РУБ.

Центр Педагогический поиск

Как создать хорошую новую школу (CD)

Как создать хорошую новую школу (CD)

Лизинский . Владимир . Михайлович, почетный работник общего образования. . Генеральный директор центра . Педагогический поиск. . Главный редактор журналов . Классный руководитель, . Управление современной школой. . Кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии . АПКи. ППРО. . Автор более 400 статей и 30 монографий и пособий по педагогике, психологии, управлению. . МОДЕРНИЗАЦИЯ . ШКОЛЫ, . ИЛИ . НОВАЯ . ШКОЛА (методическое пособие) . Сначала мы приведем цитату из этой книги . Еще и документов и финансирования по нашей новой школе нет. еще и сама государственная программа не принята, а уже привыкшие брать под козырек, находящиеся в жестокой зависимости от власти школы начали проводить педсоветы, составлять программы, рапортовать, находить в рутине обычного и в переживающей тяжелый кризис современной школе уже элементы нового, и есть угроза, что и эту реформу удастся заболтать, заполитизировать. и все останется как прежде. . ОРГАНИЗАЦИОННО-. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ . СОПРОВОЖДЕНИЕ . УЧЕБНО-. ВОСПИТАТЕЛЬНОГО . ПРОЦЕССА . Становится исключительно важным определить, не что делать, а как, при этом возрастает роль реального документального обеспечения образовательно-воспитательной деятельности. . Не менее важно следование управленческому правилу, при котором роль грамотного, разумного управления на 80% определяет успех всякого дела. . Различные управленческие документы, представленные здесь, будут полезны и для руководителей образовательных учреждений, и для специалистов. . СОВЕТЫ . КЛАССНОМУ . РУКОВОДИТЕЛЮ. . ВОСПИТАТЕЛЮ, . РОДИТЕЛЯМ . И . УЧИТЕЛЮ . Новое время рождает новые жанры. . Автор книги чутко улавливает тональность общественного климата и язык . XXI века. . Он говорит с читателем на языке нового века. . Гражданская совесть автора стала импульсом написания такой книги, его широкий педагогический кругозор позволил ему представить правдивую картину воспитания в обществе, а педагогический талант произвел поиск системы решения воспитательной проблемы. . В книге представлен очень богатый методический материал, который можно напрямую брать и вводить в жизнедеятельность школы. . НОВЫЙ . УЧИТЕЛЬ . ДЛЯ . ХОРОШЕЙ . ШКОЛЫ . Хорошая школа - это хороший директор. . Хороший директор- это руководитель, который из обычных учителей делает творцов, педагогов и даже героев. . Он трогательно и по-настоящему любит учителей, а они заражаются этой любовью и душевно относятся к детям и родителям. . Так мы возвращаемся к пониманию, что хорошая школа зависит от качества педагогической работы учителей. . В этом пособии, не мудрствуя лукаво, автор каждому учителю, также как и их наставникам, показывает каким должен быть учитель, что мешает и что нужно для достижения успеха. . ИНТЕРЕСНАЯ . ЖИЗНЬ . И . ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ . ДЕТЕЙ . В . ХОРОШЕЙ . ШКОЛЕ . Это завершающая пятая книга, посвящена организационным и содержательным окормам внеклассной и внешкольной работы, или тому, что принято называть дополнительным образованием. . Хотя с нашей точки зрения дополнительное образование в сеете нынешних реформ все больше становится определяющим основным демократически ориентированным образованием, основанном на приоритете воспитания, на праве выбора, на свободном самоопределении, на безусловной привлекательности тех. кто учит и того, чему учат. . В четырех предыдущих книгах автор описал концептуальные подходы в создании хорошей школы, организационные аспекты деятельности, роль и место учителя, психолого-педагогические советы и рекомендации педагогам-родителям.

385.00 Р.

Французский язык. Второй иностранный 9 класс. Учебник (+CD). ФГОС

Французский язык. Второй иностранный 9 класс. Учебник (+CD). ФГОС

Учебно-методические комплекты . Синяя птица, предназначенные для 5-9 классов общеобразовательных организаций, созданы совместными российско-французскими авторскими коллективами в творческом содружестве с французским . Международным центром педагогических исследований в . Севре при поддержке и участии посольства . Франции в . России, французского учебного издательства . CLE . International. . Настоящий курс полностью соответствует требованиям . Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. . Все учебники, получив высокие оценки экспертов . РАН и . РАО, включены в . Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию в образовательном процессе. . Рекомендовано . Министерством образования и науки . РФ.

909.00 Р.

Классный руководитель: молитва на каждый день

Классный руководитель: молитва на каждый день

Известный ученый и практик, посвятивший многие годы своей профессиональной жизни проблемам воспитания. . Канд. пед. наук, профессор кафедры педагогики и психологии . ФГАОУ . Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. . Почетный работник общего образования . РФ. . Главный редактор журналов . Классный руководитель, . Управление современной школой. . Завуч, . ЕГЭ. . Современный урок, заместитель главного редактора и работающий член редколлегии еще в 3-х журналах, а также главный редактор . Центра . Педагогический поиск. . Лизинский . В. М. является организатором ежегодных всероссийских конференций и конкурсов по проблемам воспитания, психологии и управления школой. . Автор 36 книг и почти 600 статей и материалов по многообразным аспектам управления образовательным учреждением. . В науке ценит - самостоятельность, в людях - оригинальность, а не оригинальничанье, в женщинах -терпеливость, в мужчинах - доброту, в детях - их наличие. 2-е издание, исправленное и дополненное.

