.1-4кл.ФГОС

Бренд:

Линия . УМК . Полякова . А. В. (1-4 классы) . . Содержание программ соответствует . Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. . В программе определены цели начального обучения русскому языку: рассмотрены подходы к. .

205.00 Р.