140.00 Р.

Владимир Виненко Общие основы педагогики

Владимир Виненко Общие основы педагогики

Бренд:

В учебном пособии рассматривается педагогика в системе наук о человеке, анализируются центральные педагогические категории: образование, воспитание, обучение, социализация, педагогическое взаимодействие и педагогический конфликт, педагогическая система и процесс обучения. . Большое внимание уделяется раскрытию структурных связей между компонентами педагогического процесса: целями и содержанием образования, методами, средствами и организационными формами процесса обучения. . Образование рассматривается как личностная ценность и как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах общества и государства. . В рамках анализа методологии педагогики раскрываются структура методологической культуры педагога, исходные основания выбора логики педагогического исследования, исследовательских подходов и методов исследований. . Содержание учебного пособия находится в полном соответствии с требованиями современных нормативных документов федерального уровня. . Для студентов педагогических вузов, обучающихся по специальности 031000. 00 «. Педагогика и психология», преподавателей и аспирантов.

199.80 Р.

Н. А. Селиванова, Ю. Шашурина Loiseau bleu 9: Methode de francais / Французский язык. 9 класс. Учебник (+ CD-ROM)

Н. А. Селиванова, Ю. Шашурина Loiseau bleu 9: Methode de francais / Французский язык. 9 класс. Учебник (+ CD-ROM)

Бренд:

Настоящий учебник является основным компонентом . УМК по французскому языку линии . Синяя птица для учащихся общеобразовательных организаций. . Учебники данной линии созданы совместными российско-французскими авторскими коллективами в творческом содружестве с . Международным центром педагогических исследований в . Севре при поддержке и участии посольства . Франции в . России и французского издательства . CLE . International. . Учебник соответствует требованиям . ФГОС основного общего образования и рекомендован для изучения французского в качестве второго иностранного языка. . Особенностями данного курса являются: взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности, коммуникативная и социокультурная направленность аутентичных учебных материалов, единая сюжетная линия, чёткая фиксированная структура блоков. . Основная цель учебника - формирование у учащихся такого уровня коммуникативной компетенции, который был бы достаточным для перехода из учебного контекста в реальную ситуацию общения. .

709.00 Р.

-- Классный руководитель. Молитва на каждый день

-- Классный руководитель. Молитва на каждый день

Бренд:

Известный ученый и практик, посвятивший многие годы своей профессиональной жизни проблемам воспитания. . Канд. пед. наук, профессор кафедры педагогики и психологии . ФГАОУ . Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. . Почетный работник общего образования . РФ. . Главный редактор журналов . Классный руководитель, . Управление современной школой. . Завуч, . ЕГЭ. . Современный урок, заместитель главного редактора и работающий член редколлегии еще в 3-х журналах, а также главный редактор . Центра . Педагогический поиск. . Лизинский . В. М. является организатором ежегодных всероссийских конференций и конкурсов по проблемам воспитания, психологии и управления школой. . Автор 36 книг и почти 600 статей и материалов по многообразным аспектам управления образовательным учреждением. . В науке ценит - самостоятельность, в людях - оригинальность, а не оригинальничанье, в женщинах -терпеливость, в мужчинах - доброту, в детях - их наличие.

171.00 Р.

Жизненные ориентации учащихся и проблемы современного образования

Жизненные ориентации учащихся и проблемы современного образования

Бренд:

Сборник научных трудов подготовлен лабораторией педагогической социологии . Центра педагогических инноваций . АПН . СССР. . В сборнике представлены результаты социологических исследований по проблемам современного образования, проведенных в рамках исследовательской программы по социокультурному анализу образовательной ситуации. . В статьях сборника на основе статистических материалов дается анализ основных изменений системы школьного образования . РСФСР; излагается зарубежный опыт по проектированию развития муниципальной системы образования; на материале социологических исследований характеризуются ценностные ориентации учащихся, структура их свободного времени, мотивация, определяющая повышение их образовательного уровня; с помощью специально проведенного экспериментального исследования выявляется специфика формирования . Я-концепции старшеклассников и учащихся . ПТУ. . Материалы сборника рассчитаны на широкий круг исследователей в области педагогики, работников системы управления. .

313.00 Р.

Ирина Оденбах Монография

Ирина Оденбах Монография

Бренд:

В центре педагогической мысли всегда находится человек, который воспитывается и воспитывает. . В настоящее время в педагогике выделено много концепций воспитания. . Каждая, из которых хороша по – своему. . Но воспитательных систем, которые проверены временем и поколениями – меньше. . Ведь в результате должен вырасти человек сознательный и деятельный. Основным направлением современной образовательной политики . России является комплексная модернизация образования на всех его уровнях и ступенях. . Профессиональное высшее образование призвано помогать не только освоению профессионального опыта и развитию индивидуальности на этой основе, но и сотворению образа в этом мире, который способствует сущностной реализации ещё в студенчестве. Сегодня требования к уровню высшего образования возросли, оно обязано стать непрерывным и мобильным создающим условия для полного развития способностей человека. . Цель современного образования – это развитие способностей личности, которые нужны ей самой и обществу,. .

4337.00 Р.